109

Мерседес АМГ ГТ-Р

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Спектакль. По сути это трековый автомобиль. Там нет каркаса безопасности, огнетушителя или пятиточечных ремней безопасности. Есть детали салона легкового автомобиля. Но они не начинали с обогревателей сидений и не строили снаружи. Они начали с низкого, широкого шасси, способного развивать невероятную скорость в поворотах, а затем добавили двигатель, достаточно мощный для головокружительного ускорения. Нажмите на педаль практически на любой скорости, и на вашем лице появится мгновенная улыбка. Или, может быть, просто перегрузки притягивают уголки ваших губ к ушам, создавая впечатление, что вы улыбаетесь.
  • Сверх быстрый. Это самая производительная версия AMG GT, GT-R. Не то, чтобы кто-то из них был эконобоксом. У этого есть 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает — подождите — 577 лошадиных сил и почти столько же крутящего момента. Он использует 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Он разгоняется от 30 до 80 быстрее, чем большинство автомобилей разгоняются от 30 до 40.
  • Поворот. Широкий и низкий и абсолютно прилипает к дороге. В большинстве автомобилей опасность слишком быстрого поворота заключается в том, что вы собьетесь с дороги. Опасность в GT-R заключается в том, что с машиной все будет в порядке, но вы получите неприятный синяк на левой щеке из-за того, что вас прижали к водительскому окну. Мы не пробовали ничего глупого в этой машине и никому не рекомендуем этого делать. Но на нашем обычном, извилистом маршруте для дорожных испытаний AMG GT-R даже не приблизился к тому, чтобы почувствовать, что мы слишком быстро прошли поворот. Он просто присел на корточки и указал себе путь.
  • Выглядит.Это точно не для всех. На самом деле это не для нас. Это фаллос на колесах. Вы сидите почти на задней оси и смотрите на длинный скульптурный капот. Это классический спортивный автомобиль в форме Jaguar XKE, который вкалывал себе в зад станозолол и проводил слишком много времени в спортзале. С другой стороны, вы должны признать, что это красивая скульптура автомобиля. А если вы коллекционер, то это единственный подобный экземпляр в вашем гараже.
  • Качество салона.Совет тому, кто разработал руль с плоским дном, толстый и обтянутый замшей, который прекрасно лежит в ваших руках. В целом качество материалов и сборки отличное. Мы задавались вопросом, не будет ли в конечном итоге машина с такой жесткой ездой скрипеть и скрипеть. Конечно же, в какой-то момент мы услышали небольшой стук. Потом мы поняли, что это наш телефон дребезжит в подстаканнике. Наш плохой.
  • Минусы

  • Где ты собираешься вести его? Каким бы впечатляющим ни было инженерное решение, если только вы не планируете ездить на нем по треку, где вы собираетесь приблизиться к тому, чтобы использовать его возможности? Его самые большие преимущества не могут быть полностью использованы 99% времени, когда вы едете на нем, что делает его более вероятным экспонатом в гараже коллекционера.
  • Зверь. Ездить не так уж и приятно. Если бы вы использовали его в качестве ежедневного водителя для работы и CVS, вы бы продали его через две недели и купили Nissan Sentra. В первый раз, когда мы ехали на нем, мы медленно поехали по улице, думая: «Вау, эта штука суровая». Он низкий, жесткий, ограничивающий, громкий. Вот как, должно быть, относилась к этой горошине принцесса! Но потом мы увидели разные настройки подвески и двигателя. Ага, подумали мы, просто переведем его в режим Комфорт и исправим это. За исключением того, что он уже был в режиме «Комфорт».
  • Путь суровый. Владение GT-R не имеет никакого смысла, если вы большую часть времени ездите по городу или пригороду Америки. Вы испытаете всю обратную сторону резкости, не используя преимущества производительности. Нам даже показалось утомительным ехать по шоссе, которое, очевидно, намного более гладкое, чем обычная городская улица. Справедливости ради следует отметить, что GT-R — самая жесткая и производительная версия AMG GT. Базовый автомобиль стоит примерно на 30 тысяч долларов меньше и выдает всего 469 л.с. Мы никогда не ездили на этой версии, но мы предполагаем, что она снижает некоторые из самых утомительных качеств GT-R и, возможно, лучше подходит для повседневной езды.
  • Планировка интерьера. GT-R расположен низко над землей, поэтому для того, чтобы сесть в него, необходимо контролируемое падение. Затем приходится задирать ноги через высокий порог (несомненно, для улучшения жесткости и управляемости автомобиля). Оказавшись внутри, сиденья удобны, но очень сильно укреплены, чтобы удерживать вас на месте во время поворотов, поэтому убедитесь, что вы подходите. Электроника типична для Mercedes в наши дни, что несколько сбивает с толку. Экран не сенсорный, поэтому единственный вариант — управлять им с помощью неудобной сенсорной панели. Учитывая, насколько уютна кабина, сенсорный экран имел бы большой смысл. Расположение некоторых органов управления на центральной консоли просто странное. Переключатель неудобно расположен слишком далеко назад. И нужно ли, чтобы кнопка уровня звука выхлопа была ближе ко мне, чем ручка громкости звуковой системы?
  • К слову о звуке выхлопа. Хорошо, это может быть как плюсом, так и минусом, в зависимости от того, хотите ли вы когда-нибудь прокрасться домой поздно ночью, не разбудив супруга или супругу. Или уйти утром, не разбудив соседей. Есть два режима выхлопа: сбалансированный и «Что??? Что ты сказал???” Даже «сбалансированный» громкий.
  • Цена и пробег. Мы даже не собираемся сообщать о пробеге, потому что, серьезно, если вы тратите 195 тысяч долларов на эту машину, вам абсолютно все равно. Базовая цена GT-R составляет около 163 тысяч долларов. Справедливо сказать, что у нашего тестового автомобиля были почти все мыслимые опции, включая красные ремни безопасности за 500 долларов.