127

Плюсы

  • Забудьте о Тахо. Если вы регулярно не путешествуете с семьей тягловых лошадей, вы будете намного счастливее с Chevy’s Traverse, чем с его более старым, более дальнобойным Tahoe. Несмотря на схожий размер, Traverse кажется полностью современным, с более похожей на автомобиль ездой, лучшей управляемостью, большим комфортом, большим внутренним пространством, более легким доступом и лучшей экономией топлива.
  • Интерьер комнаты. Номер обильный. Даже если вы толстый ублюдок, вы обнаружите, что передние сиденья дают вам достаточно ширины. Внутри кажется большим и просторным. В нашем тестовом автомобиле Premier Edition два отдельных задних сиденья с кожаной обивкой сдвигаются вперед и назад, обеспечивая пространство для ног бизнес-класса. Так что, если вы высокий ублюдок и вам приходится ездить сзади, вам тоже понравится Traverse. На самом деле, если вы какой-нибудь ублюдок или нет, вам, вероятно, понравится Traverse. А поскольку средний ряд сидений выдвигается вперед, на третьем ряду можно разместить даже взрослых. Сами сиденья третьего ряда расположены низко над землей и не предназначены для взрослых, путешествующих по пересеченной местности, но они лучше многих третьих рядов благодаря дополнительному пространству для ног.
  • Практичный стайлинг. Задняя часть очень прямоугольная, а не наклонная, как у многих внедорожников в наши дни. Это дает вам максимальное пространство сзади для груза (и голов людей, если вы используете третий ряд сидений).
  • Плавный двигатель и трансмиссия. Traverse использует 3,6-литровый двигатель GM V6, который дает ему достаточную мощность. 9-ступенчатая коробка передач у нас работала идеально, а значит, незаметно. Двигатель и трансмиссия делают то, что должны, не привлекая к себе внимания.
  • Система стоп-старт. Мы ездим на большем количестве тестовых автомобилей, чья система «стоп-старт» (которая выключает двигатель, а затем автоматически включает его на светофоре) раздражает настолько, что мы вынуждены ее выключить. Система Traverse самая плавная из всех, что мы когда-либо испытывали. Когда вы убираете ногу с педали тормоза, многие автомобили перезапускаются с дрожью, тряской или небольшим толчком. Traverse незаметно перезапускается. Каждый производитель должен взять напрокат Chevy Traverse с 3,6-литровым двигателем и убедиться, насколько плавным является перезапуск в системе «старт-стоп». Это то, ради чего вы стреляете, ребята.
  • Плавная езда. Сглаживает выбоины.
  • Видеозеркало заднего вида. Это первый раз, когда мы использовали видеозеркало заднего вида, и это было откровением. Зеркала заднего вида с годами становятся все менее и менее полезными, с задними подголовниками, стилизованными (читай: маленькими) задними окнами и огромными D-образными стойками, закрывающими обзор. Сейчас они почти рудиментарны. Что ж, теперь вы можете пропустить все это на пути и иметь отличный, четкий, широкий обзор всего, что находится позади вас, благодаря камере, которую вы контролируете в зеркале заднего вида. Изображение четкое и четкое даже ночью. Оно шире, чем то, что вы получаете в традиционном зеркале заднего вида, и — вам придется поверить нам в этом — оно дает вам гораздо более четкое и четкое представление о том, что происходит позади вас. Единственным недостатком является то, что вы больше не можете использовать зеркало заднего вида, чтобы увидеть, есть ли у вас шпинат между зубами. Но в остальном эта вещь фантастична.
  • Хороший набор функций безопасности. Наша комплектация Premier Traverse стандартно поставлялась с мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выходе из полосы движения, видеокамерой заднего вида и камерой объемного обзора, которая полезна (необходима?) для парковки. За скромные 475 долларов вам рекомендуется выбрать пакет Driver Confidence II, который включает в себя большинство других полезных вещей: предупреждение о прямом столкновении и экстренное торможение на низкой скорости. Экстренное торможение на высокой скорости, которое мы также настоятельно рекомендуем покупателям новых автомобилей в наши дни, к сожалению, доступно только в максимальной комплектации «High Country» Traverse.
  • Хорошая эргономика. Элементы управления просты для понимания и использования. Отопление и вентиляция просты и понятны. Сенсорный экран интуитивно понятен и поддерживает Apple Car Play и Android Auto. На задней стороне руля есть кнопки регулировки громкости, прямо там, где вы обычно держите указательный и средний пальцы (что нам очень нравится). Рычаг переключения передач — старый надежный центральный переключатель — никаких модных ошибок.
  • Минусы

  • Оно большое. Вся эта внутренняя комната должна помещаться внутри чего-то. И это что-то большое. Будьте готовы отказаться от некоторых желанных мест для парковки, которые вам придется неохотно оставить для Honda CR-V позади вас.
  • Тяжелый. Как только Traverse набирает обороты, ему нравится продолжать движение. Это 4500 фунтов. Тормоза — это хорошо, но нужно быть готовым их использовать и настаивать на том, что пора остановиться. В целом управление хорошее и простое, особенно для его размера. Но есть некоторый крен кузова при любом резком маневрировании.
  • Задержка переключения. Этот небольшой сбой заставил нас порадоваться, что мы пару раз были в коричневых штанах во время нашего недельного тест-драйва. Допустим, вы делаете трехочковый поворот. Вы нажимаете левый разворот, останавливаетесь в нескольких футах от припаркованной машины на другой стороне улицы, включаете заднюю передачу, снимаете ногу с тормоза и жмете на газ, чтобы двигаться назад. И машина продолжает катиться вперед! Итак, вы снова нажимаете на тормоз, и сразу после этого машина переключается на задний ход. Я полагаю, вы привыкли бы делать паузы и ждать пару секунд, пока Traverse включит задний ход, но это сбивало с толку из-за движения, приближающегося к вам.
  • Много пластика. Внутри много места, и большая его часть покрыта пластиком. В наши дни стандарты выше, поэтому пластик в старом стиле говорит вам, что это повседневный автомобиль, а не роскошный автомобиль. Даже за 46 000 долларов.
  • Пробег. В целом мы получили чуть менее 17 миль на галлон, в основном при вождении по городу.