124

Мерседес А220

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Интерьер. Внутри этого самого дешевого Мерседеса все еще Мерседес. За некоторыми исключениями из пластика, которые стоят на коленях, материалы превосходны, качество изготовления хорошее, а общее ощущение тихой высокотехнологичной роскоши. Шум двигателя хорошо приглушен. Огромный экран, который продолжается от приборной панели водителя прямо на информационно-развлекательный экран средней приборной панели, выглядит великолепно и встроен таким образом, что другие экраны выглядят наложенными. Элементы управления вентиляцией, которые выглядят как воздушные сопла частного самолета, приятны на ощупь и хорошо сделаны.
  • Передние сиденья. Это маленькая машина. Он размером с Тойоту Короллу. Итак, в Mercedes-it-up хорошие ребята из Штутгарта включили более дорогие материалы. А те, кто сядет на передние сиденья А220, выиграют. Они удобны даже для длительных поездок, с хорошей поддержкой бедер. Элементы управления регулировкой сидений Mercedes (в форме сиденья на верхней двери) являются наиболее эргономически совершенными в своем классе.
  • Умение обращаться. Наш тестовый автомобиль поставлялся с системой динамического контроля кузова за 850 долларов. Мы не знаем, какую спортивную управляемость можно отнести к этой опции, а какую — к подвеске самого A220. Но в результате получился автомобиль со спортивными качествами, который уверенно чувствовал себя в поворотах благодаря хорошо взвешенному рулевому управлению. Выбираемый «спортивный режим» автомобиля через короткое время утомлял, но даже в обычном «комфортном» режиме автомобиль очень хорошо входил в повороты.
  • Мощность. Мы обнаружили, что A220 с его 188-сильным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом обладает достаточной мощностью для повседневной езды. Это не возмутительное количество лошадиных сил в наши дни обычных 250-сильных четырехцилиндровых двигателей. Но это не вызвало у нас никаких нареканий. Он отлично разгоняет машину.
  • Пробег. EPA говорит, что вы увидите 28. Мы видели только немногим более 25, но мы проехали гораздо больше по городу и деревне, чем по шоссе. Вы можете сделать лучше. Если вы это сделаете, вы, вероятно, будете довольны таким пробегом в спортивном седане.
  • Минусы

  • Это дорого, Люси. Понятно, что это не Королла. Но с рекомендованной ценой более 48 000 долларов это серьезное обязательство для маленького переднеприводного автомобиля. За эту цену у вас есть много вариантов, поэтому вам нужно очень хотеть что-то с трехконечной звездой и очень хотеть небольшой седан, чтобы плюхнуться на один из них.
  • Комфорт. Помимо сидений, комфорт — это одна из областей, в которой А-класс на самом деле не соответствует своим более крупным и дорогим братьям и сестрам Mercedes. Поездка находится на жесткой стороне. Автомобиль также сидит низко к земле, что делает посадку и высадку немного работы для тех, кто чувствует, что они сделали с изгибами и приседаниями. Автомобили с такой низкой ценой начинают казаться анахронизмом в эпоху кроссоверов.
  • Отставание на низкой скорости. В то время как общая мощность была адекватной, были моменты, когда мы нажимали на газ и должны были ждать момент для мощности, особенно на низких скоростях. Мы связываем большую часть этого с турбо задержкой. Но было несколько раз, на очень низких скоростях, когда казалось, что двойное сцепление, 7-ступенчатый автомат ищет нужную передачу. Со скоростью у нас никогда не было проблем.
  • Информационно-развлекательные элементы управления. Нам по-прежнему не нравится эта система. Сенсорные панели являются основным источником ввода, который нам трудно использовать точно. Они требуют, чтобы ваши глаза были на экране дольше, чем должны. Также легко провести пальцем по одной из сенсорных панелей по ошибке и потерять любимую песню как раз тогда, когда дело доходит до хорошей части. Черт возьми!
  • Заднее сидение. Это не ужасно, но это ужасно мало. Поздоровайся со своими коленями, Фрэнк!
  • Слепое пятно дополнительно. Мы рады видеть, что основы безопасности входят в стандартную комплектацию A220. Вы получите предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение. К сожалению, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и удержание в полосе движения стоят дополнительно.