126

Ниссан Мурано Платинум Полный привод

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Омф.Мурано движется. Несмотря на то, что у него относительно скромный (на сегодня) 260-сильный V6, его вполне достаточно. Он сочетается с довольно хорошей бесступенчатой ​​​​трансмиссией, которая обеспечивает мгновенную мощность всякий раз, когда вы наступаете на нее.
  • Премиальный интерьер. Nissan явно уделил много внимания интерьеру Murano, который выглядит довольно роскошно. Версия Platinum, на которой мы ездили, стоит 45 000 долларов. Но редко можно увидеть автомобиль в этом ценовом диапазоне со стегаными сиденьями. Они все еще появляются в автомобилях за 60 000 и 80 000 долларов. Там много мягкой набивки, и интерьер кажется высококлассным. Как ни странно, в нижней части приборной панели есть какой-то дешевый жесткий пластик с видимой щелью между частями. Думаю, еще за 15 тысяч долларов они смогут избавиться от этого.
  • Пробег. Для среднеразмерного внедорожника пробег неплохой. Мы ездили больше по городу, чем по шоссе, и в целом расход составил чуть менее 21 мили на галлон.
  • Стандартная безопасность. В стандартную комплектацию Murano входит предупреждение о лобовом столкновении, а также автоматическое экстренное торможение на низких и высоких скоростях. Хвала. К сожалению, во все более распространенном движении, чтобы получить мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении, вам нужно подняться на уровень отделки салона или два и заплатить больше. Мониторинг слепых зон, в частности, необходим на Murano (см. видимость ниже). Nissan также первым применил камеру кругового обзора с высоты птичьего полета, которая до сих пор является отличным нововведением и невероятно полезна при парковке, особенно в автомобиле с плохой видимостью сзади. Вы можете видеть все вокруг автомобиля, когда вы двигаетесь задним ходом или маневрируете в нужном месте, как если бы вы смотрели вниз сверху. Если у вас есть это, вы никогда не захотите парковаться без него.
  • Поездка.Поездка определенно настроена на комфортную обстановку. Murano неплохо поглощает городские неровности и выбоины. Внутри тихо, за исключением небольшого шума ветра на шоссе и периодического рычания двигателя, когда вариатор увеличивает обороты. Заднее место места заметно хорошо. Взрослые будут счастливы там. Пока дети не за рулем.
  • Хорошая эргономика. Murano имеет простое и удобное управление информационно-развлекательной системой. Фактор отдельных ручек громкости и настройки, и на самом деле не на что жаловаться.
  • Экстерьер. Вам придется решить для себя, относится ли это к симпатиям или антипатиям. Ниссан это Гауди внешнего дизайна. Много рывков и поворотов. Не для всех, но если вам нравится немного блеска в вашем внешнем металле, вам может понравиться Murano.
  • Минусы

  • Умение обращаться.Обратная сторона ориентированной на комфорт подвески заключается в том, что управляемость довольно мягкая. Он грамотно управляется, но расплывчатое и легкое рулевое управление и мягкая подвеска явно отдают предпочтение комфорту, а не обратной связи с водителем, что делает Murano не особенно приятным автомобилем для вождения.
  • Видимость. У Murano действительно большие передние стойки. Это стойки по обеим сторонам лобового стекла. Они могут блокировать случайного пешехода или велосипедиста. Сзади видимость еще хуже, поэтому переход на мониторы слепых зон не является обязательным. Задние три четверти автомобиля практически не видны. Это результат довольно эффектного и пышного стиля Murano. Если вам нравится автомобиль, и вы готовы платить за уровень отделки салона с мониторами слепых зон, они и камера кругового обзора спасут вас.
  • Позднее предупреждение. Мониторы слепых зон, кажется, включаются немного поздно, как только машина уже находится прямо рядом с вами. И мы не смогли найти никаких приспособлений для повышения их чувствительности. И регулировка, как и у некоторых других автомобилей, приветствуется.
  • Круг поворота как у яхты. Если вы похожи на Стефа Карри и являетесь поклонником трехочковых (т.е. трехочковых поворотов), вам может понадобиться разработать четырехочковый поворот.