124

Acura TLX 3.5L A-Spec

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Заполняет хорошую нишу. Это не реальная альтернатива BMW 5-Series. Или даже 3-Series. Но стоит он не так дорого. Думайте об этом больше как о том, чем изначально была Acura — хорошо настроенная, высококлассная Honda. Что довольно приятно быть.
  • Твердый. TLX имеет очень солидный и качественный вид. Внутри все выглядит хорошо собранным, от толстого рулевого колеса до кожаных сидений с подкладкой, и создает внутри высококлассное впечатление.
  • Выглядит. Это, по общему признанию, субъективно, но в комплектации A-Spec автомобиль выглядит великолепно, особенно с дополнениями A-Spec. У него есть сочетание того, что он выглядит немного более особенным и мощным, чем ваш обычный автомобиль, но не настолько, чтобы вы выглядели как хвастун. Это тонко и со вкусом мощно выглядит.
  • Мощный и спортивный. Особенно в комплектации A-Spec. Ездить весело. На извилистых дорогах он не превзойдет BMW, но повседневная управляемость очень хорошая. Изгиб плоский. Мощность от 3.5 V6 превосходна. Система полного привода и 9-ступенчатая коробка передач нас устраивали. EPA сообщает, что в целом ожидается 23 мили на галлон (20 по городу, 29 по трассе). Мы получили меньше, чем при преимущественно городской езде.
  • Размер. Неудивительно, потому что он основан на уже очень популярной Honda Accord, TLX является седаном почти идеального размера для многих людей. Не слишком маленький, не слишком большой. Легко вмещает четырех человек и приемлемо пятерых. В городе достаточно легко маневрировать, но он предлагает ощущение простора и воздуха спереди и приличное пространство для пассажиров на заднем сиденье.
  • Стандартная безопасность. Мы ездили на TLX с самой высокой комплектацией по прейскуранту чуть более 45 000 долларов, и в нем было все. Мы должны отметить, что есть много седанов стоимостью более 45 000 долларов (привет, BMW), которые заставляют вас переплачивать за безопасность, которую вы были бы глупы, чтобы не купить прямо сейчас. Так хорошо для Acura, что все TLX (даже более низкие версии отделки салона) поставляются в стандартной комплектации с пакетом Acura «Acurawatch», который включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Также стандартом для A-Spec является предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении.
  • Минусы

  • Жесткая езда. Основным недостатком TLX A-Spec является то, что он время от времени сотрясает ваши внутренние органы. Ход должен быть твердым. А на дорогах с хорошим покрытием — отлично. Но наткнешься на выбоину приличного размера или на кочку странной формы, и, вау, как будто кто-то на мгновение поменял твою Acura на Peterbilt. Это заставляет нас задаться вопросом, хотели бы мы лучше TLX, не относящегося к A-Spec. Вы все еще можете получить отличный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 290 л.с. (или выбрать четырехцилиндровый двигатель мощностью 206 л.с.), и вы потеряете немного классного стиля. Но вы, вероятно, выиграете от приобретения 17- или 18-дюймовых колес вместо 19-дюймовых колес, которые поставляются с пакетом A-Spec.
  • Управление трансмиссией. Чтобы попытаться сделать TLX с шестицилиндровым двигателем более особенным, Acura создала кнопочный переключатель передач там, где обычно находится обычный переключатель передач. Это не ужасно, но это похоже на трюк. И это ничего не добавляет в пользу водителя. На самом деле, это заставляет вас смотреть на то, что вы делаете каждый раз, когда переключаете передачу, тогда как в прошлом вы, вероятно, могли делать это на ощупь. Кроме того, в то время как со стандартным автоматическим переключателем вы можете щелкнуть его влево, чтобы включить ручной режим трансмиссии, а затем переключиться с помощью подрулевых переключателей, в этой Acura, чтобы включить ручной режим, вы должны циклически переключаться между «динамическим режимом». », пока не дойдете до нужной настройки. Это эргономичный шаг назад.
  • Резервная камера ночью. Камера заднего вида хороша днем, но ночью почти бесполезна. По какой-то причине, будь то плохое разрешение или слабый задний свет, при резервном копировании ночью трудно что-либо разобрать. А ночью под дождем фуггетабудит.