114

Премьера Bolt EV

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Практичный. Когда Bolt впервые появился, он казался прорывом. Компактный снаружи, воздушный внутри, высокий хэтчбек, который был не просто старым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания с батареями, втиснутыми в каждый свободный сантиметр. Он был сделан специально для того, чтобы быть электрическим, с большой аккумуляторной батареей в стиле скейтборда, встроенной в пол, и запасом хода более 200 миль. Казалось, что это эквивалент первого VW Beetle или Honda Civic. Народная машина. Это все еще так, во многих отношениях. Просто другие автопроизводители догнали, а в чем-то и превзошли его.
  • Настоящий автомобиль. В отличие от некоторых ранних электромобилей, которые вызывали у вас беспокойство по поводу запаса хода, Bolt можно вести как обычный автомобиль, практически не задумываясь о его силовой установке. Если вы подключаетесь дома на ночь, у вас всегда должно быть более чем достаточно запаса хода для повседневного вождения. Очевидно, что если вы собираетесь увидеться с родственниками мужа за три штата, лучше иметь Болт, потому что тогда вы сможете сказать: «Извините, не могу приехать. Недостаточно диапазона». Но с запасом хода в 259 миль по рейтингу EPA просто нет причин беспокоиться о запасе хода 360 дней в году.
  • Эйри. Интерьер кажется намного больше, чем кажется. Он дополнен чистой планировкой. Он создает солнечное и просторное ощущение, с немного более высокой посадкой, чем обычно, из-за размещения батареи, что является плюсом для многих водителей. Багажное отделение невелико, но его достаточно для повседневных вещей, а сиденья складываются, когда вам нужно перевезти 120 фунтов собачьего корма для вашего сенбернара Анджело.
  • Тихо. Очевидно, что без оборотов двигателя внутреннего сгорания нет шума двигателя. Но Chevy также хорошо справился с шумом дороги и ветра.
  • Быстрый. Электродвигатели обладают большим крутящим моментом, а это значит, что Bolt будет таким быстрым, каким вы хотите его видеть. Он убегает. Есть спортивный режим, если вы хотите, чтобы он был еще немного более отзывчивым, но его постоянное использование ограничивает ваш диапазон.
  • Видимость. Bolt имеет огромное ветровое стекло, обеспечивающее широкий обзор заправочных станций, которые вам больше никогда не придется посещать.
  • Умение обращаться. На скромных скоростях низкий центр тяжести аккумуляторов обеспечивает балласт, о котором раньше мечтали водители Porsche и BWM. По сравнению с тем, как высоко в автомобиле расположен массивный бензиновый двигатель, вес Bolt в основном приходится на оси, что обеспечивает превосходное ровное прохождение поворотов. Весело ездить по городу.
  • Минусы

  • Управляемость на более высокой скорости. Мы были настолько впечатлены управляемостью в городе, что взяли Болт на одну из наших извилистых дорог, чтобы посмотреть, как он ведет себя на немного более высоких скоростях. Ответ: не так хорошо. На более высоких скоростях кузов наклонялся, мы чувствовали вес автомобиля, и вождение становилось менее комфортным. Итак, для тех из вас, кто заботится о таких вещах — Audi продает хороший e-tron за 75 000 долларов. А Mini продает электрический Cooper, если вас не волнует запас хода.
  • Поездка. Это самый большой недостаток Болта. Удары действительно передавались через шасси в задницу водителя. Мы стали жить в страхе перед морозными пучинами.
  • Медленная зарядка. Из-за большой батареи Bolt заряжается медленно. Это не проблема, если вы подключаетесь к сети каждую ночь — и в реальности большинство людей будут проезжать 20, 30 или 100 миль в день, а затем перезаряжаться до того, как батарея разрядится. Но если вы подождете, пока батарея почти полностью разрядится для зарядки, вы можете легко рассчитывать на 10-12 часов времени зарядки, даже с розеткой уровня II 240 В. Гораздо дольше со стандартной розеткой для настольной лампы.
  • Базовый интерьер. Мы не решаемся использовать слово «дешевый», поэтому давайте остановимся на слове «простой». Особенно дешевые сиденья. Тем не менее, Bolt разработан как Chevy, а не как Cadillac. Но наш тестовый Bolt не претендовал на высокое качество, несмотря на цену (с множеством опций) чуть менее 44 000 долларов без учета федеральных и государственных скидок.
  • Некоторая безопасность по желанию. В зависимости от уровня отделки салона вам придется заплатить за электронное защитное снаряжение, которое в наши дни должно быть стандартным.
  • Теперь больше возможностей. Kia Niro EV стоит примерно столько же, сколько Bolt, и более удобен.

Получить информационный бюллетень AC-Autostart