109

БМВ Х4 полный привод 30i

    • Оглавлениение

      Плюсы

    • Это Х3. X4 так же хорош, как и X3, на котором он почти полностью основан. Это означает, что им весело управлять, он действительно роскошный и высокотехнологичный. Вы заметите, что единственное, что мы упустили, это «утилитарное».

 

    • Веселье. Как и X3, это, безусловно, один из лучших внедорожников. Управляемость отличная, кузов практически не кренится. При весе более 4000 фунтов X4 достаточно здоров, чтобы быть очень стабильным и надежным на всех скоростях. Это также быстро. 248-сильный 4-цилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом обладает достаточной мощностью даже для этого двухтонного зверя. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач — одна из самых плавных и быстрых передач, на которых мы ездили. Вам никогда не придется ждать, пока он примет решение. Доступен 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с., но 4-цилиндровый более чем справляется со своей задачей.

 

    • Комфорт. BMW улучшила старую платформу X3/X4, придав новой более гибкую и менее небрежную езду. Несмотря на спортивную управляемость, X4 хорошо поглощает неровности. Внутри салон особенно тихий, сиденья очень удобные, а материалы отделки высокого класса. Сзади достаточно места для двоих, если они не играют за «Уорриорз». Крыша наклонена назад и врезается в холл.

 

    • Стандартный полный привод. Тип кузова «внедорожник» стал настолько распространенным, что не стоит предполагать, что все они имеют стандартный полный привод. Х4 делает.

 

    • Хорошая эргономика. iDrive от BMW не менее прост в использовании, чем любая другая система на рынке. Они улучшали его постепенно в течение многих лет. Большой размер и высокое расположение экрана в верхней части центральной консоли помогают вам не отрывать глаз от дороги (или отводить их менее далеко от дороги, когда вам нужно использовать экран). Горизонтальная ориентация сенсорного экрана также помогает, позволяя вам видеть больше параметров на экране без прокрутки. Но потратьте деньги и получите превосходный дисплей один на один, так что отвлечься от дороги — еще более редкое событие. Он четкий, регулируемый и проецирует всю необходимую информацию через ветровое стекло, поэтому кажется, что она парит в дальнем конце капота. Он даже проецирует телефонную и развлекательную информацию на мгновение, когда вы используете переключатели на рулевом колесе.

 

    • Доступная безопасность. Предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение на городской скорости входят в стандартную комплектацию. Экстренное торможение на высокой скорости также должно быть стандартным, как и мониторинг слепых зон. Оба являются необязательными, но, по крайней мере, доступны. Их должен получить каждый.

 

    • Хорошая экономия топлива. Мы получили удивительные 24 мили на галлон в целом в X4. Это не Приус, но с другой стороны, это и не Приус.

 

    • Минусы

    • Использование пространства. Из-за дизайна фастбэк (который является реальной привлекательностью X4 по сравнению с X3) в X4 меньше полезного пространства. Сзади меньше места над головой для очень высоких людей, а за задними сиденьями меньше места для груза (хотя сзади есть полезная корзина под полом). В то время как определенно есть место для «вещей», особенно если вы сложите задние сиденья, вместимость не соответствует более квадратной задней части X3. В задней части грузового отсека также есть высокая грузовая кромка, которую мы раздражает.Если полезность важна, X3 — ваш автомобиль.

 

    • Обзорность сзади. В последнее время мы уже привыкли к плохой видимости сзади. Похоже, что большинство автопроизводителей просто решили, что никто больше не будет смотреть в заднее окно. Мы все просто используем наши камеры заднего вида. Но из-за наклона заднего стекла в X4 обзор сзади практически отсутствует. И хотя камера заднего вида помогает, когда вы едете задним ходом, она не помогает, когда вы движетесь вперед и просто хотите увидеть, что происходит позади вас. Мониторы слепых зон также помогают при смене полосы движения, но нас всегда успокаивает то, что справа от нас не приближается тандемный грузовик Fed-Ex. Мы бы хотели, чтобы больше производителей использовали превосходное видеозеркало заднего вида GM. Он полностью пропускает заднее стекло (и D-образные стойки) и использует камеру, чтобы показать вам, ярко и четко, что находится позади автомобиля.

 

    • Требуется Премиум. Если вы тратите 55 тысяч долларов на автомобиль, возможно, дополнительные 25 или 30 центов за галлон, чтобы заправиться топливом премиум-класса, не будут вас беспокоить. Но с исторически нестабильными ценами на газ может наступить день, когда вы будете ругаться себе под нос, когда платите 80 долларов за бак.

 

    • Вариант ползучести. Если вы недавно покупали роскошный автомобиль, вы знаете, как это сделать. Вы смотрите на цену и говорите: «Эй, может быть, я могу позволить себе один из них». Затем, к тому времени, когда вы получите необходимые функции безопасности и опции, которые вы хотите, цена будет на 10-15 тысяч долларов выше. X4 в некоторой степени избегает этого, делая начальную цену примерно на 10 000 долларов больше, чем базовый X3, на котором он основан. С этой более высокой ценой приходят некоторые вещи, которые были бы опциями на X3, такие как автоматическое экстренное торможение на городской скорости. Таким образом, некоторые опции встроены. Тем не менее, наш тестовый X4 стоил 50 450 долларов, а стоил 57 895 долларов.