110

Outback XT Touring

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Отличная ниша. Это идеальный автомобиль для большей части Америки. Конечно, пригород Америки. Outback остается отличной альтернативой внедорожнику. У него полный привод, хороший дорожный просвет и высота посадки, универсальный грузовой отсек и все остальное, что есть у внедорожника. Тем не менее, он стоит ниже, более удобен, управляется лучше, чем большинство внедорожников, и лучше экономит топливо.
  • Идеально настроен для повседневной езды. Отдайте должное компании Subaru за то, что она разработала Outback для оптимальной работы в условиях, в которых на самом деле ездит большинство людей. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 260 л.с. обеспечивает более чем достаточную мощность и позволяет чувствовать себя бодро в повседневной езде. Он удобен в городе и на трассе и особенно хорошо управляется на обычных скоростях. В нем есть место для всего. Вместо того, чтобы тратить инженерные ресурсы на то, чтобы увеличить скорость слалома на 0,2 секунды, Subaru приложила все усилия, чтобы заставить его работать в обычном повседневном семейном использовании. Неудивительно, что он продается в больших количествах каждый год.
  • Качество езды. Как и другие более новые Subaru на новой глобальной платформе, ходовые качества великолепны. Новая платформа сразу делает новый Outback более солидным и качественным. Outback поглощает неровности и выбоины не хуже некоторых более дорогих автомобилей. Это, очевидно, привлекательно для тех, кто живет там, где идет снег, затем замерзает, затем оттаивает, а затем образует выбоины размером с Менорку. В своем новом Outback вы будете чувствовать себя более комфортно, чем в своем предыдущем Outback.
  • Видимость. Subaru проделала большую работу, отдав приоритет обзорности, в то время как другие автопроизводители в основном отказались от нее в обмен на стиль. Водители это оценят. У Outback большие окна и относительно тонкие стойки крыши, особенно большое лобовое стекло и огромные передние боковые окна. Сзади, без каламбура, особенно вид сзади в три четверти, он не так хорош, но все же лучше, чем некоторые другие. Если вы сожалеете о том, что вид изнутри всего, что вы тестируете в наши дни, кажется изнутри танка, водите Outback или, что еще лучше, Forester. Кстати, спасибо Subaru за то, что они сделали большие и яркие мониторы слепых зон, которые хорошо видны водителю. Вам не нужно искать их, когда вы хотите перестроиться. Они привлекают ваше внимание, и именно так они и должны работать.
  • Практичный. К чести Subaru, они всегда уделяли особое внимание практичности. Вот почему Consumer Reports пускает слюни на новый Subaru так же, как Car and Driver пускает слюни на новые Porsche. Outback — очень хорошо продуманный автомобиль с хорошим пассажирским салоном, хорошим грузовым помещением, приличным пробегом (в целом мы получили 23 мили на галлон с двигателем XT мощностью 260 л.с.; получение стандартного двигателя мощностью 182 л. ), множество продуманных функций и отличная репутация для преодоления любых погодных условий.
  • Очень хорошая безопасность. Набор систем безопасности Subaru EyeSight входит в стандартную комплектацию (только мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и «Система уменьшения отвлечения внимания водителя» оплачиваются дополнительно). Что такое система предотвращения отвлечения внимания водителя? Он отслеживает, где находятся ваши глаза. Нет, не волнуйтесь, тревога не сработает, когда вы увидите того парня на горном велосипеде, пока ваш муж сидит на пассажирском сиденье. Но он подает звуковой сигнал, если вы отводите взгляд от дороги более чем на несколько секунд во время движения автомобиля. Тратите слишком много времени, пытаясь копаться в меню сенсорного экрана, чтобы переключить подогрев сидений с жарки на тушение (см. ниже)? Звуковой сигнал. Скрыто посмотреть текстовое сообщение? Звуковой сигнал. Повернуться, чтобы взять нож для стейка из рук вашего малыша? Звуковой сигнал. Дело работает. И это призывает вас на ваше плохое поведение.
  • Хороший вариатор. Бесступенчатая трансмиссия очень хорошо работает с двигателем XT с турбонаддувом. У него есть программное обеспечение, имитирующее традиционную автоматическую коробку передач, благодаря чему она работает плавно, довольно тихо и не привлекает к себе внимания.
  • Улучшенный интерьер. У нашего Outback XT Touring (при тестировании 40 705 долларов) были очень красивые и удобные кожаные сиденья. Это, очевидно, роскошная отделка Subaru. И хотя это не совсем интерьер Audi или Volvo (хотя новый вертикально ориентированный сенсорный экран вполне в стиле Volvo), и не такой тихий, он очень приятный и явно выгодный по сравнению с ним.
  • Минусы

  • Управление экраном. В то время как есть аппаратные кнопки для настройки двойной температуры, есть и другие элементы управления, которые требуют погружения (иногда в несколько меню вглубь) в сенсорный экран. Это отвлекает от дороги и просто неудобно. Еще несколько хард-кнопок (обогрев сидений, обогрев руля, включение-выключение автоматической системы стоп-старт) были бы очень кстати.
  • Грубый перезапуск. Это недостаток всех последних винтажных Subaru, и мы надеемся, что они исправят его. Автоматическая система «стоп-старт» выключает двигатель, когда вы останавливаетесь на светофоре. Это отлично подходит для экономии топлива и сокращения загрязнения. Но в то время как некоторые автомобили перезапускаются почти незаметно, Outback перезагружается с заметным и неприятным толчком. Это может быть связано с горизонтальной конструкцией оппозитного двигателя или отсутствием демпфирования и изоляции двигателя, или с тем и другим вместе. Что бы это ни было, нас это особенно раздражало. И что еще хуже, чтобы отключить его, вам нужно пройти несколько меню вглубь сенсорного экрана. Это не совсем проблема, но мы надеемся, что Subaru найдет способ исправить это.