111

Форд Экспедишн Платинум 4X2

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Большой. Если вы любите путешествовать на поезде, вам понравится поездка в Expedition. Ширина и форма салона больше напоминают поезд, чем автобус. Он конечно просторный. Все три ряда сидений рассчитаны на взрослых. Даже третий ряд, наименее вместительный, неплох. С капитанскими креслами в особенно просторном втором ряду доступ к задней части легко для детей и даже для взрослых. Минивэн не легкий, но не плохой. Большие дверные проемы облегчают вход и выход. Багажное отделение также в изобилии.
  • Гладкий. Двигатель и 10-ступенчатая коробка передач отличаются плавностью хода. Expedition в значительной степени скользит вместе с легкой мощностью. Это побуждает вас управлять им легко и плавно, вероятно, потому, что все знают, что вождение трехтонного бегемота добром не кончится. Поэтому, если вы ведете его так, как он предназначен для вождения, вы доедете до места совершенно спокойно.
  • Тихий. Вы слышите мягкое рычание 375-сильного 3,5-литрового двигателя V6. Не неприятно. А в остальном в салон проникает очень мало шума. Все раздражающие звуки, которые вы слышите, будут создаваться вашей собственной семьей.
  • Хороший интерьер. Качество материалов в нашей «Платиновой» отделке Expedition было превосходным, с прошитыми и мягкими поверхностями в большинстве мест. Сиденья имеют подогрев и охлаждение. Есть огромный люк на крыше и аудиосистема B&O с 12 динамиками. Элементы управления хорошо выполнены, с большими и простыми в использовании регуляторами громкости, настройки, температуры и функций вентиляции.
  • Много места для хранения. Между передними сиденьями есть корзина размером с морозильник большинства людей.
  • Стандарт безопасности. В стандартную комплектацию Expedition входят все функции безопасности, которые рекомендует AC-Autostart.
  • Служит своей цели. Это транспортное средство для людей, которым приходится часто возить много других людей, вероятно, на достаточно большие расстояния. И делает это хорошо. Внутри просторно, комфортно и плавно. Это бульварный крейсер, и пока вы едете на нем скромно и, желательно, по широким прямым дорогам, все должны получать удовольствие от езды.
  • Минусы

  • Не интересно водить в любом смысле. Он любит идти медленно и прямо. Это больше пилотирование, чем вождение. Все работает отлично, свое предназначение выполняет. Но трудно представить, чтобы кто-нибудь когда-нибудь сказал: «Давайте покатаемся в экспедиции». С радиусом поворота около 45 футов мы желаем тем из вас, кто посещает Trader Joe, божественной скорости на стоянке.
  • Восхождение. Expedition сидит высоко над землей. У него электрические подножки, которые выдвигаются как ступеньки, когда вы открываете двери. Они хорошо работают, если только у вас нет проблем с мобильностью в вашем клане.
  • Информационно-развлекательный экран. Экран кажется отставшим от времени на поколение, хотя остальная часть интерьера очень актуальна. Экран кажется немного маленьким для автомобиля такого размера и цены, он немного медленно реагирует, а графика кажется устаревшей на целое поколение. Apple CarPlay и Android Auto доступны для тех, кто предпочитает свои телефоны.
  • Дорого. Наша Platinum Expedition стоила всего лишь пачку жевательной резинки менее чем за 76 000 долларов.
  • Экономия топлива. Ну, а что ты ожидал? Мы получили около 17 миль на галлон в целом. Вы обнаружите, что уделяете много внимания цене на газ.

Получить информационный бюллетень AC-Autostart