107

«Суперкруиз» протестирован на Cadillac CT6

Плюсы

Нас интересовала только одна дополнительная функция — версия автопилота Tesla от Cadillac (надеюсь, без сбоев). Это называется супер круиз. И мы позаимствовали CT6 2023 года, чтобы попробовать его.

    • Оно работает. После включения он хорошо удерживает автомобиль в центре своей полосы движения и сочетает этот трюк с адаптивным круиз-контролем для ускорения и замедления движения на шоссе. Вы можете ездить без «вождения» в течение длительного периода времени.

 

    • Пока вы обращаете внимание (есть камера, которая следит за вами и знает, когда вы не в курсе), Super Cruise будет сохранять контроль над автомобилем. Если вам нужно перестроиться, слиться или выйти, он подаст вам сигнал взять на себя управление рулем.

 

    • Это похоже на то, когда впервые появился оригинальный круиз-контроль. Это позволяло вам немного расслабиться в дальних поездках по шоссе, позволяя убрать ногу с педали акселератора. Super Cruise позволяет убрать ногу с акселератора и тормоза и убрать руки с руля. Поскольку вам все еще нужно быть внимательным и следить за дорогой (вы — запасной план безопасности), это не позволяет вам смотреть «Игру престолов» во время поездок на работу, но аргумент в том, что это позволяет вам больше расслабиться в поездках по шоссе — или в автомобильных пробках. И это, безусловно, приятно в пробках на шоссе.

 

    • Рулевая часть системы Super Cruise работала очень хорошо. Мы никогда не чувствовали, что покидаем свою полосу, и при этом мы не чувствовали, что нас когда-либо дергало обратно в полосу. Он просто курсировал в центре переулка.

 

    • Минусы

    • Он работает только при определенных условиях — на разделенных магистралях с ограниченным въездом и выездом, а также без перекрестков. Хорошо, достаточно честно. Если вы живете и ездите по шоссе в городе и его окрестностях, вы можете обнаружить, что во многих случаях Super Cruise выдает вам сообщение «недоступно». Предпочитает открытые дороги. Он также часто просил нас «центрировать машину на полосе движения», прежде чем взять на себя управление.

 

    • Адаптивному круиз-контролю еще предстоит доработка. Адаптивный круиз-контроль (который является частью системы Super Cruise и теперь доступен на многих автомобилях) поддерживает заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Но адаптивный круиз-контроль не может (по крайней мере, на момент написания этой статьи) распознавать стоп-сигналы. Таким образом, как водитель, вы можете видеть, что автомобиль впереди замедляется раньше, чем адаптивная система круиз-контроля. Как человек, вы уберете ногу с педали акселератора и будете готовы тормозить. Но адаптивный круиз-контроль ждет, пока не измерит минимальное расстояние перед торможением. Таким образом, может сбивать с толку то, что ваш автомобиль все еще ускоряется, в то время как вы видите впереди стоп-сигналы. Есть похожее явление, когда машины перестраиваются в вашу полосу. Вы часто можете видеть, как они сигнализируют или начинают сливаться, прежде чем адаптивный круиз-контроль обнаружит, что на вашей полосе появился объект. Таким образом, торможение может быть более внезапным и неустойчивым, чем вы могли бы ожидать. Мы не сомневаемся, что это безопасно. Он просто не предвидит вещи, как это делают люди, и делает торможение на многолюдных автомагистралях неудобным. Дай год.