96

Lincoln Aviator Black Label Grand Touring AWD

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Выглядит. Это круто выглядящий внедорожник. Ford Motor Company взяла семейный Explorer и значительно усовершенствовала его, придав ему клиновидный профиль и стильный внешний вид.
  • Мощный. Мощности более чем достаточно. Вместе с подключаемым электродвигателем и 3-литровым V6 Black Label Aviator выдает 494 лошадиные силы. Этого должно быть достаточно, верно? Да, мы тоже так думали.
  • Удобный и уютный. И он кажется еще более мягким, когда он подключен к электричеству. Это тяжелое транспортное средство, и езда кажется одновременно мягкой и существенной. Передние сиденья чрезвычайно удобны. Во втором ряду есть два, поменьше, но достаточно удобных капитанских кресла. Третий ряд предназначен для маленьких людей. В соответствии с брендом Lincoln, опыт внутри Aviator стремится к изоляции, и, если не считать немного гула, когда бензиновый двигатель внезапно включается, это удается.
  • Интерьер. Много мягких поверхностей и причудливая отделка. Интерьер Aviator определенно говорит о роскоши. За исключением кнопочного переключателя передач на консоли, органы управления логичны и просты в использовании. Даже кнопки переключения передач Линкольна «мы разные» в Aviator в порядке, просто потому, что для них так много места, и сложнее ошибиться и нажать не на ту кнопку. По обеим сторонам ветрового стекла есть красивые тонкие передние стойки, которые улучшают видимость вперед.
  • Подключить, добавить пробег. Подключив этого зверя ночью, вы можете получить 18 миль чистого электрического диапазона. Насколько это улучшит ваш общий пробег, зависит от того, как часто вы подключаетесь и как далеко вы обычно ездите. Мы ездили на Aviator во многих коротких городских и пригородных поездках и подключались к сети каждый раз, когда парковались. Таким образом, почти 70% наших миль были заряжены только аккумулятором, и мы увидели общую экономию топлива около 50 миль на галлон. Если вы подключаетесь к сети на ночь, а затем едете весь день без подзарядки или много ездите по шоссе, EPA говорит, что вы получите около 23 миль на галлон от гибридного бензинового двигателя самостоятельно и 56 миль на галлон, если вам удалось вычислить что это значит. Это не ужасно, учитывая размер и вес этой штуки.
  • Минусы

  • Ценник. Я знаю, что сейчас есть и другие внедорожники, которые стоят 90 000 долларов. Нам нужно идти в ногу со временем. Но это похоже на натяжку для Линкольна. Чтобы добраться до этой ценовой категории, Линкольн должен был бросить все опции на каждую полку в Aviator (эй, что здесь делают эти брызговики Bronco?). Учитывая, что вы можете получить — хотя и менее мощный — Mercedes GLS или BMW X7, или почти одну и треть Audi Q7 за эту цену, вы должны действительно полюбить упор Линкольна на мягкость и изоляцию или стиль, чтобы вытащить платиновая карта для одного из них. Если вы испытываете искушение, вам было бы разумно взглянуть на что-то вроде отделки «Резерв», которая убирает плагин гибрида, 95 л.
  • Рулон тела. За такую ​​цену вы хотели бы получить как острую управляемость, так и мягкую езду. К сожалению, упор здесь делается в основном на плавность хода, поэтому бывают случаи, когда вы поворачиваете колеса в одну сторону, а основная масса тела подхватывает секунду. Это абсолютно не похоже на Town-Car-esque, и на самом деле довольно хорошо ездит по городу в повседневной езде, но мы заметили крен кузова при быстрой смене полосы движения на шоссе. Возможно, за это ощущение отвечает лишний вес, добавляемый батареями для подключаемого гибрида. Если мы поедем на Aviator без подключаемого модуля, мы сообщим об этом.
  • Электрическая защелка двери. Линкольн беспокоится, что вам придется приложить усилия, чтобы потянуть дверную защелку. Итак, чтобы спасти вас от этой ужасной участи, они заставляют вас нажимать кнопку изнутри или тянуть пальцами другую кнопку снаружи, а электродвигатель заставляет дверь открываться на дюйм. Что произойдет, если это сломается? Или батарея умирает? Им нужны маленькие штрихи, кричащие о «роскоши», но это не может быть настоящим шагом вперед.
  • Выход без ключа. В наши дни большинство компаний приближаются к совершенствованию бесключевого доступа. Обычно, когда вы тянетесь к дверной ручке снаружи или начинаете тянуть за нее, дверь отпирается, при условии, что ключ находится в вашем кармане. Когда вы уходите, прикосновение к дверной ручке запирает дверь. Ну, возможно, из-за электрических защелок, когда вы выходите из своего Aviator, вам нужно коснуться емкостной точки на средней стойке, чтобы запереть дверь. Мы нашли его невероятно привередливым. На самом деле, это редко работало для нас. Мы сдались и были вынуждены прибегнуть к ужасу, вытаскивая брелок из кармана (о, человечество!) и нажимая на кнопку «замок» на ходу. Не страшные трудности, если только вы не заплатили 90 000 долларов.
  • Нет беспроводной зарядки. В 2023 году это следует считать упущением для внедорожника за 90 000 долларов.
  • Плагин для игрушек. В наши дни 18 миль всего электрического диапазона кажутся немногим лучше, чем уловка. Не поймите нас неправильно. Это помогает. В процентном отношении это, вероятно, улучшает пробег на 20%. Но если бы они могли добраться до того места, где, скажем, был Chevy Volt 10 лет назад, и обеспечить 35 миль полного запаса хода на электротяге, было бы намного больше людей, которым редко нужно заезжать на заправку.

Получить информационный бюллетень AC-Autostart