112

Jeep Cherokee High Altitude 4X4

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Двигатель. Дополнительный 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 270 л.с. не только довольно плавный, но и обеспечивает легкую и постоянную мощность для автомобиля такого размера. Он тихий и выглядит довольно изысканно. Нам никогда не нравилась девятиступенчатая автоматическая коробка передач Fiat Chrysler, но в новом Cherokee она хорошо показала себя в повседневной езде. Переключение стало намного плавнее, чем в прошлый раз, когда мы ездили на нем. В 2023 году есть новый дополнительный двигатель с турбонаддувом 4, который сэкономит вам пару миль на галлон и обеспечит ту же мощность, что и V6. Но это более дорогой вариант, и мы его не тестировали.
  • Лучше ездить. В прошлый раз, когда мы водили Cherokee, поездка была неустойчивой, и нас толкали. Они модернизировали подвеску, и она стала намного лучше на ровных дорогах. На самом деле довольно удобно и стабильно. Это не очень хорошо, когда вы наезжаете на выбоины или неровности, которые довольно прямо передаются в заднюю часть пассажирского салона (в отличие от заднего пассажирского салона).
  • Интерьер. Подгонка и отделка хорошие. Наш тестер High Altitude был умеренно высококлассным, с хорошими материалами. Окна большие и видимость довольно приличная. Передние сиденья удобны, с исключительным пространством над головой для пышных носителей. Места для задних сидений особенно много для компактного внедорожника.
  • Внедорожные возможности. Джипы должны уметь ездить по бездорожью. Почему? Так что люди, которые не ездят по бездорожью, будут покупать их. Я имею в виду, что все знают, что вы не берете свою Honda CR-V в горы, чтобы ехать по пням. Но когда вы водите джип, вы можете. Вы не будете, но вы заставите людей задуматься. Это часть маркетинговой привлекательности Jeep. Так что, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите отправиться в бездорожье, Cherokee — это компактный внедорожник для вас. Если нет, то вы можете обрызгать машину грязью и самодовольно смотреть на RAV4 вашего соседа, когда вы въезжаете на подъездную дорожку после очередной поездки в Target.
  • Информационно-развлекательный экран. Jeep использует систему U-Connect от Fiat Chrysler, и это один из лучших интерфейсов. Он четко изложен, прост в использовании и хорошо работает. Как и другие продукты Fiat Chrysler, Jeep оснащен переключателями громкости на задней части рулевого колеса, прямо там, где падают указательный и средний пальцы. Все должны перенять это. Он эргономически идеален.
  • Минусы

  • Становится дорогим. Наш High Altitude 4X4 стоил почти 43 000 долларов. Часть того, за что вы платите, — это имидж джипа. Некоторыми из них являются внедорожные возможности, которые 99% покупателей никогда не будут использовать.
  • Поездка в состоянии расстройства. В то время как Cherokee плавно едет по хорошим дорогам, когда он сталкивается с неровным асфальтом, вы получаете пощечину.
  • Лучше сразу. Cherokee чувствует себя немного громоздким на извилистых дорогах. Управляемость в порядке, но он не так любит повороты, как шоссе.
  • Городской пробег. Cherokee рассчитывает на свои самые высокие передачи, чтобы увеличить общий пробег (EPA говорит, что общий расход составляет 22 мили на галлон). Так что на трассе ведет себя вполне прилично. Но если вы большую часть времени ездите по городу, имейте в виду, что мы видели средний пробег на нижнем уровне.
  • Надежность. Если вы следите за этим отмеченным журналом Consumer, вы знаете, что джипы — это не Honda или Toyota. Конечно, именно поэтому некоторые люди покупают их. Но имейте в виду, что исторически надежность не была сильной стороной Jeep. С положительной стороны, Jeep теперь предоставляет 5-летнюю гарантию на трансмиссию с пробегом 60 000 миль, а также трехлетнее покрытие от бампера до бампера.