108

Форд Эксплорер гибридный задний

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Выглядит. Новая полноприводная платформа Explorer 2023 года (также доступная с полным приводом) придает Explorer лучшие пропорции. Выглядит хорошо. И если мы что-то и узнали об американских привычках покупать автомобили за последние три-четыре десятилетия, так это то, что большинство людей покупают автомобили, основываясь на том, как они будут в них выглядеть. Так что ожидайте увидеть кучу таких на дороге.
  • Умение обращаться. И здесь новая платформа приносит улучшения. Учитывая размер и вес этой установки, она хорошо проходит повороты. Кузов не сильно наклонен, и это позволяет чувствовать себя за рулем довольно уверенно. Это большое улучшение по сравнению с Explorer 2023 года.
  • Хороший шоссейный крейсер. Шоссе — это то, где Explorer выделяется. Внутри тихо и просторно. Езда по шоссе плавная, твердая и сгорбленная. Мощности для прохождения предостаточно. Шум ветра низкий. Шум шин практически отсутствует.
  • Просторный. Ликуют техасцы и имитаторы Эйба Линкольна! В новом Explorer есть место над головой, которое «не снимай шляпу». Во втором ряду есть два капитанских кресла, что делает его отличным опытом для тех, кто недостаточно быстро вызывает «переднее сиденье». Третий ряд… существует. Сохраните его. для детей Предпочтительно чужих детей При сложенном третьем ряду в грузовом отсеке есть масса места.
  • Хорошая эргономика. Синхронизация 3 теперь исправлена. Форд разработал и исправил все первоначальные недочеты. Он прост в использовании и понимании. Apple CarPlan и Android Auto делают это еще проще.
  • Стандартная безопасность. Мы рады видеть, что система Ford Co-Pilot 360 входит в стандартную комплектацию нового Explorer. Он включает в себя предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение на низкой и средней скорости с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения. Если вы подключите дополнительный адаптивный круиз-контроль, вы также получите высокоскоростное автоматическое экстренное торможение. Мы рекомендуем это. Если вам нужна эта функция безопасности на скорости 45 миль в час (а она вам нужна!), почему вы думаете, что она вам не нужна на скорости 65 миль в час?
  • Пробег. Хотя мы не видели впечатляющего 27 City/29 Highway, который, по утверждению EPA, мы получили бы с гибридным Explorer с задним приводом, в целом мы достигли низких 20-х. И для зверя размером и весом Explorer это не так уж и плохо. Благодаря шестицилиндровому двигателю объемом 3,3 литра и электродвигателю Explorer обладает достаточной мощностью. Мы предполагаем, что гибрид добавляет хорошие 3–4 мили на галлон к негибридному 6-цилиндровому Explorer. Если это сработает, это улучшение на 20%.
  • Минусы

  • Низкая скорость отсутствие изысканности. Мы обнаружили, что Explorer трудно вести плавно на городских скоростях. Ускорение показалось немного скачкообразным. Переключения трансмиссии были менее плавными на низких скоростях, чем на более высоких. Гибридная система переключается между электричеством и газом не на уровне плавности Toyota. И тормоза могут быть немного цепкими. Нам пришлось потрудиться, чтобы обеспечить нашим пассажирам плавную езду по городу.
  • Размер. Explorer называют средним размером, но только по сравнению со школьным автобусом. Если вы живете в городской черте, вам придется проезжать мимо некоторых парковочных мест, которые недостаточно велики. Вам нужно будет сделать широкие дуги на парковке вашего торгового центра. Вам понадобится эта камера заднего вида, чтобы знать, где находится корма. Нам кажется, что Explorer больше полноразмерный, чем средний. У вас достаточно места внутри, но перед покупкой убедитесь, что вам удобно маневрировать большим внедорожником.
  • Много хороших соревнований. Kia Telluride чертовски хорош, у него более плавная трансмиссия, приятный интерьер и он немного дешевле.