113

Honda Passport Elite AWD

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Вместительный. Passport занимает промежуточное положение между меньшим CR-V от Honda и более крупным трехрядным Honda Pilot. Несмотря на отсутствие дополнительной длины Pilot и третьего ряда сидений, Passport, тем не менее, широк и кажется очень просторным. Места для бедер, плеч и локтей более чем достаточно, чтобы удовлетворить самых широкотелых американцев. Высокая крыша добавляет ощущение простора.
  • Гладкий. Комбинация двигателя и трансмиссии похожа на чушь, как сказала бы Линда Ричман из Coffee Talk. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач в паре с хондовским 3,5-литровым 280-сильным V6. Мощность легкодоступна, а переключения практически незаметны. Интересно, что Honda настроила педаль газа так, что вам нужно действительно на нее наступить, чтобы Passport сорвался с места. Существенным плюсом этого является очень плавный старт, что оценили наши пассажиры. Вы немного наклоняетесь в поворотах, но на шоссе Passport едет тихо и плавно.
  • Хорошая эргономика. За одним исключением (см. ниже), эргономика Passport упрощает жизнь. Есть четкая настройка обогрева и охлаждения, элементы управления на рулевом колесе, а также Apple Car Play и Android Auto для информационно-развлекательной системы. Сенсорный экран запускается немного медленно, но работает хорошо и удачно расположен.
  • Интерьер. Нам нравится широкий интерьер, тонкие передние стойки для хорошей видимости, которые они обеспечивают, двери с мягкой подкладкой и подлокотники, а также обычный рог изобилия Honda с ящиками, укромными уголками и закоулками. Между передними сиденьями есть корзина, достаточно глубокая, чтобы просверлить отверстие для масла.
  • Безопасность. Нам нравится, что Honda Sensing поставляется с предупреждением о столкновении вперед, автоматическим экстренным торможением, удержанием полосы движения и сложной камерой заднего вида. Нам также нравится, что обнаружение слепых зон доступно во всех комплектациях, кроме самого низкого.
  • Минусы

  • Жесткая езда. Более короткая колесная база снижает комфорт при езде, который вы получаете в более крупной Honda Pilot. Хотя это и не неудобно, вы чувствуете неровный асфальт внутри салона. В зависимости от того, по каким дорогам вы едете, вы можете это заметить.
  • Стайлинг. Для нас Passport выглядит как Ford Edge в его неуклюжем подростковом возрасте. Он довольно высокий, из-за чего колеса кажутся маленькими. Но он разработан, чтобы быть просторным внутри, что, безусловно, так и есть.
  • Селектор коробки передач. Honda перешла на кнопочный селектор передач, в котором мы не видим никаких преимуществ. Это требует, чтобы вы смотрели на него, когда вы выбираете передачи, что является шагом назад по сравнению со стандартным рычагом переключения передач. Мы неосознанно пару раз дернули переключатель заднего хода, стоя и собираясь ехать вперед. Хотя вы, вероятно, не так глупы, как мы, все же кажется, что это требует большего внимания, чем следовало бы. Похоже на обновление без прогресса.
  • Свет слепого пятна. Honda вставила черную пластиковую пластину в нижнюю часть того, что мы привыкли называть «вентиляционным окном», чтобы разместить сигнальную лампу слепого пятна. Во-первых, пластиковая деталь в 10 раз больше света, поэтому она излишне ухудшает видимость. Но, что более важно, свет слепых зон мог бы быть больше и ярче, а значит, и эффективнее.