215

[ad_1]

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Ненавязчивый вид. Toyota оставила место для такого автомобиля, как Ioniq, полностью воссоздав нынешний дизайн Prius в стиле «Звездных войн». В то время как некоторые люди счастливы (даже горды) водить машину и заставляют людей думать, что они носят световую саблю в багажнике, это не относится ко всем. Некоторым людям нужен весь пробег и практичность Prius, не занимаясь личным брендингом, который он несет. Для таких людей есть Hyundai Ioniq. Ioniq — это гибридный хэтчбек мощностью 55 миль на галлон, который выглядит как… автомобиль.
  • Пробег. Большим плюсом Ioniq (который я все время хочу назвать «культовым») является экономия топлива. Ioniq, получивший от EPA 55 баллов по городу и 54 балла по трассе, удовлетворит самого дешевого скрягу и самого крепкого любителя деревьев. Это в пределах йоты так же хорошо, как и для пробега. Из-за большого пробега Ioniq может проехать более 500 миль. Это означает, что средний (12 000 миль в год) водитель будет заправляться на заправке только два раза в месяц. Если только ему или ей не нужен туалет или пакет Bugles. В наших реальных испытаниях мы увидели пробег в среднем и высоком 40-х годах. Все еще довольно хорошо.
  • Практичность. Как и Prius, у которого компания надеется переманить клиентов, Ioniq представляет собой пятидверный автомобиль с кузовом хэтчбек. Это, безусловно, более практично и универсально, чем седан. А с большим багажным отделением сзади Ioniq хорошо подходит для перевозки всевозможных детских принадлежностей, велосипедных принадлежностей, принадлежностей для кемпинга или принадлежностей Ikea. Это должно охватывать целевую аудиторию. О, позвольте мне добавить принадлежности Costco. Задние сиденья складываются, чтобы создать дополнительное грузовое пространство, если вы готовы привязать детей к крыше.
  • Чистая эргономика. Вместо высоких технологий интерьер Ioniq стал прямолинейным, за что владельцы Ioniq будут благодарны. Для большинства важных задач предусмотрены специальные ручки или переключатели (у вас даже есть ручки регулировки громкости и настройки). Шифтер работает как… настоящий манипулятор! Нет игрового контроллера, спасибо. Сенсорный экран делает свою работу, хотя скрытие информации о «пробеге» на одно или два меню вниз кажется упущением для толпы гипермиллинга.
  • Мягкая езда. Ioniq настроен на комфорт. Подвеска настроена на максимально мягкую, плавную и плавную езду в этом автомобиле. В основном это удается. Если вы считаете автомобиль инструментом передвижения, вам нужен максимально возможный пробег, и последнее, что вы когда-либо хотели бы делать, это «чувствовать дорогу», Ioniq может быть для вас.
  • Доступная безопасность. Все рекомендуемое нами современное оборудование для обеспечения безопасности (предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади) доступно на Ioniq, но только в качестве дополнительного оборудования в самых высоких комплектациях, таких как наш Limited. , который стоит 31 460 долларов.
  • Минусы

  • Не спортивный. Первое, что бросается в глаза, садясь в Ioniq, — это спортивное рулевое колесо с плоским дном. Это также последняя спортивная вещь, которую вы испытаете от Ioniq. Ездить не очень весело. Справедливости ради, никто и никогда не назвал бы Prius забавой в вождении. Хотя последний Prius действительно улучшил свою управляемость. Ioniq больше похож на более старый и мягкий Prius; Пробег Убер Аллес. Управляемость плавная, прохождение поворотов адекватное, но не резкое, иногда появляется худоба кузова.
  • Хлипкая подвеска. Мы заметили, что машина имеет тенденцию шлепать по дорожным неровностям. Пока адекватная подвеска не повод покупать этот автомобиль.
  • Шум двигателя. Это одна из цен, которые вы платите за гибрид. Когда заводится маленький 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, он заводится с гулом. Ваш приоритет — пробег, поэтому, когда вы покупаете такой автомобиль, вы соглашаетесь не обращать внимания на мелкие неприятности, такие как шум двигателя.
  • Ускорение. Как и Prius, Ioniq настроен так, чтобы вам было трудно удрать от светофора. Вы нажимаете на педаль газа, а машина мягко и медленно реагирует, как подросток, которого разбудили в полдень. Что, без сомнения, способствует экономии топлива. Но если вы от природы нетерпеливый человек, Ioniq может вам не подойти. Можно, конечно, переключиться в спортивный режим, что делает все намного бодрее. Но зачем тебе это? Вы купили автомобиль с большим пробегом. Зачем портить свой пробег стартами кролика Джека?
  • Слегка дешевое ощущение салона. По сравнению с Prius внутри Ioniq выглядит немного дешевле. В твердом пластике и материалах в целом есть что-то такое, что говорит о «экономном автомобиле», несмотря на то, что цена нашего тестового автомобиля превышает 31 тысячу долларов. Кроме того, более светлый пластик на приборной панели сильно отражался на лобовом стекле, отвлекая внимание при ярком солнечном свете.