112

Субару Восхождение Лимитед

    • Оглавлениение

      Плюсы

    • Практичность. Ascent имеет всю сексуальную привлекательность Forester, а также дополнительный ряд сидений. Другими словами, если вы не находите обувь Earth Shoes сексуальной, она вовсе не сексуальна. В Ascent нет ничего кричащего. Но те, кто любит Subaru, получат то, что ожидают: хорошо продуманный, функциональный автомобиль со всем необходимым, и не более того.

 

    • Комфортная езда. Как и в большинстве последних винтажных Subaru, езда особенно плавная и комфортная, даже с 20-дюймовыми колесами. Дорожные неровности и неровности как бы исчезают под вами.

 

    • Простота использования. Двери большие, что облегчает вход и выход. Это особенно важно для людей, которым нужны трехрядные внедорожники, потому что 1) у них, как правило, есть дети и 2) поскольку они постоянно загоняют детей в загон, последнее, что им нужно, это биться головой о дверные пороги и уменьшать их и без того драгоценные количество клеток головного мозга. Внутри элементы управления просты и не суетливы.

 

    • Стандартная безопасность. Ascent стандартно поставляется с полным приводом, предупреждением о столкновении, автоматическим аварийным торможением (с предупреждением о слепых зонах и предупреждением о перекрестном движении сзади в более высоких комплектациях, включая Limited, которую мы тестировали). Как мы уже говорили, в нем есть все, что вам нужно. Мы также хотим похвалить Subaru за простую, недорогую, но очень понятную систему или сигнальные лампы. В системе предупреждения о прямом столкновении и выходе из полосы движения используются маленькие красные и желтые лампочки, которые выступают в нижней части переднего ветрового стекла. Они интуитивно понятны и отлично работают. Индикаторы слепых зон находятся на внутреннем крае каждого зеркала бокового вида, они большие и достаточно яркие, чтобы привлечь ваше внимание. Опять же, браво. В последнее время мы ездили на слишком многих автомобилях с тусклыми маленькими сигнальными лампочками в середине зеркал бокового вида, которые не делают достаточно, чтобы привлечь ваше внимание, когда вам нужно, чтобы ваш взгляд был пойман.

 

    • Мощность. В Ascent используется 4-цилиндровый оппозитный двигатель Subaru мощностью 260 лошадиных сил. Это много. В то время как некоторые другие трехрядные «телки» получают шестицилиндровые двигатели, четырехцилиндровый двигатель Subaru без проблем справляется со своей задачей и не чувствует себя слабым. Он использует трансмиссию CVT, которая работает хорошо. Если вы не привыкли управлять вариатором, вам придется привыкнуть слышать, как обороты растут при ускорении, а затем быстро падают по мере увеличения скорости. Есть подрулевые лепестки, которые используют предустановленные передаточные числа, чтобы имитировать автоматическую коробку передач с фиксированной передачей, поэтому у папы будет что-то, что не даст ему заскучать, когда он один в Ascent.

 

    • Достаточно роскоши. Это не чрезмерно мягкая спасательная капсула, роскошный внедорожник, даже в высококлассной комплектации «Limited». Но вполне комфортно. У него кожаные сиденья с подогревом, трехзонный климат-контроль и сенсорный экран заподлицо. Это, безусловно, хорошее соотношение цены и качества и хороший компромисс между утилитарным и чрезмерным. Владельцы Subaru будут чувствовать себя как дома и, возможно, даже немного побаловать себя.

 

    • Цена. Было приятно водить трехрядный внедорожник с кожаными сиденьями и всем необходимым оборудованием для обеспечения безопасности по цене ниже 43 000 долларов. Наш тестер Ascent Limited был хорошо оснащен: он был оснащен улучшенной стереосистемой и 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В нем, безусловно, есть все необходимое для комфортного и безопасного передвижения всей семьи.

 

    • 19 подстаканников. 19 подстаканников!! Кроме того, хорошо расположенные USB-порты, к которым легко получить доступ даже пальцами взрослого человека.

 

    • Минусы

    • Умение обращаться. В то время как поездка гибка и удобна, Ascent кажется большим, когда вы поворачиваете его. Смена полосы движения на шоссе приводит к тем полсекундам, когда вы поворачиваете руль в одну сторону, а тело на мгновение наклоняется в другую сторону. Если вы ездили на Audi Q7 или даже на Mazda 9, управляемость Ascent вас не впечатлит. С другой стороны, если вы ездили на Nissan Pathfinder, вы почувствуете себя в Porsche. Нет ничего интересного в том, чтобы управлять Ascent. Если это то, что вы ищете, водите Mazda или Audi.

 

    • Шум двигателя. Не критично, но вы слышите рычание двигателя каждый раз, когда нажимаете на газ. На скорости это гораздо менее заметно, чем при остановке и движении.

 

    • ОК Пробег. Мы надеялись, что Subaru с четырьмя цилиндрами превзойдет своих конкурентов с шестью цилиндрами, но он в значительной степени соответствует им. EPA прогнозирует, что Ascent получит 22 мили на галлон в целом (20 миль на галлон / 26 миль на трассе). Это точно так же, как у шестицилиндрового Honda Pilot, на пару щелчков лучше, чем у шестицилиндрового Chevy Traverse, и на одну милю на галлон хуже, чем у шестицилиндрового Toyota Highlander.

 

    • Сжатие третьего ряда. Как и в большинстве трехрядных внедорожников (возможно, за исключением Traverse), третий ряд предназначен для детей, подростков или родственников, которых вы действительно не любите. Там сзади тесно.

 

    • Звездный экран. Хорошо, это действительно мелочь, но середина 1990-х позвонила, и они попросили вернуть экранную графику Subaru. Базовый домашний экран информационно-развлекательной системы Subaru имеет искусственное звездное небо и цвета, напоминающие Windows 95. Он работает нормально, но обновление графики должно быть запланировано на 2023 год.

 

    • Вопросы надежности новой модели. Subaru не находится ни на вершине, ни на дне с точки зрения надежности. Поскольку Ascent является новинкой 2023 года, мы предполагаем, что надежность будет такой же, как и у других моделей Subaru, но мы не узнаем, пока он не покатается по дороге (или в магазине) в течение нескольких лет.