101

Плюсы

  • Возврат. Во многом это похоже на автомобиль, созданный 10 лет назад. В некотором смысле это печально, но в других отношениях это освежает. В общем, на удивление компетентно.
  • Езда и управляемость. Volkswagen давно известен сочетанием комфорта и спортивности. Passat ведет себя уверенно, входит в поворот ровно и без суеты, прощает ваши ошибки, когда вы входите в поворот слишком быстро, и поглощает самые сильные неровности, не посылая молнии в ваш позвоночник. Его сочетание маневренности и устойчивого комфорта лучше, чем у многих автомобилей схожей цены.
  • Ускорение. В наши дни Passat V6 занимает промежуточное положение. Для спортивных седанов доступно множество современных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом мощностью от 200 до 250 л.с. Кроме того, есть двигатели V6 с двойным турбонаддувом, мощность которых превышает 300 л.с. V6 VW без турбонаддува развивает мощность 280 л.с. и обеспечивает более чем достаточную мощность для Passat, при этом не чувствуя себя смехотворно перегруженным. Он особенно гладкий и имеет достаточную мощность в среднем диапазоне. Там много для въезда на автостраду или проезда, но недостаточно, чтобы ваши пассажиры захотели шлепнуть вас, пока они пытаются удержаться от рвоты.
  • Видимость. Эврика! Я вижу из этой штуки! В отличие от более современных моделей, форма Passat восходит к тому времени, когда автопроизводители считали важным, чтобы водители могли видеть заднюю и боковые стороны автомобиля, которым они управляют. Таким образом, Passat — хороший возврат к прошлому. Интерьер кажется открытым и просторным, и вы действительно можете видеть движение вокруг вас в большинстве направлений. Перекиньте руку через спинку пассажирского сиденья, и вы даже сможете поднять его. Что они придумают дальше?!
  • Комната. Опять же, это похоже на возврат к прошлому, но место на заднем сиденье огромно. Почти всем, кроме Мануте Бола, там будет комфортно. А для вас, подающих надежды мафиози, которые пока не могут позволить себе Lincoln Navigator, отметим, что у Passat четырехместный багажник. Он огромен, несмотря на общий размер автомобиля. VW отлично использует пространство в Passat.
  • Тихий. Внутри Passat спокойно. Не только за счет воздушности салона, но и за счет тишины, обеспечиваемой шумоизоляцией. Только на скорости по шоссе слышен некоторый стук шин.
  • Гарантия. Чтобы переманить клиентов, раздраженных дизельным двигателем или просто общей ненадежностью предыдущих автомобилей Volkswagen, VW продлил гарантию на шесть лет или 72 000 миль пробега. Это отлично.
  • Простое управление. Элементы управления действительно прямолинейны. У вас есть ручки громкости и настройки, а также простые элементы управления климатом. Хороший возврат.
  • Стандартная безопасность, почти. Как только вы преодолеете базовую отделку «S», автоматическое экстренное торможение станет стандартным.
  • Минусы

  • Интерьер, хотя и достаточно приятный, кажется, что он устарел. Есть относительно небольшой видеоэкран, который может быть трудночитаемым. Иконы выглядят устаревшими. В нынешних роскошных автомобилях начального уровня больше пластика, чем мы привыкли видеть. Обратной стороной является то, что основные функции очень просты в использовании и понимании. Если вам не нравится скорость, с которой автомобили усложняются и «технологизируются» в салоне, вам может понравиться слегка старомодный подход Passat внутри.
  • Экстерьер. Это немного безвкусно выглядит. Выглядит неплохо, но если вы хотите передвигаться практически незаметно, Passat вам поможет.
  • Трансмиссия с двойным сцеплением. Хотя автоматическая коробка передач VW с двойным сцеплением лучше, чем у многих других, и, как правило, хороша на скорости, она все же иногда грубо переключается на низких скоростях или при движении с остановкой и движением.
  • Тонкое предупреждение. У нашего тестового Passat был мониторинг слепых зон, но световые индикаторы на боковых зеркалах были маленькими и тусклыми. Было бы неплохо, если бы они привлекали ваше внимание раньше, чем вы пытались перестроиться в грузовик Fed-Ex.
  • Пробег. Мы получили едва 20 миль на галлон в целом больше в городе, чем на шоссе. EPA говорит, что мы должны были увидеть 22 в целом. Вы также можете получить 174-сильный четырехцилиндровый турбодвигатель в Passat. Это значительно увеличивает пробег, а также делает переднюю часть автомобиля легче. Хотя мы еще не ездили на нем, EPA говорит, что четырехцилиндровый двигатель расходует в целом 29 миль на галлон, что очень хорошо для практически полноразмерного автомобиля.