160

Ниссан Лиф Плюс

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Время для обновления. Если у вас есть Leaf предыдущего поколения, пришло время обменять его на новый. Это лучше во всех отношениях, значительно. Он просторнее, лучше оборудован, с увеличенным запасом хода. И немаловажно, внешность подверглась столь необходимой пластической хирургии, и вам больше не нужно накрывать ее холщовым мешком, когда вы едете в общественных местах.
  • Диапазон. Новый Leaf Plus проезжает около 230 миль на одной зарядке с новой дополнительной батареей мощностью 62 кВт. Проще говоря, этого достаточно для 99% из нас. По сути это бак с бензином. Таким образом, вы можете несколько дней или даже неделю ездить в обычном режиме, прежде чем потребуется полная зарядка. Конечно, вы будете подключаться ночью или на работе, так что это в значительной степени не имеет значения. Но теперь с зарядом в 230 миль вы даже можете добраться из Бостона в Нью-Йорк. Или из Сан-Франциско в Сакраменто и обратно без подзарядки. Это довольно близко к магическому числу, при котором исчезает беспокойство по поводу диапазона. Когда он достигнет 350, и вы сможете ехать из Сан-Франциско в Лос-Анджелес или из Нью-Йорка в Вашингтон, вся проблема дальности полностью исчезнет, ​​и вы больше не увидите, как мы говорим об этом в наших обзорах. Мы приближаемся.
  • Космос. Новый Leaf больше, просторнее и комфортнее, чем старый Leaf. Он кажется выше, что делает вход и выход легким. Спереди кажется просторным, а сзади достаточно места для двоих взрослых. Хэтчбек делает Leaf универсальным транспортным средством для людей с детскими вещами, собаками или снаряжением.
  • Интерьер. Обновленный интерьер довольно прост, но хорошо сложен. Подгонка и отделка хорошие. Внутри особенно тихо. Вы найдете все, что ожидаете от современного автомобиля, от 8-дюймового сенсорного экрана до сидений с подогревом и рулевого колеса в более высоких комплектациях. Доступны Apple Car Play и Android Auto. Однако телескопического руля нет, поэтому перед покупкой убедитесь, что положение водителя вам подходит.
  • Выглядит. Хорошо, многие люди купили старый Leaf, несмотря на его внешний вид. Теперь это может измениться. Новый Leaf — красивый автомобиль, в котором нет ни одной французской уловки «другой, чтобы быть другим», которую Nissan перенял от своего партнера Renault. Он выглядит почти как маленький кроссовер. Он похож на Chevy Bolt, одного из его основных конкурентов. Как минимум, мы можем сказать, что внешний вид Leaf больше не является препятствием для того, чтобы влюбиться в него.
  • Стандартная безопасность. Автоматическое экстренное торможение в городе и на шоссе входит в стандартную комплектацию, как и предупреждение о прямом столкновении. Комплектация SL добавляет важнейший мониторинг слепых зон и обнаружение пешеходов. Разве пешеходы не должны скинуться, чтобы заплатить за это? Оставьте ведро висящим на боковом зеркале и попросите пожертвования. Pro-pilot Assist добавляет адаптивный круиз-контроль с некоторыми ограниченными функциями самостоятельного вождения.
  • Расположение порта зарядки. Зарядный порт находится прямо впереди, в носу автомобиля. Нам кажется, что это особенно подходящее место для этого. Потому что парковка. В отличие от бензоколонки, возле которой вы подъезжаете, зарядная станция обычно находится у обочины, где заканчивается нос вашего автомобиля. Так почему бы не разместить порт зарядки там? Великолепно!
  • Вариант с одной педалью. Некоторым нравится ездить с одной педалью, когда машина резко замедляется, когда вы убираете ногу с педали акселератора. Мы до сих пор не привыкли к этому. К счастью, Nissan предоставляет вам такую ​​возможность. Мы возьмем две педали, пожалуйста.
  • Минусы

  • Тупой водитель. Можно получать удовольствие от осознания того, что вы помогаете планете, управляя электромобилем. Но это все удовольствие, которое вы получите от управления Leaf. Он ездит очень похоже на электроприбор. Это работает отлично, но в процессе нет никакого чувства возбуждения. Это достаточно быстро, достаточно стабильно и достаточно удобно. Но он тяжелый, и хотя батареи опущены вниз, чтобы помочь центру тяжести, поворот — это то, что Leaf делает по долгу службы. Кузов немного кренится в поворотах, что делает управление автомобилем не очень приятным. Немного больше подвески сотворило бы чудеса с Leaf. Он не чувствует себя легким на ногах, как, скажем, Honda Civic. Но это делает работу. А для тех, кто считает, что автомобиль — это прибор — механический слуга, который удобно и безопасно доставляет вас из одного места в другое, нанося при этом наименьший ущерб окружающей среде, Leaf подарит счастье.
  • Торможение показалось долгим. Лист тяжелый, и нам казалось, что он постоянно напоминает нам о законе Ньютона о том, что вещи в движении хотят оставаться в движении. Все работало, но мы чувствовали вес машины при торможении. Казалось, что он предпочел бы продолжать.
  • Долгое время зарядки. Если вы планируете использовать стандартную бытовую розетку на 120 вольт для зарядки Leaf, планируйте оставлять ее подключенной к сети на долгое-долгое время. Возможно, вы захотите перечитать Рипа Ван Винкля. Мы заряжали его каждую ночь, и добавление 30 или 40 миль, которые мы использовали каждый день, не было проблемой. Но если вы регулярно заряжаете с нуля, планируйте инвестировать в зарядное устройство большой емкости. По крайней мере, установите розетку на 240 В и используйте прилагаемый зарядный кабель Nissan на 240 В.
  • Видимость. У Leaf толстые передние стойки. Это стойки по обеим сторонам лобового стекла. Они создают слепые зоны, которые могут создавать проблемы на перекрестках. Хорошо, что у Leaf SL есть автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов!
  • Резервный звук. Поскольку у электромобилей нет двигателей внутреннего сгорания, они должны создавать искусственные шумы, чтобы предупредить пешеходов о том, что «перед тобой долбанная машина, чувак!» Каждому производителю предоставлено право выбирать свой собственный искусственный шум. Когда-нибудь, возможно, нам будет позволено выбирать свои собственные шумы (возьмите метеоризм, мальчики). кажется, что он слишком старается быть футуристичным. Мы бы предпочли запись Джеймса Эрла Джонса, говорящего: «Эй, Джеймок, оторви глаза от телефона. Тебя вот-вот переедут».