119

Тойота Хайлендер Гибрид

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Хорошее место, чтобы быть. Highlander удобен и хорошо настроен. Поездка склоняется к комфорту, и окружающая среда поддерживает это. Материалы салона в нашей комплектации Limited Platinum AWD прошиты и обиты приятной кожей карамельного цвета. Если не считать небольшого шума двигателя, внутри очень тихо, если только вы не включите систему JBL с 11 динамиками, которая, несомненно, установлена, чтобы заглушать детей. Сиденья переднего и второго ряда (капитанские кресла) с кожаной обивкой, подогревом, поддержкой и вместительностью.
  • Комфортный. Удары хорошо поглощаются, и поездка не нарушается. В то время как Toyota сделала внешний вид немного более похожим на грузовик, чтобы привлечь жителей пригородов, не любящих минивэны, езда по-прежнему хорошо основана на легковом автомобиле.
  • Огромный экран. Мы помним времена, когда минивэны боролись за сердца и умы американских семей, и для покупателей, казалось, важнее всего было количество подстаканников. Дошло до того, что у одного производителя было предложение с примерно 3,4 подстаканниками на пассажира. Что ж, теперь экраны и USB-порты питания — это то, что нужно людям, и Highlander поставляется с огромным 12,3-дюймовым монстром, который будет как дома в отделе телевизоров Best Buy, плюс USB-розетки повсюду. Мы только хотим, чтобы информационно-развлекательное программное обеспечение было таким же впечатляющим.
  • Пробег. Мы получили 29,5 миль на галлон в смешанном вождении. EPA утверждает, что вы можете увидеть 35, но даже что-то близкое к 30 в почти полноразмерном внедорожнике впечатляет. Toyota выпускает гибридные системы дольше, чем кто-либо другой, и Highlander работает безупречно. Есть небольшой гул от четырехцилиндрового 2,5-литрового двигателя при ускорении, но это единственный раз, когда вы его замечаете. Всего 243 л.с.
  • Вся безопасность. Как автомобиль, предназначенный для семей, вы ожидаете, что Highlander будет стандартно поставляться с полным набором современных технологий безопасности, и это так.
  • Поворотный круг. Это одна из тех, казалось бы, незначительных вещей, которые облегчают жизнь с автомобилем. Диаметр поворота такой же, как у автомобиля гораздо меньшего размера. Это позволяет значительному Highlander легче маневрировать на парковках супермаркетов, подъездных дорожках и в любом другом месте, где вам нужно развернуться или припарковаться.
  • Видео вид сзади. Нам нравится видеозеркало заднего вида. Вместо того, чтобы смотреть в зеркало и видеть подголовники, обшивку потолка, сопливые носы и рамку вокруг заднего стекла с небольшим реальным движением позади вас, видеопоток, который отображается на традиционном зеркале/экране заднего вида, показывает беспрепятственный поток от камера, встроенная в заднюю дверь. Он яркий, четкий, красочный и обеспечивает идеальный обзор всего, что находится позади вас. Единственный недостаток, который мы заметили, это то, что когда мы попытались проверить вид сзади, чтобы увидеть, есть ли шпинат в наших зубах, единственная решетка, которую мы увидели, была решеткой BMW позади нас.
  • Фактор Тойоты. Как правило, Toyota обеспечивают превосходную надежность и хорошую стоимость при перепродаже. Они также кажутся справедливо оцененными. Наш ограниченный платиновый полноприводный Highlander Hybrid стоил чуть более 52 500 долларов. Недешево, но за это вы получаете много роскошных внедорожников. Он чувствует разумную цену за все, что вы получаете. Кстати, на гибридную батарею распространяется гарантия 10 лет или 150 000 миль.
  • Минусы

  • Ухудшается по мере продвижения назад. В Highlander Hybrid есть классовая система, в которой приспособления ухудшаются по мере того, как вы перемещаетесь в тыл. Если вы используете третий ряд сидений, вы обнаружите, что слог «уф» выходит из вашего рта. А если вы сложите третью скамью для загрузки груза, вы заметите высокий пол багажного отделения и ограниченную вместимость по сравнению с негибридной версией (или минивэном). Имеет высокий грузовой пол.
  • Информационно-развлекательное программное обеспечение. Toyota просто еще не разобралась в этом, что нас удивляет. Программное обеспечение, которое обрабатывает информацию на экране, сбивает с толку и выглядит немного устаревшим. Мы постоянно боролись с ним, чтобы получить информацию, которую мы хотели отображать. К счастью, Apple CarPlay и Android Auto встроены, поэтому планируйте подключить телефон как можно быстрее и пропустите систему Toyota.
  • Досягаемость. В то время как жесткие элементы управления хорошо спроектированы и просты в использовании, единственным исключением является кнопка «настройки» для развлекательной системы, которая кажется, что находится в другом округе. Спишите это на очень широкий экран. К счастью, это не тот элемент управления, которым вам придется часто пользоваться.