138

Плюсы

  • Выглядит. Это машина для 28-летнего парня, у которого кризис среднего возраста. Устали от солидного вида своей Короллы, но не хотите отказываться от фамильярности и надежности Тойоты? Это компактный автомобиль с захватывающим внешним видом, но в остальном это надежная и экономичная Toyota. Внешний вид точно не скучный. У него преувеличенные агрессивные линии, странные ручки задних дверей и самая большая задняя стойка в истории западной цивилизации (больше даже, чем у колесницы Цезаря). Это похоже на одноразовые, непрактичные концептуальные автомобили, которые автопроизводители привозят на автосалоны, чтобы получить охи и ахи, но никогда не производят. Эту Тойота выпускала.
  • Дорожные манеры. Он едет как очень хороший компактный автомобиль. Динамика вождения не совсем соответствует внешнему виду футуристического спортивного автомобиля, но со своей задачей справляется очень хорошо. Езда жесткая, но комфортная (для размера автомобиля), управляемость вполне адекватная, если не спортивная, а повороты довольно плоские. И хотя вы получаете немного гула с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), когда вы нажимаете на педаль, чтобы выехать на шоссе, и требуется некоторое время, чтобы разогнаться до скорости шоссе, повседневное ускорение в городе вполне приемлемо. У него такое легкое в управлении и легкое в жизни ощущение, которое говорит о Toyota внутри.
  • (Немного) больше места, чем вы думаете. Это небольшая четырехдверная машина, но не крошечная. У него есть настоящее заднее сиденье, где может разместиться пара взрослых. Минус в том, что сзади очень низко сидишь. Так что это похоже на то, как если бы вас возили в ванной. Места для передних сидений вполне достаточно, с хорошим запасом по голове. А за задними сиденьями есть грузовое отделение, доступное через большой открывающийся люк. Создается впечатление, что, хм, это не так мало, как я думал.
  • Фронтальная видимость. Обзорность спереди и по бокам довольно приличная благодаря большому лобовому стеклу и тонким передним стойкам. Сзади? Фуггетабудит. К счастью, камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.
  • Хорошо загруженный за 26 000 долларов. Все C-HR теперь поставляются с пакетом Toyota Safety Sense — P, который включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Это поразительно. Пожалуйста, перестаньте аплодировать Toyota за это. А пакет XLE Premium добавляет мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. К сожалению, вы можете получить их, только купив комплектацию XLE Premium. Но тем не менее, за 26 тысяч долларов вы проверили все сейфы. Версия XLE Premium также поставлялась с двухзонным климат-контролем, подогревом сидений, регулируемой поясничной опорой для водителя, приборной панелью с эффектом обмана, независимой подвеской, автоматическим стояночным тормозом, фиксацией стоп-сигналов, автоматическим дальним светом и современная система с сенсорным экраном и необходимыми возможностями подключения. Неплохо.
  • Пробег автомобиля эконом-класса. EPA оценивает C-HR в 29 миль на галлон в целом (27 по городу, 31 по шоссе). Мы больше ездили по городу, чем по шоссе, и получили 27,5.
  • Минусы

  • Не так спортивно, как кажется. В листовом металле веселее, чем за рулем. Это не плохо, если вы знаете, что получаете. Вы получаете очень интересно выглядящий автомобиль, который едет как спортивный экономичный автомобиль.
  • Нет полного привода. Это похоже на небольшой кроссовер, который обычно имеет полный привод. Это только переднеприводная машина.
  • Шум ветра на скорости по шоссе. На скорости 65 миль в час вы слышите сильный ветер. Учтите это, если вы в основном ездите по шоссе.
  • Небольшое изображение резервной камеры. Изображение с камеры заднего вида появляется в зеркале заднего вида. Он проецируется на левую четверть зеркала. Преимущество заключается в том, что резервное копирование не прерывает ваши действия на главном сенсорном экране. К сожалению, это делает изображение очень маленьким. Мы ездили на Chevy Traverse, который проецировал изображение заднего вида на все зеркало заднего вида, и это было здорово. Но использование только четверти зеркала мешало видеть детали (это была игрушечная пожарная машина моего сына, которую я только что переехал, или соседский хорек?). Подумай об этом. По сравнению с сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов, на котором появляется типичное резервное изображение, это примерно 2,5 дюйма по диагонали. Это работает, но далеко не идеально.
  • Замки задних дверей. Toyota встроила ручки задних дверей в верхнюю часть задних дверей. Это крутой трюк со стилем, который помогает сделать C-HR похожим на приподнятое двухдверное купе. И это нормально для взрослых, когда они постоят секунду и почешут затылки, а затем спросят: «Хорошо, как мне открыть эту штуку?» Но если у вас есть маленькие дети, им может быть трудно дотянуться до ручек задних дверей. может быть плюсом или минусом в зависимости от того, как вы относитесь к тому, чтобы ваши дети были в машине.