107

Мерседес Е53

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Много делает хорошо. Как и следовало ожидать от седана за 97 000 долларов, этот автомобиль довольно хорошо разгоняется, проходит повороты и едет. Он разработан, чтобы иметь несколько личностей. На нем можно ездить как на комфортабельном крейсере, когда на заднем сиденье сидит свекровь, или ехать по извилистым дорогам и сильно толкать, когда вы пытаетесь избавиться от разочарования после нескольких часов, проведенных в машине с мамой. по закону.
  • Мощность. Благодаря мягкой гибридной системе 6-цилиндровый турбодвигатель E53 развивает общую мощность 429 л.с. Так что это никогда не заставит вас ждать. Удивительно, но мы получили почти 20 миль на галлон при движении по проселочной дороге. Обычно автомобиль с такой мощностью, способный управляться с такой манерой вождения, будет находиться в середине подросткового возраста. 9-ступенчатая коробка передач работает плавно, но лучше подходит для езды по городу и шоссе.
  • Интерьер. Мерседес отлично поработал над интерьером. Огромный элегантный экран информационно-развлекательной системы выглядит великолепно. Материалы на +. Сиденья очень удобные. Между прочим, наш E53 был окрашен в прохладно выглядящий морозно-матово-серый цвет кузова, или, как мы раньше называли его, «неокрашенный».
  • Минусы

  • Нам это не понравилось. Это очень хорошая машина. Но он не так удобен, как мы ожидали бы от Mercedes E-класса, и не так хорош на проселочных дорогах, как мы ожидали бы от Mercedes с тюнингом AMG. Как приземистый седан, он все больше ощущается анахронизмом. Сколько людей хотят потратить 100 тысяч долларов на традиционный седан среднего размера в наши дни? Некоторые, очевидно. Но в то время как это автомобиль, который делает много хорошо, он не делает ничего исключительного.
  • Тесно в спине. Заднее сиденье Е-класса, безусловно, достаточно удобное, но не такое просторное, как можно было бы надеяться.
  • Информационно-развлекательный интерфейс. Мы не фанаты нынешней системы Mercedes. Мы бы взяли iDrive от BMW в любое время с его поворотным контроллером. Система Mercedes использует сенсорные панели в качестве основного средства управления (экран также работает как сенсорный экран, который мы использовали, когда разочаровались в сенсорных панелях). Сенсорные панели неудобны для точного использования. А поскольку вам приходится «проверять свою работу» на экране, ваши глаза отвлекаются от дороги чаще и дольше, чем вам хотелось бы. Также довольно легко провести пальцем по одной из сенсорных панелей (между сиденьями и на рулевом колесе) и случайно стереть подкаст Hacks on Tap.
  • Дорогие варианты. Базовая цена E53 чуть меньше 74 000 долларов. Не дешево. Но наш тестер был загружен дополнительным оборудованием на сумму более 20 тысяч долларов. В списке есть многое, без чего мы могли бы счастливо жить — прощай дизайнерский черный потолок за 1600 долларов! Но будьте готовы дорого заплатить за свои опции Mercedes.

Получить информационный бюллетень AC-Autostart