120

Плюсы

  • Улучшить свой имидж. Это машина для богатых людей, которые хотят уверить своих соседей, что они не республиканцы. Или, по крайней мере, они умеренные республиканцы, не отрицающие изменения климата. Это роскошный автомобиль с небольшой порцией экологического кредита.
  • Это БМВ 5 серии. Это чертовски хорошая машина в целом.
  • Ценовая премия. Лучшим аргументом в пользу этого автомобиля является то, что он стоит 200 долларов по сравнению с обычным BMW 530i. Итак, за 200 долларов вы получаете гибрид с опцией подключаемого модуля. В то время как вы не получаете много миль только на электричестве за смену (у нас в среднем 10-12 миль), в остальное время вы получаете мягкий гибрид. Результатом является увеличение общего количества миль на галлон примерно на 2 мили на галлон. Если вы совершаете много коротких поездок, не возражаете против подключения к сети и проводите больше времени в полностью электрическом режиме, очевидно, что ваш пробег будет еще лучше.
  • Спектакль. Обычный бензиновый 530i имеет четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с. Какое совпадение! 530e с комбинированной версией четырехцилиндрового двигателя мощностью 180 л.с. и электродвигателя также получает 248 л.с. Так что мощности предостаточно. А в электрическом режиме этот автомобиль просто ускользает от стоп-сигнала. Он чувствителен к тому, насколько заполнена свинцом ваша нога. Если вы умеренно ускоряетесь (около 40% усилия на педали газа), вы остаетесь в полностью электрическом режиме. Если вы действительно топнете его, бензиновый двигатель сработает и прибавит мощности.
  • Гладкий. На электричестве 530e ощущается как планер. Бензиновый двигатель издает небольшой рычащий звук при запуске, но в любом случае это плавная, надежная трансмиссия с превосходной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач BMW. А с динамическим управлением амортизаторами за 1000 долларов езда немного жесткая, но отличная.
  • Тихий. Помимо отдаленного резкого рычания бензинового двигателя при резком ускорении, внутри 5-й серии действительно тихо и роскошно. Такое ощущение, что танк обтянут кожей.
  • Безопасность. Модель 530e имеет полный набор систем безопасности, которые вам нужны сегодня, включая превосходный проекционный дисплей. Вы заплатите за набор этих систем в качестве опций «Пакета помощи водителю», но, по крайней мере, они доступны.*
  • Полноприводный вариант. Вы можете получить свой гибрид и приступить к работе в снегу.
  • Развлекательная система работала очень хорошо, без глюков. Даже манипулирование Bluetooth и штепсельным кабелем не помогло, как это происходит на многих автомобилях. Раньше мы высмеивали систему BMW iDrive, когда она была первой информационно-развлекательной системой на основе меню на рынке. Но благодаря раннему запуску и постоянному совершенствованию iDrive теперь так же хорош, как и все остальные.
  • Минусы

  • Подключи новинку. Двенадцать миль электрического диапазона в наши дни почти в новинку. В отличие от «управления жестами» BMW, которое является абсолютной новинкой. С Chevy Volt, предлагающим 50 электрических миль на одной зарядке, и Prius Prime, предлагающим 20-25 электрических миль на одной зарядке, 530e чувствует себя отстающим от времени. Мы обнаружили, что в большинстве дней, даже без длительных поездок, мы израсходовали электрический заряд и переключились на бензиново-гибридный режим. Если вы не работаете менее чем в 5 милях от дома или в 10 милях от дома и заряжаетесь на работе, вы будете погружаться в бензобак в большинстве дней.
  • Заднее автоматическое торможение. Предполагается, что это функция безопасности, которая автоматически тормозит, когда вы паркуетесь и собираетесь вернуться в Cadillac из «Джоуи Наемного убийцы Пепперони». Но несколько раз, выезжая задним ходом с проезжей части, которая немного спускалась к улице, 530e резко давил на тормоза и отказывался двигаться. Кажется, есть небольшие проблемы с отличением асфальта от автомобиля. Это было настолько тревожно и раздражающе, что нам пришлось его выключить. Нужно больше работы, ребята.
  • BMW был достаточно предусмотрителен, чтобы поместить свет в отделение, где вы подключаете электрическое зарядное устройство. Что было бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полезно, так это если бы они освещали саму автомобильную розетку, как другие производители начали делать с розетками USB внутри автомобиля. Когда вы собираетесь подключить 530e в темноте, на подъездной дорожке или в затемненном гараже, когда вы возвращаетесь домой с работы в 19:00, вам нужно использовать шрифт Брайля, чтобы подобрать зарядную вилку к розетке. Освещение самой розетки (или контура розетки), а не металлической заслонки, закрывающей отсек, было бы очень полезно. Тем более, что вы будете подключать свой 530e каждую ночь.
  • Мы действительно благодарим BMW за то, что они сделали гибридный вариант за 200 долларов. Это может быть самый дешевый вариант для любого BMW. Я думаю, что коврики стоят 201 доллар. И вы будете платить много за другие вещи, которые вы хотите. Наш тестовый 530e с задним приводом стоит 51 400 долларов. К тому времени, когда вы добавите необходимое оборудование для обеспечения безопасности, подогрев сидений, камеру заднего вида, вход без ключа, Apple CarPlay и динамическое управление амортизаторами, вы также купите двери с плавным закрыванием, керамические элементы управления (керамические элементы управления ??), некоторые из которых брошены в пакеты, какие вещи вы действительно хотите, вы до 66 500 долларов.
  • * Мы не можем не похвалить BMW за прекрасную опечатку в пресс-релизе 530e. По словам BMW, среди функций безопасности, которыми он может похвастаться, есть «Мониторы светлых пятен». Мы предполагаем, что они были разработаны для водителей BMW, которые красят волосы, но мы обязательно дадим разъяснение, если BMW предоставит более подробную информацию.