118

Субару Импреза 2.0i Премиум

Плюсы

  • Поездка. Возможно, это самый удобный компактный автомобиль, на котором мы когда-либо ездили. Он построен на совершенно новой платформе Subaru, и, что бы они ни делали, он работает. Impreza поглощает удары и дорожные неровности с гораздо более дорогими автомобилями. И это не мягкий валяющийся. Управляемость хорошая. Это просто очень удобно.
  • Практичный. Impreza удобно вмещает четырех человек и предлагает хэтчбек, который добавляет невероятную универсальность. Сложите задние сиденья, и вы сможете поместить в грузовой отсек достаточно тофу и капусты, чтобы пережить следующий армагеддон.
  • Вместительный. Impreza — компактный автомобиль, но внутри он не кажется тесным. В нем есть воздушность и открытость, которые не заставят вас чувствовать себя ограниченным или сплющенным. Высота над головой особенно хороша спереди, высокие парни.
  • Безопасность и цена. В то время как некоторые из величайших достижений в области безопасности за последние годы медленно просачиваются из роскошных автомобилей, Subaru уже предлагает их покупателям компактных автомобилей по доступной цене. Наша тестовая Impreza 2.0i Premium поставлялась с дополнительной системой Subaru EyeSight за 2400 долларов (доступной для всех моделей, кроме базовых), которая включает в себя функции, которые мы настоятельно рекомендуем всем, кто покупает новый автомобиль в наши дни: предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, выезд из полосы движения. предупреждение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Общая стоимость нашей Impreza со стандартным полным приводом, подогревом сидений, Apple CarPlay и многим другим: менее 25 тысяч долларов. Ух ты.
  • Легкий. С Subaru легко жить. Мы часто хвалили Хонды за легкость в управлении. Impreza так же легка в управлении, проста в парковке, легко видна, с ней легко жить. Его органы управления в основном просты, с тремя четкими ручками для климат-контроля и большими четкими датчиками. 31 миля на галлон в сочетании, согласно EPA, даже с полным приводом, также должны облегчить кошелек.
  • Минусы

  • Сиденья. Тканевые сиденья Premium 2.0i несколько мягкие, и мы заметили это после длительных поездок. Более качественные кожаные сиденья доступны в более дорогих моделях.
  • Маленький сенсорный экран. 6,5-дюймовый сенсорный экран — это то, что мы привыкли называть «большим сенсорным экраном». Теперь это чуть ли не среднее значение. Он относительно прост в использовании, но мы находим отдельные «приложения», которые предлагает Subaru, неудобными.
  • На безвкусной стороне. Если вы хотите что-то, что выглядит колоритно или элегантно, это не ваша машина. Есть причина, по которой вы не увидите мужчин в майках на подъездных дорожках, гордо полирующих свой Subaru до блеска. Subaru долгое время была разумной обувью для автомобилей. Вы должны признать, что вы становитесь великой личностью. И вы.