142

Range Rover Sport HSE P400e

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Электрическая операция. HSE P400e — подключаемый гибрид Range Rover Sport. Подсоедините порт электрического зарядного устройства к скрытой розетке в решетке и подождите достаточно долго, и Range Rover Sport подарит вам опыт работы от аккумулятора. Он плавный, мощный и тихий. Тоже временно. . . очень временно, из-за ограниченного размера батарей. Но это демонстрирует, насколько хорошим когда-нибудь будет полностью электрический Range Rover. В будущем вы могли бы бесшумно скользить в колеснице весом 5500 фунтов. Мы с нетерпением ждем этого.
  • Пробег.Мы упоминали, что эта штука весит 5500 фунтов? Это 27,5 свекрови. Это много, чтобы двигаться. Затем вы учитываете почти 400 л.с. В такой машине работа подключаемой гибридной системы состоит в том, чтобы увеличить пробег с ужасного до не такого уж и плохого. Он нужен для того, чтобы обеспечить «прикрытие», чтобы ваши соседи, водящие Prius, не забросали вас темпе. И это делает это. У нас было около 15–20 миль езды на электротяге, иногда меньше, если мы прыгали прямо по трассе с полной зарядкой. Эти электрические мили, очевидно, не требуют бензина, и они повысят вашу общую эффективность. Однако, как только мы израсходовали большую часть наших электронов, мы получили около 18 миль на галлон с четырехцилиндровым бензиновым двигателем P400e и любым гибридным преимуществом, которое он получает от батареи. В целом, в зависимости от того, как часто вы подключаетесь, ожидайте около 20 секунд.
  • Интерьер. Land Rover (компания, производящая Range Rover) понимает, что у них есть репутация тех, кто возит по Балморалу затхлых королевских особ. И поэтому они удвоили ставку на кожу. Интерьер кажется высококлассным, хорошо собранным и, ну, дорогим. 93 200 долларов, если быть точным. Вы сидите высоко в удобных креслах и можете видеть во всех направлениях. Вы можете использовать Apple Car Play или Android Auto, чтобы подключить свой телефон и позвонить своему дворецкому и попросить его быть готовым ощипать тетерева, как только вы въедете на круговую гравийную дорогу. Жизнь в Range Rover прекрасна.
  • Внедорожные способности. Хотя наши испытания не включали в себя наш обычный крюк по бездорожью через пахизандру нашего соседа, мы уверены, что Range Rover Sport обладает всеми внедорожными качествами, которыми славятся Land Rover. У нас нет причин сомневаться в этом.
  • Впечатляющая камера заднего вида. Мы с нетерпением ждали того дня, когда камеры заднего вида перейдут с iPhone 1 на iPhone 11, и теперь мы это увидели. Резервное изображение кристально чистое и четкое. Камеры с более высоким разрешением, такие как эта, имеют большое значение в далеких от идеальных условиях, например, ночью или под дождем. Или ночью под дождем.
  • Минусы

  • Не хватает батареи. Проехать 10–20 миль на электромобилях все больше кажется уловкой. Вам все еще нужно подключить свою машину, но электрическая плита не впечатляет. Помните, что в 2010 году у Chevy Volt был запас хода на электротяге на 53 мили с подключаемой гибридной системой. Как только заряд батареи заканчивается, у вас появляется слегка хриплый 4-цилиндровый двигатель в вашем 90-тысячном фургоне. Дело не в том, что Land Rover не может создать отличный полностью электрический автомобиль. Они также делают Jaguar I-Pace. Просто они еще не сделали этого с Land Rover.
  • Гибридное смешение. Гибридная работа нас разочаровала только потому, что электрическая работа такая плавная. Переключение между электричеством и бензином не такое гладкое, как можно было бы ожидать от автомобиля за 90 000 долларов.
  • Жесткая езда. Топовая модель Land Rover, Range Rover (не Sport, это совершенно другой автомобиль) сочетает в себе скорость, внедорожные качества и серьезный комфорт. Когда они разрабатывали «Спорт» и им сказали снять 50 тысяч со стоимости, инженеры Land Rover, должно быть, сказали: «Выберите два». У Range Rover Sport нет такой комфортной езды, как у его более дорогого брата, и, на самом деле, он может быть довольно жестким на неровностях.