128

Субару Легаси Лимитед

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Качество езды. Новейшие Subaru каким-то образом — мы не знаем как — обеспечивают плавность хода, превосходящую любой автомобиль в своем ценовом классе. Legacy (седан-версия Outback) поглощает неровности и выбоины лучше, чем автомобиль за 32 000 долларов. Это должно быть особенно привлекательно для тех из нас, кто живет на великом морозном Севере, где полный привод Subaru помогает нам пережить зиму, а качество езды помогает нам пережить весенний сезон выбоин с неповрежденными пломбами.
  • Видимость. Еще одна константа Subaru в наши дни — внешняя видимость лучше, чем средняя. В то время как другие автопроизводители не обращают внимания на видимость («Эй, у вас есть камера заднего вида и автоматическое экстренное торможение, зачем вам ВИДЕТЬ?»), Subaru продолжает добиваться голосов оптометристов, делая большие окна и тонкие стойки крыши. У Legacy отличный обзор спереди и сбоку благодаря большому ветровому стеклу и огромным боковым окнам с низкими плечами. В то время как высокий багажник мешает вам увидеть, где заканчивается задняя часть автомобиля, вы МОЖЕТЕ увидеть заднее окно и, что удивительно, даже задние стороны. Если вы обновляете свой автомобиль впервые за десятилетие или около того, и вас ужасает плохая видимость всего, что вы тестировали, садитесь в один из них. А еще лучше Субару Форрестер.
  • Практичный. Это хорошо округленный автомобиль. Приличная комната спереди, хорошая комната сзади и огромный багажник. Добавьте к этому полный привод, респектабельную управляемость и хороший расход бензина (в целом мы получили 27,5), и это автомобиль, который делает почти все для людей, живущих в зимнем климате. Знаете, что сделает его еще более универсальным? Делаем вагон. Так что, если вам конкретно не нужен седан, обратите внимание и на Outback.
  • Хороший пакет безопасности. Набор систем безопасности Subaru EyeSight входит в стандартную комплектацию. (Только мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и «Система уменьшения отвлечения внимания водителя» оплачиваются дополнительно.) Что такое система уменьшения отвлечения внимания водителя? Он отслеживает, где находятся ваши глаза. Нет, не волнуйтесь, тревога не сработает, когда вы увидите того парня на горном велосипеде, пока ваш муж сидит на пассажирском сиденье. Но он подает звуковой сигнал, если вы отводите взгляд от дороги более чем на несколько секунд во время движения автомобиля. Тратите слишком много времени, пытаясь копаться в меню сенсорного экрана, чтобы переключить подогрев сидений с обжигающего на соте (см. ниже)? Звуковой сигнал. Скрыто посмотреть текстовое сообщение? Звуковой сигнал. Повернуться, чтобы взять нож для стейка из рук вашего малыша? Звуковой сигнал. Дело работает. И это призывает вас на ваше плохое поведение.
  • Неплохой вариатор. Бесступенчатая трансмиссия экономична. У них нет фиксированных шестерен, вместо этого используются ремни для постоянной регулировки, чтобы всегда обеспечивать наиболее эффективное передаточное число. Но к ним нужно немного привыкнуть, и некоторые водители просто находят их странными. Subaru работает хорошо, и им каким-то образом удалось запрограммировать ее так, чтобы она имитировала стандартную автоматическую коробку передач с фиксированной передачей, вместо того, чтобы постоянно набирать обороты и падать вниз. Он по-прежнему будет набирать обороты, когда вы действительно ускоряетесь, но большую часть времени он работает плавно и незаметно.
  • Минусы

  • Стоп-старт.Единственное, что Subaru обязательно должна исправить в своих автомобилях, — это система «стоп-старт» (которая отключает двигатель, когда вы останавливаетесь в пробке, а затем автоматически перезапускается, когда вы отпускаете педаль тормоза). Большинство производителей улучшают плавность этих систем до такой степени, что некоторые из них практически незаметны. Subaru, гм, заметный. Начинается с отчетливого содрогания. Вероятно, это достаточно раздражает, чтобы удалить эту машину из списков покупок. Это может быть связано с компоновкой оппозитного двигателя Subaru, где цилиндры расположены горизонтально. Это может способствовать рысканию при запуске автомобиля. Но что бы это ни было, Subaru нуждается в ремонте, стат.
  • Отсутствующие переключатели. Subaru использует большой вертикально ориентированный сенсорный экран. В этом нет ничего плохого, кроме небольшого времени отклика. У Legacy даже есть жесткие кнопки для двойного управления температурой, громкостью и настройкой. Все хорошо. Но для того, чтобы отключить надоедливую систему стоп-старт, придется пройти несколько меню вглубь. И делать это нужно каждый раз, когда заводишь машину. То же самое с подогревом сидений, который люди часто регулируют. Садишься в холодную машину, надеваешь их повыше. Десять минут спустя у вас на тучу остаются следы от гриля, и вы убираете его до минимума. Через полчаса в машине жарко, а задница потеет, так что ты полностью ее выключаешь. Каждый раз, когда вы хотите отрегулировать подогрев сидений в Legacy, вам нужно пройти два меню вглубь на сенсорном экране. Большинство других автомобилей имеют жесткие переключатели рядом с переключателем для обогрева сидений. Subaru не стоило экономить на них, и мы надеемся, что они вернутся.
  • Шум двигателя. Шумность двигателя у Legacy неплохая, а оппозитный двигатель Subaru имеет некоторые механические преимущества, например, более низкий центр тяжести для лучшей управляемости. Но он издает отчетливый звук, и это не звук роскоши. Когда вы сильно нажимаете на газ для ускорения, оппозитный двигатель в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией создает довольно громкий гул двигателя. Это не причина не покупать машину, но это одна из причин, по которой Legacy не так утонченна, как, скажем, Toyota Camry. Наш тестовый Legacy имел стандартный 2,5-литровый двигатель мощностью 182 л.с. Есть также турбированный 2,4-литровый двигатель мощностью 260 л.с., который явно мощнее, почти наверняка тише, но с расходом топлива.