121

 

    • Оглавлениение

      Плюсы

    • Все электрические. i3 с интенсивным использованием углеродного волокна не использует бензин. Если только вы не закажете его с двухцилиндровым бензиновым двигателем с увеличенным запасом хода. Затем, если у вас разрядится батарея, вы сможете проехать еще около 60 миль, пока бензиновый двигатель обеспечивает электричество. Но для многих людей запас хода в 115 миль или около того будет достаточным для ежедневной езды. Помните, что в отличие от автомобиля с бензиновым двигателем, вы можете «заправлять» автомобиль с аккумулятором несколько раз в день. И, конечно же, вы будете заправляться каждую ночь.

 

    • Удовольствие от вождения. Если вы переживаете, что скоро будете водить скучный электроприбор, BMW i3 делает все возможное, чтобы убедить вас не бояться революции электромобилей. i3 резвый, с более чем достаточным ускорением и мощностью. С батареями в полу у него низкий центр тяжести и очень хорошие повороты. Единственное, что напоминает вам, что это все электрическое, — это привод «одна педаль». Это то, что используют тележки для гольфа. Вы нажимаете на педаль газа, и машина едет. Вы отпускаете педаль акселератора, и машина агрессивно тормозит. В i3 нет движения по инерции. Приходится привыкать.

 

    • Внутри кажется больше, чем кажется. Огромное ветровое стекло, расположенное далеко впереди водителя, делает переднее сиденье i3 просторным и вместительным. Доступ к заднему сиденью осуществляется через маленькую дверь-самоубийцу. Ты не собираешься засовывать туда бабушку. С другой стороны, доступ лучше, чем в любой двухдверной машине, и есть место для двоих взрослых.

 

    • Маленький и маневренный. Легко маневрировать, легко парковаться, легко выполнять трехточечный поворот. i3 разработан, чтобы быть забавным городским автомобилем.

 

    • Хороший интерьер. Многие распределительные устройства взяты прямо с других современных BMW. Итак, вы получаете iDrive, хороший экран, гибкие предустановки, понятные и простые в использовании регуляторы температуры и громкости. Единственным ярким исключением является селектор «трансмиссии». Это ручка, которая торчит сбоку от рулевой колонки. Потребовалось несколько попыток, чтобы привыкнуть к ней, но на самом деле она очень проста и понятна. вперед, вы поворачиваете его назад, чтобы вернуться. На самом деле это чертовски более интуитивно понятно и ясно, чем селекторы передач, которые BMW в наши дни ставит на свои бензиновые автомобили. С точки зрения дизайна, BMW делает обязательным использование экологически чистых материалов. не могу подтвердить их происхождение, но дизайн имеет воздушную, чистую, высококлассную современную скандинавскую атмосферу.

 

    • Минусы

    • Высокий подоконник. Когда вы садитесь в i3, вы, как и мы, можете обнаружить, что ударяете правой ногой о порог двери. Аккумуляторы встроены в пол i3, поэтому мы предполагаем, что высокий порог является необходимым конструктивным элементом. Вы, вероятно, привыкли поднимать ногу немного выше, когда скользите внутрь, но это несколько раз ловило нас во время нашего недельного теста.

 

    • Всего 115 миль? Когда в конце 2016 года вышел Chevy Bolt, он по дальности полета практически не уступал i3. И это было два года назад. Он предлагает 240 миль от каждой полной зарядки. Плюс четыре двери. Ездить не так весело, внутри не так премиально, но езда мягче, что нравится многим. Это также стоит примерно на 15 000 долларов меньше. Loaded Bolts продаются примерно за 40 тысяч долларов (минус 7500 долларов федеральных и некоторых налоговых льгот штата). На i3 мы продавали наклейки по 53 тысячи долларов (минус те же стимулы), и мы видели более высокие цены на наклейки.

 

    • Жесткая езда иногда. Хорошо и на ровной дороге, и на трассе. Но вы получаете случайный толчок на несовершенных дорогах.

 

    • Блики на лобовом стекле. BMW, к ее чести, изо всех сил старалась использовать переработанные и повторно используемые материалы в i3. Однако экологически чистый материал, покрывавший приборную панель в нашем тестовом автомобиле, выглядел как коврик. И плохо отражается на лобовом стекле, когда на улице солнечно. Для приборных панелей не следует использовать ничего, кроме матового черного.

 

    • Не думайте слишком иначе. Вместо дверных ручек на внутренней стороне дверей BMW встроила в дверь складку, за которую можно взяться, чтобы закрыть дверь. Но мы нашли его слишком высоким и под немного неудобным углом. Казалось, что это изменение ради изменения (или, возможно, ради стиля), а не улучшение эргономики.

 

    • Вышеупомянутый селектор передач и кнопка «Парковка» находятся за рулевым колесом, в немного неудобном для доступа месте. Вы привыкаете делать вытягивание вокруг, но вытягивание его немного дальше от стебля облегчило бы его использование. А для постановки автомобиля в парк требуется нажатие кнопки за рулем. Мы представляем, что с бесшумным двигателем было бы легко забыть нажать на кнопку Park, и было бы грустно видеть, как ваши i3 за 53 000 долларов катятся по улице в грузовик UPS.