112

Hyundai Kona Окончательный FWD

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Хорошая управляемость. Многие маленькие кроссоверы скучны, но руль Kona быстрый, а управляемость контролируемая. Ездить на нем весело.
  • Двигатель/трансмиссия. В то время как базовая Kona поставляется с более старым 2-литровым двигателем, доступна модернизация. Как обычно в наши дни, обновление меньше, эффективнее и мощнее. В данном случае это 1,6-литровый турбомотор в паре с двойным сцеплением, 7-ступенчатый автомат. Это одна из самых плавных трансмиссий с двойным сцеплением, на которых мы ездили в последнее время, и эта комбинация хорошо двигает машину. Это не быстрая машина, но у нее достаточно мощности, чтобы не чувствовать себя вялой. Он также вернул впечатляющие 29 миль на галлон в смешанном вождении. EPA говорит ожидать 30 миль на галлон.
  • Стайлинг. Мы думаем, что Hyundai проделал особенно хорошую работу с Kona в плане внешнего вида. Kona выделяется, но не возмутительно. Он строго стилизован. Выглядит современно и современно, без особых усилий.
  • Универсальность. Это пятидверка, что автоматически делает ее более универсальной, чем любой седан. Добавьте к этому хорошее использование внутреннего пространства, и Kona станет очень полезным транспортным средством, которое может использоваться во множестве обстоятельств: от перевозки детей и их вещей до перевозки домой 65-дюймового телевизора и пары ящиков Two Buck Chuck.
  • Стандартная безопасность. Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение входят в стандартную комплектацию. Мониторинг слепых зон доступен и рекомендуется.
  • Чистый интерьер. Элементы управления хорошо расположены. Сенсорный экран с Apple Car Play и Android Auto расположен в верхней части консоли, где его легко может увидеть водитель. Передние сиденья удобные, и нам понравилось место водителя. Задние сиденья обычно уютные. У нашей Kona был опциональный 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводная зарядка и недорогой проекционный дисплей с большим пластиковым экраном в поле зрения водителя, а не встроенным в приборную панель.
  • Цена правильная. Наша загруженная «Ultimate» Kona стоила чуть более 28 тысяч долларов. Hyundai делает более дорогую полностью электрическую версию Kona с запасом хода почти 420 км. Конечно плавнее и тише, и наверное более солидное ощущение из-за веса аккумуляторов.
  • Минусы

  • Синдром двойного сцепления. Как упоминалось выше, опциональный двигатель Turbo объемом 1,6 л работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Как и в случае со многими установками с двойным сцеплением, из коробки могут быть случайные спотыкания. Чисто проблема с низкой скоростью.
  • Тяжело переносит некоторые удары. Цена хорошей управляемости — немного больше жесткости при езде, особенно в этом ценовом диапазоне. Kona хорош на ровных дорогах и неплох на не очень ровных дорогах, но более крупные неровности будут трясти салон.
  • Недорого, и это видно внутри. Большое количество твердого пластика не заставит вас думать, что вы едете на дорогой машине. Тем не менее, кожаный руль — приятное прикосновение, к которому вы прикасаетесь каждый раз, когда садитесь за руль!
  • Дорожный шум. Как и его компактные сверстники, Kona не является изолятором. Вы услышите дорожный шум на скорости шоссе.
  • Штраф за полный привод. По какой-то причине вы получаете на 3 мили на галлон меньше с полноприводной версией того же автомобиля. Это больший, чем обычно штраф.