112

Мустанг Мах Е

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Прорвать. Форд в Америку: вы будете совершенно счастливы за рулем электромобиля. Вы не будете скучать по своей бензиновой вонючке.
  • Выглядит. Вот почему имеет смысл называть этот автомобиль Мустангом: еще в 1964 году Форд взял чрезвычайно обыденный и забытый автомобиль, компактный Форд Фалкон, и добавил к нему очень привлекательный кузов. Вуаля! Мгновенный сокрушительный удар. В 2023 году Ford возьмет прочное шасси электромобиля и наденет на него очень привлекательный кузов. Шлягер? Нас бы это не удивило.

    Послушайте, Форд мог бы сделать Nissan Leaf. Тойота Приус. Шевроле Болт. Но вместо этого они сделали электромобиль с кузовом, который ближе к модным моделям, таким как Mercedes GLC Coupe и BMW X4. Кроссовер в стиле фастбэк с высокой посадкой эмоционально понравится многим людям. Это выглядит круто. Это означает, что многие люди, которые раньше не смотрели на электромобиль, вдруг заинтересуются им, потому что они заинтересованы в этом.

  • Диапазон. Наш заднеприводный автомобиль премиум-класса поставлялся с батареей увеличенного диапазона, которая обещает до 300 миль пробега на электротяге (полный привод с такой же большей батареей обещает 270 миль и больше лошадиных сил). Когда мы вели машину, температура была около 50, у нас было тепло, подогрев сидений работал, подогрев рулевого колеса светился, а диапазон пилы был от 200 до 200. Тем не менее, этого достаточно, чтобы избавиться от беспокойства о запасе хода при повседневном вождении. Если вы подключаетесь дома (мы рекомендуем инвестировать в домашнее зарядное устройство уровня II, 220 В за несколько сотен долларов), вы будете уходить каждое утро, не беспокоясь о необходимости подключения в течение дня.

    Если вы предпримете более длительную поездку, это будет сложнее. Существует специальная «Сеть зарядки Ford», но она все же требует больше предусмотрительности и времени, чем поездка на бензине. Относительно скоро станет легче. Но для повседневных поездок на работу и тому подобного запаса хода предостаточно.

  • Поездка. Mustang Mach E намного комфортнее своего тезки. В то время как пони-кар низкий и грубый, Mach E плавный и удобный для жизни. Вы сидите над аккумуляторной батареей в полу, что делает посадку водителя выше, чем в обычном седане. Езда жесткая и спортивная, но совсем не неудобная. Нам было приятно ехать по шоссе. А еще чертовски тихо. Шум двигателя отсутствует (если только вы не щелкнете выключателем и не попросите об этом), а шум шин и ветра сведены к минимуму.
  • Умение обращаться. Благодаря низкому центру тяжести, обеспечиваемому встроенной в пол аккумуляторной батареей, повороты проходятся четко. При обычном вождении Mach E чувствует себя отзывчивым и проворным. На самом деле весело водить. Его размер позволяет легко парковаться и маневрировать в городе. Камера с высоты птичьего полета помогает при парковке и движении задним ходом.
  • Ускорение. Электродвигатель в модели RWD рассчитан на 290 лошадиных сил. Разгон тихий и обильный. Если вы хотите обогнать кого-то или просто посмотреть, что он может сделать на съезде с шоссе, вы будете впечатлены свистом стабильной и обильной мощности. Вы можете выбрать вождение с одной педалью, которое применяет рекуперативное торможение в тот момент, когда вы убираете ногу с педали газа, или, если вы традиционалист, вы можете установить Mach E в режим движения по инерции, и он будет ехать как бензиновый пьяница. .
  • Безопасность. Mach E полностью обновлен со всеми функциями безопасности, которые рекомендует AC-Autostart; автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Адаптивный круиз-контроль включает в себя функцию остановки и движения для пробок, которая в сочетании с системой помощи при удержании полосы движения дает вам возможность расслабиться, когда вы застряли в пробке.
  • Просторный и полезный. Внутри Mach E кажется просторным благодаря огромной стеклянной крыше и минималистичным органам управления. Пассажирский салон хороший впереди. С задними колесами, полностью сдвинутыми к задней части шасси, на заднем сиденье также на удивление много места. А без центрального «горба» на полу сзади при необходимости найдется место для троих. В грузовом отсеке достаточно места, а также есть «багажник». Задние сиденья складываются в пропорции 60-40, чтобы добавить практичности.Это полезная пятидверная конструкция, которая немного уступает задней части, чтобы улучшить стиль, но не сильно.Это легко может быть вашим единственным автомобилем.
  • Предупреждение о видимых слепых зонах. Слишком много современных автомобилей, в том числе некоторые из автомобилей Ford, оснащены маленьким тусклым желтым светом в боковом зеркале, чтобы предупредить вас, когда автомобиль подкрадывается к вам на соседней полосе. Ford исправил эту слабость, сделав сигнальную лампу в Mach E красивой и яркой. Теперь она привлекает ваше внимание — как и должно быть — вместо того, чтобы вам приходилось искать ее.
  • Цена. Наш довольно хорошо загруженный Premium RWD с дополнительной батареей стоит 53 100 долларов. Не сделка, но это кажется справедливым. Вычтите федеральный налоговый вычет в размере 7500 долларов, пока они есть, и все, что ваш штат бросает вам, и вы смотрите на сумму от 40 до 40 лет. Недешевый, но очень красивый, современный и даже практичный семейный автомобиль. Обновите внутренние поверхности еще на один-два тика, и у нас не будет никаких проблем с ценой. И если есть какие-либо признаки других электромобилей, вы потратите гораздо меньше на техническое обслуживание, поскольку нет необходимости менять масло, нет изнашиваемых деталей двигателя, рекуперативных тормозов для уменьшения износа тормозов и не нужно покупать топливо.
  • Минусы

  • Надеюсь, вам нравится ваш iPad. Следуя по стопам Tesla Model Y, с которой он будет напрямую конкурировать, Ford поместил практически все элементы управления на огромный, вертикально ориентированный, более 15 дюймов, установленный по центру экран, похожий на iPad. Это хорошо сделано, что касается экранных интерфейсов. Но экран по-прежнему требует ваших глаз, так как вы ничего не можете сделать на ощупь. Хотите отрегулировать температуру в машине? Экран. Хотите, чтобы подогрев сидений не шипел, а кипел? Экран. Хотите открыть задний люк с места водителя? Экран. Вы поняли идею. С положительной стороны, есть беспроводная связь Apple CarPlay и беспроводная зарядка, так что вы можете легко использовать свой телефон для аудио и GPS. Есть большая, хорошо расположенная ручка громкости (хвала!) и физический селектор передач, но в остальном вам нужно экранное время практически для всего остального.
  • Оптимистичный диапазон. Нам говорят, что Mach E должен проехать 300 миль в этой конфигурации, но на самом деле мы получили немного меньше. Этого все еще достаточно. Но с Kia Niro, Chevy Bolt и другими в середине 200-х это не прорыв, и не совсем то, что Tesla утверждает в конкурентоспособных моделях. И это с батареей повышенной емкости за 5000 долларов.
  • Видимость. Как и предшественники Mustang, Mach E подчеркивает стиль за счет некоторой видимости. Это намного лучше, чем двухдверное бензиновое купе Mustang, но толстые передние стойки и наклонная задняя часть делают необходимым встроенное электронное управление. Основная комбинация приборов, кстати, имеет удивительно простое и ясное изображение автомобиля с линиями по бокам, которые меняют цвет, указывая на потенциальную опасность. Это образец ясности и простоты. Если бы это можно было увидеть на проекционном дисплее, было бы еще лучше.
  • Выталкивайте двери. Мы не уверены, как мы относимся к решениям дверных ручек на Mach E. Вы нажимаете кнопку, и дверь выдвигается на дюйм. Потом немного хватаешь, что? Губа? Желоб? И пальцем или тремя ты открываешь дверь. Мы думали, что в автомобильной промышленности сейчас технология дверных ручек довольно слабая, но Форд говорит, что это более аэродинамично. Что происходит, когда маленький мотор, открывающий дверь, выходит из строя? Или вы живете в снежной стране, а водосточные желоба забиты льдом? Но это работало достаточно хорошо для нас. И когда вы уходите от Mach E с брелком, машина запирается сама, избавляя вас от ужасного бремени необходимости запирать собственную машину. Так вот что.