118

[ad_1]

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Веселье. Если вам нравятся видеоигры о гонках, вам понравится Mustang GT. Сочетание звука, визуальных эффектов приборной панели (сочетание циферблатов тахометра и спидометра с цифровыми индикаторами внутри) и огромного 5,0-литрового двигателя V8 мощностью 460 л.с. с его линейным ускорением напомнят вам о вашей последней поездке по трассе. на iRacing (надеюсь, не тот, в котором вы врезались в трибуны). В этой машине определенно есть много интересного.
  • Улучшенный. Хотя никто из нас в AC-Autostart никогда не купил бы эту машину, и на самом деле, мы часто смущаемся, когда нас в ней видят (если вы когда-нибудь почувствуете потребность подвергнуться остракизму на стоянке Whole Foods, купите одну из них в флуоресцентный оранжевый….), имейте в виду, что мы на самом деле не психографы для этого. Тем не менее, мы можем понять, почему это привлекательно. Кажется, мы ездим на Mustang GT каждые несколько лет, и это, безусловно, лучший автомобиль. Независимая задняя подвеска значительно улучшает прохождение поворотов. Рулевое чувствует себя прекрасно. Интерьер гораздо более высококлассный, современный и красиво оформленный. Передние сиденья очень удобны. Опциональная система подвески Magne-ride смягчает езду и превращает автомобиль в автомобиль, с которым можно жить каждый день. Кроме того, это как жить в видеоигре — за исключением расходов на страховку, бензин и грязные взгляды велосипедистов.
  • Актуальная ностальгия. Те, кто пережил первые дни Мустанга, помнят, что он символизировал веселье, свободу и молодость. Забудьте на мгновение, что теперь это символизирует излишество, поглощение бензина и кризис среднего возраста… по крайней мере, в версии GT. И имейте в виду, что Мустанги также выпускаются в гораздо более экономичных вариантах, включая хорошо зарекомендовавший себя четырехцилиндровый двигатель. Mustang по-прежнему уникален, имеет стиль и реальную, но доступную производительность в комплектации GT. Ford проделал хорошую работу по поддержанию его в актуальном состоянии и модернизировал, не теряя кеша и мгновенно узнаваемого стиля, который связывает его с периодом расцвета 1960-х годов.
  • По трассе не плохо. Мы взяли Мустанг в несколько дальних поездок по шоссе, и он оказался достойным компаньоном на дальние расстояния. Система Ford Sync 3 обновлена ​​и обеспечивает все необходимые возможности для развлечений и подключения, передние сиденья очень удобны, система Magne-ride делает подвеску податливой, и, разумеется, двигатель проедает километры по шоссе, работая на высокой скорости. менее 2000 оборотов в минуту на 6-й передаче и делает прохождение куском пирога. При строгом вождении по шоссе мы увидели 25,5 миль на галлон.
  • Доступная безопасность. В то время как наш тестовый автомобиль стоимостью почти 50 000 долларов был без системы контроля слепых зон, ваш не должен. В то время как видимость спереди и из окон со стороны водителя и пассажира просто отличная, сзади и сзади практически нет обзора. Вместо этого у нашего тестера были маленькие приклеенные выпуклые зеркала, такие как ваш дед использовал для заказа по почте из каталога JC Whitney. Мы понимаем привлекательность возврата, но вам понадобится мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и пакет автоматического экстренного торможения (и адаптивный круиз-контроль), который, к счастью, доступен примерно за 1500 долларов.
  • Минусы

  • Громко и противно. Я уверен, что металлик Orange Fury не помог, но мы часто чувствовали себя слишком заметными в GT. Звук выхлопа предназначен для того, чтобы пугать женщин. И даже перевод его в «тихий» режим сделал его лишь умеренно менее пугающим, чем Harley Hog. Если вы хотите, чтобы люди знали, что вы скучаете по школьным годам и теперь у вас есть 50 тысяч долларов на машину, у вас все готово. Если вы не ищете постоянного внимания, вам лучше пропустить пакет GT и сосредоточиться на других версиях Mustang.
  • Схватить. Наш GT поставлялся с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, что, безусловно, делало вождение увлекательным и интересным. Но большой, мощный двигатель требует большого, тяжелого сцепления. Это немного похоже на вождение грузовика Mack. На самом деле, я думаю, что диаметр моей левой ноги теперь больше, чем моей правой после того, как я работал с этой муфтой в течение недели. В то время как GT был веселым и приятным на трассе, в городе это что-то вроде рутины…. обязательно в городе.
  • Пробег. В то время как пробег по шоссе был почти приличным, в смешанном городском и местном вождении мы могли получить только около 16 миль на галлон.