107

Форд Рейнджер

    • Оглавлениение

      Плюсы

    • Размер. На самом деле это огромное облегчение — сесть в пикап, который не требует, чтобы парень из аэропорта проводил вас до выхода на посадку. Пикапы «обычных» размеров стали такими большими, что на них неудобно ездить в городе или даже во многих пригородных районах. Они не вписываются в гаражи, парковочные места размером с автомобиль или гаражи загородных домов. По этой причине Ranger — это глоток свежего воздуха. Он не маленький, но и не гигантский. Он вмещает четырех человек — с четырьмя дверями — и имеет пятифутовую кровать. Он короче и уже, чем F150, но внутри достаточно просторный. Такой размер понравится многим.

 

    • Выглядит. Людям, которые видят Ranger, он нравится, особенно водителям пикапов. Он выглядит достаточно крепким, мускулистым и квадратным, чтобы они могли почти представить, как их эго переживает сокращение.

 

    • Оборудование. Работа? Какая работа? Многие грузовики в наши дни имеют все роскошные функции, которые есть у автомобилей, а также все оборудование для обеспечения безопасности. Наш заряженный Ranger Lariat не стал исключением. Кожаные сиденья с подогревом, информационно-развлекательная система Sync 3, климат-контроль, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и т. д. Если вам нужны все прибамбасы, вы можете получить их в этом грузовике среднего размера. Более скромный XLT по-прежнему поставлялся с автоматическим экстренным торможением и контролем слепых зон.

 

    • Видимость. Одна из приятных особенностей пикапа заключается в том, что сама кабина представляет собой коробку с окнами. Это означает, что вы можете повернуться и посмотреть, куда вы движетесь, пока вы двигаетесь задним ходом. Капот прилично опускается по мере удаления от водителя, так что вы можете хотя бы приблизительно определить, где находится передняя часть грузовика. У Ranger есть камера заднего вида, и у обоих наших тестовых Rangers были различные средства парковки, которые помогают вам точно определить, когда вы собираетесь раздавить дверь Civic на следующем месте. Но видимость четырех вертикальных окон примечательна тем, что в наши дни у большинства автомобилей и внедорожников ее так мало.

 

    • Мягкий внутри. Инженеры Ford действительно пытались смягчить ход Ranger. Так что на ровных дорогах, когда вы не поворачиваете и не тормозите, езда почти мягкая. Сиденья удобные. Ход мягкий. Запас обильный. См. Ниже в разделе «Минусы» недостатки мягкой подвески.

 

    • Эргономика. У Ranger есть две большие ручки для громкости и настройки, удобные и простые в использовании регуляторы температуры и вентиляции, а также хорошо расположенные переключатели на рулевом колесе для часто используемых элементов. У него есть пара USB-портов, которые подсвечиваются, поэтому их легко найти и подключить в темной кабине. Тем из нас, кто часто подключается, нравится эта функция. Система Ford Sync 3 в целом довольно хороша.

 

    • Пробег. Ranger приводится в движение 2,3-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем мощностью 270 лошадиных сил. Это 270 с 2. Он сочетается с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. В 4WD Lariat, при довольно чистом вождении с остановками, мы не смогли разогнаться до 17 миль на галлон. Но с более смешанным вождением и большим количеством шоссе, 2WD Ranger превысил 23 мили на галлон, что неплохо для грузовика. Агентство по охране окружающей среды прогнозирует, что в городе их будет около 20, что вызовет головокружение у большинства владельцев грузовиков.

 

    • Цена. По сравнению с полноразмерным пикапом с таким же оснащением Ranger кажется выгодной покупкой. В наши дни вы можете загрузить F150 более чем за 60 000 долларов. Загруженный Ranger, скорее всего, будет стоить около 40 долларов, а хорошо оснащенный может быть продан за высокие 30 долларов. Наш 2WD XLT с тканевыми сиденьями и причудливым старым ключом выставлен на продажу за 36 тысяч долларов. Дешевый? Нет. Но покажите своей жене рекламу F150 Platinum за 68 000 долларов, и она может согласиться на Ranger со всем.

 

  • Минусы

  • Тебе нравится бейсбол? Потому что этот рейнджер любит подавать. Поверните его, нажмите на тормоза, и тело тронется с места. Это недостаток мягкой пружины. Более того, когда дорога становится неровной, Рейнджер будет вас трясти. Подвеска сама по себе жесткая, и когда тебя толкают, тебя толкают. Справедливости ради, у нашего Lariat 4WD был пакет FX4 Off-Road, в который входили внедорожные шины. Это усугубляет тряску. Но даже более мягкий XLT был не очень хорош. Это просто не очень сложная подвеска, и мы предполагаем, что Ford будет работать над ее улучшением в следующем поколении Ranger.
  • Разделитель брюк. Этаж Рейнджера находится довольно высоко над землей, что требует старого «раз, два, триееее!» Чтобы войти внутрь. Попробуйте его перед покупкой, и если ваша правая нога должна качаться выше, чем ткань в ваших трикотажных брюках Haggar, закажите дополнительные подножки и используйте ступеньку.
  • Монитор слепых зон с плохим обзором. Как и в случае с другими транспортными средствами, система мониторинга слепых зон предназначена для того, чтобы вы не перестроились в двойной грузовик Fed-Ex. Но предупреждение на Рейнджере — это маленький желтый свет в боковом зеркале. Мы видели лучше. Большие и яркие огни были бы безопаснее и повысили бы ценность функции безопасности.

Примечание редактора: Мы ездили на Ranger Lariat Supercrew 4WD и Ranger XLT 2WD.