98

Плюсы

  • Электрический импульс. Это плагин-гибридная версия Mini Countryman, и это определенно наш любимый Countryman. Все, что приносит батарея, — это плюс. Он дает вам примерно ту же общую мощность, что и версия John Cooper Works (221 л.с.), при этом расходуя около 27 миль на галлон. Больше, если вы совершаете короткие поездки и постоянно подключаетесь к сети.
  • Больше, чем просто пробег. Когда он полностью заряжен, вы получаете только около 14 миль полностью электрического, быстрого и бесшумного движения. Эти мили — удовольствие. Когда полностью электрический заряд заканчивается, вы все равно получаете увеличение пробега гибрида. Что еще более важно, вы получаете ускорение всякий раз, когда вам это нужно. В то время как бензиновый двигатель представляет собой трехцилиндровый двигатель Mini со скромной мощностью, когда вы наступаете на него, электрический двигатель Countryman дает вам дополнительный толчок и… увеличение. Он ведет себя почти как дополнительный турбодвигатель мощностью 87 л.с. Это действительно улучшает характеристики автомобиля и добавляет веселья.
  • Удовольствие от вождения. Мы бы не назвали это управляемостью, но по сравнению с другими компактными кроссоверами на рынке Countryman E, безусловно, доставляет удовольствие от вождения. Управляемость отличная. Он резко поворачивает и остается ровным в поворотах. Электрический наддув делает разгон тихим, плавным и быстрым.
  • Полный привод. Электродвигатель и бензиновый двигатель работают на разные оси, так что в совокупности получается полный привод. Если вы снежный пояс, это хороший вариант.
  • Причудливый. Если инопланетяне похитили вас однажды ночью, когда вы спите, а затем, после того, как они закончили обследовать вас, они посадили вас в Mini Countryman и сняли с вас повязку на глазах, вы бы сразу поняли, что находитесь в Mini. Там есть большое круглое кольцо, в котором находится видеоэкран, металлические тумблеры, цветное светодиодное освещение в стиле рейва. Если он вам нравится, то он не похож ни на один другой салон автомобиля. Если вы его ненавидите, значит, он не похож ни на один другой салон автомобиля. Нам это нравится. Это весело. Помимо причудливого дизайна и расположения, сами основные переключатели полезны и интуитивно понятны.
  • Разумная комната. Mini получил кучу выхлопных газов за то, что Mini больше не такой уж и Mini. Но для тех, кто хочет машину, которую они могут использовать каждый день, перевозить в ней пару пассажиров или детей, а также бросить собаку или какой-нибудь багаж в багажнике, Mini Countryman имеет большой смысл. Это мало, но это не «я пожалею об этом». Передние сиденья удобные, и, конечно, достаточно просторные. Удивительно, но место на заднем сиденье тоже неплохое.
  • Сенсорный экран и iDrive. У вас есть выбор. Так что для тех, кто любит тянуться и наносить удары, есть сенсорный экран. Если вы предпочитаете крутить руль и управлять меню с помощью ручки между сиденьями, вы можете сделать это вместо этого. Хотя к этому нужно привыкнуть, меню имеет смысл, а аппаратные кнопки позволяют полностью пропустить экран для основных функций.
  • Минусы

  • Отсутствие безопасности. Вы можете получить пакет «Активный помощник вождения» для Countryman. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении. Как ни странно, у Countryman нет автоматического экстренного торможения. Вы также не можете получить предупреждение о слепых зонах. Это преграды для нас. Мы бы не купили новую машину в 2023 году без этих функций. Уж точно не тот, который стоит 40 000 долларов, когда теперь вы можете получить это в автомобилях, которые стоят почти вдвое меньше.
  • Жесткая поездка. Хотите почувствовать дорогу? Вы почувствуете дорогу в Countryman. Вы почувствуете каждую неровность. Это не наказывает, но и не очень удобно. Это твердо. Считайте это платой за спортивную управляемость. Шины Run-Flat с более жесткими боковинами не помогают. На ровных трассах нормально, на неровностях заметно. Убедитесь, что ваш тест-драйв включает в себя и то, и другое.
  • Шум. Электропривод позволяет Countryman тихо мчаться по городу, когда он заряжен. На более высоких скоростях в игру вступает шум ветра.
  • Энергетический дисплей. Нам было трудно найти экран, который говорил нам, откуда машина получает энергию. Если вы когда-либо водили Prius, вы знаете, что высоко на приборной панели есть заметный экран, который сообщает вам, когда вы используете питание от батареи, а когда — от бензина. Сопоставимый экран Mini спрятан в несколько меню вглубь. Поначалу это раздражало, потому что мы, любители науки, хотели знать, как работает машина. Но покатавшись на нем неделю, мы перестали заботиться. И, в самом деле, может быть, лучше не заботиться. Просто управляйте этой штукой и наслаждайтесь большим пробегом и электрическим ускорением, когда вам это нужно. И смотрите на дорогу, а не на экран. Если подумать, мы полностью отказываемся от этой критики.
  • Перемещенный том. В течение многих лет у Minis были кулисные переключатели громкости на задней части руля, прямо там, где обычно находились указательный и средний пальцы. Нам они понравились, и нам жаль, что они переместились на переднюю часть рулевого колеса, где вам нужно отвести взгляд от дороги, чтобы найти их.
  • Дополнительный дисплей на лобовом стекле. Проекционные дисплеи великолепны. Они проецируют ключевую информацию (включая указания по навигации) перед лобовым стеклом, поэтому вам не нужно отрывать взгляд от дороги. Mini работает достаточно хорошо, но у него выдвижной пластиковый экран, а не встроенный в верхнюю часть приборной панели. Таким образом, мы нашли его менее регулируемым, чем лучшие системы.
  • Глупые светодиодные фонари. Внутри Mini есть цветные светодиодные индикаторы, которые вы можете настроить в экранном меню. Это похоже на трюк, от которого вам надоест.