108

Надпись XC60 T8 E-AWD

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Стайлинг. Не так давно было время, когда можно было попросить третьеклассника «нарисовать машину». И эта фигура из трех коробок, нарисованная цветным карандашом, выглядела точно так же, как любой Volvo на дороге. Уже нет. Сегодня автомобили Volvo больше похожи на скандинавскую мебель. Гладкий, минималистичный и чертовски футуристический.
  • Безопасность. Одна вещь, которая не изменилась, — это внимание Volvo к безопасности. Таким образом, вы можете рассчитывать на то, что ваш новый Volvo оснащен новейшими и лучшими решениями. В дополнение к усовершенствованной структурной безопасности, XC60 имеет автоматическое аварийное торможение с обнаружением пешеходов, крупных животных и велосипедистов. Я думаю, это означает, что если инопланетянин приземлится перед вашей машиной, Volvo не уверена, что машина автоматически затормозит. Но это будет для всего остального, если вы не обращаете внимания. Он удерживает вас на полосе движения, останавливается, трогается с места и следует за автомобилем перед вами с помощью дополнительной системы пилотирования и фактически уводит автомобиль с дороги, если встречный грузовик UPS пересекает вашу полосу движения и вот-вот столкнется с вами. Конечно, Volvo, вероятно, поместила все это в XC60 после того, как осознала, сколько времени люди проводят, глядя на огромный центральный сенсорный экран XC60, вместо того, чтобы смотреть на дорогу.
  • Сиденья. У Volvo по-прежнему одни из лучших, если не лучшие сиденья в отрасли, а сиденья XC60 с электроприводом, регулируемые по 10 параметрам, продолжают серию. После работы вы можете выпить коктейль в XC60, чтобы просто посидеть в своем любимом мягком кресле и расслабиться. Дополнительный плюс: вероятно, это будет лучшая стереосистема, которой вы владеете.
  • Утилита. XC60 немного меньше и ниже внедорожника XC90, что делает его более чистым кроссовером. Это не транспортное средство, в которое нужно залезть или спуститься. Тем не менее, он обеспечивает хороший приподнятый вид на дорогу благодаря особенно тонким передним стойкам и большим окнам. Четыре двери и вместительный грузовой отсек делают его практичным и универсальным автомобилем для семьи.
  • Интерьер. Даже больше, чем улучшения, внесенные Volvo в его экстерьер, действительно преобразили интерьер. Вот где действительно проявляется скандинавский дизайн. Все светлое, прямое, чистое и воздушное. Он кажется немного роскошным, как дом, который был хорошо подготовлен для продажи, а семейный хлам отправлен на хранение.
  • Берегись. XC60 поставляется с очень хорошим цветным дисплеем на лобовом стекле, который помогает вам следить за дорогой, проецируя необходимую информацию на лобовое стекло, так что кажется, что оно парит в конце капота. Вы можете настроить его так, чтобы он отображал вашу скорость, ограничение скорости (XC60 читает дорожные знаки) и направление поворота за поворотом.
  • Пробег. С подключаемой гибридной версией XC60 (он также поставляется как T5 с четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 250 л.с. и T6 с версией того же двигателя мощностью 320 л.с.) мы получили очень приличные 27,5 миль на галлон. Это требовало включения его каждую ночь, чтобы получить 13 миль всего электрического транспорта. С подключаемым гибридом вы также получаете в общей сложности 400 л.с. между двигателем и двигателем. Но я подозреваю, что со временем 13 миль всей электрической энергии станут для вас чем-то новым. Chevy Volt уже дает вам 53. А другие подключаемые гибриды находятся в 20-х годах. Тем не менее, если вы обычно находитесь рядом с домом, вы можете большую часть времени ездить только на электричестве.
  • Минусы

  • Цена. Вольво поднимаются туда. Те, кто остановился у дилера, чтобы заменить свои устаревшие (когда-то 40 000 долларов) V70XC, испытали шок от наклеек, глядя на V90XC за 65 000 долларов (V60XC приближается… подождите). И хотя XC60 стоит от 40 долларов, рассчитывайте заплатить от 40 до 50 долларов за тот, который вам действительно нужен. И если вы хотите плагин T8 с гибридной надписью, такой как тот, который мы водили, выпишите чек на 71 590 долларов.
  • Комфорт. Мы подозреваем, что другие версии XC60 могут быть более удобными, чем наш T8 с его 20-дюймовыми колесами. В то время как Volvo был достаточно удобен на ровных дорогах, он чувствовал себя жестко на неровностях, даже с опциональной пневматической подвеской. 20-дюймовые, безусловно, сделали это еще хуже. Выбирайте 18-дюймовые колеса, если комфорт является приоритетом.
  • Сложный экран. Центральный сенсорный экран похож на iPad SuperMaxi. И вы должны ожидать испытать кривую обучения. Это сложно, по сравнению с другими системами автомобиля. Мы хотим еще несколько аппаратных кнопок — действительно ли нам нужно сделать два шага по экрану, чтобы включить подогрев руля (хорошо, теперь, когда мы написали это предложение, ясно, что это проблема первого мира). Наиболее часто используемые элементы находятся на главном экране в виде вертикальной стопки. Коснитесь одного из вариантов (Навигация, Развлечения, Климат), и он откроется, чтобы заполнить весь экран более подробными параметрами. Проведите пальцем влево, чтобы получить более конкретные элементы управления звуком и мультимедиа, проведите вправо, если вы хотите встречаться с Mercedes перед вами. На самом деле, проведите пальцем вправо для настроек автомобиля. Эти вещи лучше всего делать на светофорах, так как они требуют ваших глаз и вашей концентрации. Нам помогло голосовое управление. Хотя он и не идеален, он лучше, чем ввод навигационной информации вручную, и может использоваться для регулировки температуры и других вещей, которые в противном случае отправили бы вам пару меню глубоко на сенсорный экран. Попробуй это. В общем, экран заставляет вас отводить взгляд от дороги гораздо больше, чем хотелось бы… особенно от компании, которая преклоняется перед безопасностью.
  • Медленный экран. Для совершенно нового автомобиля с новейшей и самой лучшей электроникой мы были немного разочарованы скоростью, с которой экран оживал, когда мы заводили машину. Конечно, все относительно. Помните, как вы ждали 90 секунд, пока AOL загрузит страницу? Что ж, теперь ожидание 5 или 8 секунд, пока появится экран резервного копирования, чтобы вы могли покинуть свое парковочное место, кажется вечностью.
  • Привередливый перевертыш. Тенденция в роскошных автомобилях состоит в том, чтобы создать (переизобрести) собственное управление автоматической коробкой передач. Volvo далеко не худший, но это своего рода джойстик с одной плоскостью, который вы тянете назад, чтобы включить Drive, и толкаете вперед, чтобы включить задний ход. Рядом с ним есть кнопка для парковки. Нам потребовался целый день, чтобы разогнать машину на нейтральной передаче, чтобы понять, что Volvo хочет, чтобы вы дважды выбирали направление, прежде чем она подчинится. Предположительно, это сделано для того, чтобы вы случайно не нажали на рычаг переключения передач. Примечание для Volvo: со старомодным напольным переключателем такого никогда не случалось.
  • Обидчивые гибридные тормоза. Регенеративные тормоза на подключаемой гибридной версии XC60 были цепкими. Почти наверняка не проблема с бензиновыми версиями.
  • Дополнительное обнаружение слепых зон. Это разочарование для нас. Как лидер в области безопасности, мы думали, что Volvo будет одной из первых, кто сделает все современные функции безопасности стандартными, особенно для автомобилей премиум-класса. Тем не менее, чтобы получить мониторинг слепых зон (который сейчас должен быть у каждого), вы должны купить его вместе с кучей других вещей в пакете Vision за 1100 долларов.