112

Форд Экоспорт Титаниум 4WD

Плюсы

    • Сегодняшний субкомпактный. Если вы человек, который 10 лет назад купил бы Ford Fiesta, но теперь испытывает сильную зависть к кроссоверам, Ford приходит на помощь с кроссоверами Fiesta Ecosport. Он выше и просторнее, чем Fiesta, но сегодня это эквивалент «малолитражного автомобиля». Хотя он немного дороже, чем Fiesta, его цена ниже, чем у следующего по величине кроссовера Ford, Escape. Ожидайте платить от 20 до 20 долларов за скромно оборудованный автомобиль и от 20 до 20 долларов за более загруженный.

 

    • Упаковка. Обладает всеми достоинствами кроссовера. Он выше, поэтому в него гораздо легче входить и выходить, с лучшим пространством над головой. Он просторнее и универсальнее. И у него есть полезный грузовой отсек сзади, а не багажник. Багажное отделение скромное, но позволяет сложить задние сиденья и значительно расширить его при необходимости. Он также доступен с полным приводом для снежных людей.

 

    • Умение обращаться. Управляется на удивление хорошо для узкого и высокого автомобиля. На трассе немного дергается, но рулится точно и уверенно входит в повороты.

 

    • Вы можете загрузить его наполовину. В нашей топовой модели Titanium было все необходимое, кожаные сиденья, развлекательная система Ford SYNC 3, 8-дюймовый сенсорный экран, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Это не роскошная машина, но вы, безусловно, можете устроиться в ней с комфортом.

 

    • Минусы

    • Немного липовый. Мы ездили на Ecosport с большим из двух двигателей, 2-литровым, четырехцилиндровым. Вот с таким двигателем вы получаете полноприводный Ecosport. Со 166 лошадиными силами вы не побьете ни одного рекорда наземной скорости. В городе все в порядке, но чувствуется небольшой хрип, когда вам нужно прыгнуть на шоссе или обогнать кого-то. Мы предполагаем, что меньший 3-цилиндровый двигатель мощностью 123 л.с. (двигатель Ecosport с передним приводом) будет еще более хриплым. Пробег тоже был в норме. Мы получили около 23 миль на галлон в целом. EPA говорит 25. Для 3-цилиндрового двигателя EPA говорит 28. Деревья могут складывать руки и немного сопротивляться, когда вы пытаетесь их обнять.

 

    • Немного шума. Когда вы покупаете относительно недорогой автомобиль, одной из цен, которые вы часто платите, является уровень шума в салоне. Так что, хотя это и нормально, Ecosport несколько шумный, особенно шум двигателя при ускорении и дорожный шум на шоссе.

 

    • Задняя дверь с боковым открыванием. Одной из величайших загадок Ecosport было «как открыть заднюю дверь». Защелка под номерным знаком? Неа. Кнопка на брелоке? Неа. Замах ноги под задний бампер? Неа. Кнопка или рычаг внутри машины? Неа. Оказывается, переключатель очень хорошо спрятан в правом заднем фонаре. Приятно осознавать, что если вы случайно оставите свой Ecosport незапертым, вору придется пробраться через заднюю дверь, чтобы украсть ваши клюшки для гольфа. Недостатком боковой открывающейся задней двери является то, что если вы припарковались рядом с автомобилем позади вас, вы не сможете полностью открыть ее.

 

    • Недостаточно безопасности. Мы рекомендуем автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади всем, кто покупает новый автомобиль в наши дни. Ecosport имеет только мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Критически важное автоматическое экстренное торможение недоступно.

 

    • Соревнование. Он находится в том же ценовом диапазоне, что и Subaru Crosstrek, который тише, имеет превосходную плавность хода и доступен со всем важным оборудованием для обеспечения безопасности.

 

    • Визуально приобретенный вкус. Мы нашли это немного глупым взглядом. Ваши результаты могут отличаться.