109

Ford Fusion Energi (подключаемый гибрид) Platinum

Плюсы

  • Хороший пробег. Подключаемая часть Fusion дает вам около 15 миль гладкой, полностью электрической энергии, прежде чем он превратится в обычную гибридную тыкву. Тем не менее, даже в качестве стандартного гибрида пробег довольно хороший. Мы видели около 87 миль на галлон с учетом газа и электричества. Просто используя бензин и гибридную батарею без подключения к сети, мы увидели около 38 миль на галлон, что чертовски хорошо для полноразмерного седана.
  • Хорошая управляемость. Рулевое управление острое. Fusion — это зона, где нельзя валяться. А продуманная подвеска хорошо поглощает неровности и обеспечивает очень комфортную езду. В нем больше европейского ощущения, чем американской роскоши. Это делает управление Fusion легким и приятным. Управляемость действительно неплохая.
  • Синхронизация 3 работает хорошо. Доступ к аудиосистеме (за исключением красивой большой кнопки громкости) осуществляется через сенсорный экран, который работает быстро и довольно хорошо организован. Отопление и вентиляция в нашем (не MyFordTouch) тестовом автомобиле управляются с помощью жестких постоянных кнопок на центральной консоли. Мы оценили постоянный контроль. Все работало хорошо. Apple Car Play является частью пакета, что полезно, если только вы не предпочитаете Google Maps, с которыми Apple отказывается хорошо играть.
  • Доступная безопасность. Наш тестер стоимостью 40 000 долларов поставлялся с хорошими вещами: автоматическим экстренным торможением и мониторингом слепых зон. Это дополнительные функции для многих моделей Fusion, поэтому покупайте их с осторожностью.
  • Минусы

  • Чуткие тормоза. Очевидно, что они предназначены для сбора регенеративной энергии в гибриде, но вы обнаружите, что часто извиняетесь перед пассажирами за рубцы на их лбах.
  • Видимость. Гладкий внешний вид = плохая видимость. Передняя стойка находится практически перед лицом водителя, а вид сзади сжат до такой степени, что от него мало пользы. Быстро реагирующая резервная камера полезна и необходима.
  • Комната багажника. Думаю, будет справедливо сказать, что лучшее место для аккумуляторов в электромобилях — под полом. Это удерживает центр тяжести на низком уровне, а аккумулятор находится вне пассажирского и грузового отсеков. Но для транспортных средств, таких как Fusion, которые были модифицированы для использования электроэнергии (а не предназначены для использования электроэнергии), батареи должны быть втиснуты туда, куда они поместятся. При этом занимая от трети до половины ствола. Таким образом, вы получаете полноразмерный автомобиль с багажником половинного размера. Так как же отличить плагин Fusion Hybrid от обычного Fusion? Если вы проезжаете мимо одного из них по дороге в аэропорт, а пассажиры на заднем сиденье несут багаж на коленях, это гибрид.