250

Киа Форте ГТ

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Умение обращаться. Если вы возьмете хороший, простой, компактный автомобиль, немного подправите подвеску, модернизируете двигатель и трансмиссию и поставите на него отличный комплект шин, вы получите Kia Forte GT. Это не спортивный седан, но если у вас бюджет на компактный автомобиль, он довольно хорошо проходит повороты и доставляет больше удовольствия, чем ваш средний маленький седан.
  • Ценить. Наш 200-сильный Forte GT за 26 500 долларов расходует 29 миль на галлон, поставляется с полным набором функций безопасности, аудиосистемой Harmon Kardon, зарядным устройством для беспроводного телефона, Apple Car Play и Android Auto, двойным климат-контролем, коробкой передач с двойным сцеплением, Michelin. Шины Pilot Sport, 5-летняя гарантия от бампера до бампера и 10-летняя гарантия на трансмиссию. Милтон Берл был бы впечатлен этим оборудованием.
  • Эргономика. Элементы управления в Forte являются образцом ясности и простоты. Он выглядит современно, а аппаратные кнопки и элементы управления с сенсорным экраном хорошо продуманы и просты для понимания и использования.
  • Передние сиденья с хорошей поддержкой. GT обновляет сиденья, и они того стоят. Заднее сиденье приемлемо, если немного низко.
  • Охватывает основы. Если вы все еще поклонник компактных седанов, этот делает все, что должен. Он вмещает четырех человек с умеренным комфортом, обеспечивает хорошую экономию топлива, имеет множество стандартных функций, включая новейшее оборудование для обеспечения безопасности, а с пакетом GT доставляет немного удовольствия от вождения.
  • Минусы

  • Начинаю чувствовать себя устаревшей. Хотя в Forte есть за что любить, он напоминает нам превосходную Honda Civic. С 2015 года. Это был «пиковый компактный седан», но эта форма уступает место более гладким конструкциям, хэтчбекам / фастбэкам и кроссоверам.
  • Жесткая езда. Если мне не изменяет память, не-GT Forte не намного мягче. Но GT кажется еще жестче на туху. Кстати, не-GT Forte неплохо управляется, но ему не хватает модернизированной комбинации двигатель/трансмиссия.
  • Задержка ускорения. В то время как 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением работает хорошо, мы испытывали кратковременную задержку каждый раз, когда внезапно «наступали на нее». Вероятно, это было связано скорее со временем, которое потребовалось 1,6-литровому двигателю с турбонаддувом, чем с какой-либо медлительностью самой трансмиссии. Но это отвлекает от управления им как спортивным седаном. Когда вы наступаете на нее, вы хотите, чтобы она исчезла немедленно, а не говорила: «О, да, верно, хорошо!» Перевод трансмиссии в «спортивный» режим немного помог, но создал нервозность, которая нас быстро утомила.
  • Брелок только багажник. Небольшое нарекание, но на багажнике нет кнопки защелки багажника. Открывать приходится с водительского места или с брелока. Я знаю, работа, работа работа!