132

Плюсы

  • Стайлин. LC-500 — это поразительно выглядящий автомобиль. Он привлекает внимание точно так же, как Корвет или Феррари привлекают внимание. Конечно, некоторые головы повернутся и подумают: «Кто, черт возьми, за рулем этой штуки?» Но если вы хотите привлечь к себе внимание, куда бы вы ни пошли, LC-500 послужит вам сиреной прибытия. Похоже на суперкар. Он редкий, гладкий, необычный, и — при этом со стороны выглядит так, как будто дизайнер нарисовал машину, сложил бумажку, засунул в карман на неделю, а потом вытащил обратно и построил из нее машину. , включая складки на бумаге — выглядит экзотично, футуристично и оригинально.
  • Быстрый. Двигатель хорошо влияет на внешний вид автомобиля. Это V8 мощностью 471 л.с. и десятиступенчатая автоматическая коробка передач. В наши дни довольно распространены одиночные или двойные турбины, но у этого двигателя нет турбины, потому что она ему не нужна. Этого более чем достаточно, и нет задержки мощности, как у некоторых турбин на низких оборотах.
  • Умение обращаться. Опять же, управляемость соответствует внешнему виду. Вы ожидаете, что он будет оставаться ровным в поворотах при быстрой езде, и это так и есть. Это не легкая машина, поэтому она не кажется особенно маневренной. Вы не будете бросать его через крутые повороты, но это спортивная машина. Это не подделка.
  • Гибридный вариант. Мы ездили как на безнаддувном 5-литровом V8, так и на 3,5-литровой гибридной версии LC-500. У гибрида есть несколько преимуществ. Он значительно тише, и в наших тестах он набрал почти 25 миль на галлон. EPA говорит 30. Ваш пробег будет варьироваться (он всегда будет варьироваться ниже). V8, для сравнения, должен получить 19 в целом (ваш пробег будет другим). Гибрид также снижает рейтинг мудака для водителя, потому что вы можете быть только что разведенным ортодонтом, который ушел от жены к 25-летнему зубному технику, но вы заботитесь об окружающей среде!
  • Роскошный интерьер. Как и следовало ожидать, интерьер абсолютно на высшем уровне. Все замша и кожа. Родители маленьких детей могут побледнеть от коричневого цвета кожи в нашей тестовой версии (Lexus говорит, что это «поджаренная карамель», предположительно предварительно переваренная), но нет никаких сомнений, что это абсолютно высочайшее качество и очень хорошо собрано. Все кажется прочным и качественным.Кроме того, вы получаете почти все роскошные вещи, которые только можете пожелать, от большого яркого сенсорного экрана до незапотевающих зеркал заднего вида.
  • Безопасность. Рад видеть, что LC-500 доступен с полным комплектом современного защитного снаряжения. Почему они заставляют вас платить дополнительные 1000 долларов за мониторинг слепых зон на автомобиле стоимостью 100 000 долларов, остается загадкой.
  • Минусы

  • Выглядит. Как мы уже говорили, вы должны хотеть, чтобы на вас смотрели. Можно восхищаться этим автомобилем, не желая владеть им. Это как восхищаться картиной Джексона Поллака, но не хотеть носить ее на работе.
  • Звук. V8 LC-500 громкий. Опять же, вся идея LC-500 заключается в том, чтобы люди заметили вас. Поэтому, когда вы запускаете его, он гудит и ревет. Звучит как Trans Am 67 года. Если у вас есть соседи поблизости, и вы уходите на работу в 6 утра, и вы думаете, что они вас сейчас ненавидят, подождите, пока вы не разбудите их этой выхлопной нотой. Справедливости ради следует отметить, что человек, покупающий такой автомобиль, вероятно, хочет не только почувствовать, но и услышать двигатель, и Lexus удовлетворил это желание, сделав звук выхлопа заметным. Если вас это смущает, берите гибрид.
  • Поездка. Вы не покупаете мягкий, изолирующий Lexus. Поездка не наказывает, но она определенно твердая. И ты сидишь низко к земле. Знайте, во что вы ввязываетесь.
  • Дверные ручки. Они гладкие. Они ложатся плашмя на дверь, пока вы не нажмете на одну сторону. Затем дверная ручка поворачивается, и другая сторона выскакивает, так что вы можете открыть дверь. Проблема в том, что вы превратили одноэтапный процесс (возьми и потяни) в двухэтапный (толкай, затем хватай и тяни). А так как вы садитесь в машину много раз в день, это быстро становится занозой в заднице. Стиль важнее функции.
  • Управление. LC-500 страдает тем же недостатком, что и другие современные Lexi, а именно сенсорной панелью, управляемой одним пальцем, которую вы используете для перемещения курсора по экрану. Это всегда неловко и трудно. И что еще хуже, чтобы включить подогрев сидений, вам нужно пройти два меню. Между сиденьями есть большая, легкодоступная ручка громкости, которую мы оценили, но мы бы хотели, чтобы Lexus отказался от сенсорной панели.
  • Нет беспроводной зарядки. Мы бы не назвали Nissan Sentra отсутствием беспроводной зарядки, но когда вы выкладываете 100 тысяч долларов, у вас, вероятно, есть iPhone X.