116

Mazda CX-5 Signature AWD

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Езда и управляемость. Прежде чем потратить 50 тысяч долларов на Audi Q5, вам, вероятно, следует сначала прокатиться на этой загруженной Mazda CX-5 за 38 000 долларов. Это может быть достаточно хорошо. Система подвески в CX-5 заметно лучше, чем в большинстве других компактных кроссоверов. Он очень хорошо управляется и проходит повороты, действительно закапывается и держит дорогу с небольшим наклоном кузова. В то же время ход мягкий. Он поглощает неровности дороги и ограничивает движения кузова лучше, чем некоторые более дорогие автомобили. Изысканность подвески этого автомобиля впечатляет.
  • Спортивный. Кроссоверы, как правило, семейные пригородные автомобили. Они имеют тенденцию быть утилитарными. Этот на самом деле спортивный и забавный в вождении. Сцепление с дорогой и динамика вождения превосходны, рулевое управление великолепно, а CX-5 доставляет удовольствие от вождения, когда вы не возите двухлетнего ребенка, бросающего гороховое пюре с его автомобильного сиденья.
  • Много энергии. Наш CX-5 Signature AWD поставлялся с модернизированным двигателем с турбонаддувом мощностью 227 л.с., которого было более чем достаточно для хорошего движения автомобиля. CX-5 в более низкой комплектации поставляется с двигателем 2,5 мощностью 187 л.с. без турбонаддува.
  • Ничего, кроме шума двигателя. В салоне довольно тихо, если не считать рычания двигателя, что соответствует спортивному характеру CX-5. Шум дороги и ветра хорошо поглощается.
  • Простой, но стильный интерьер. Мы бы описали интерьер CX-5 как берлогу. У нас было все черное. Поверхности были гладкими и мягкими. Успокаивающий, а не кричащий. Мы обнаружили, что передние и задние сиденья были удобными, а за задними сиденьями было достаточно места для груза.
  • Современная безопасность. В нем есть все средства безопасности, которые рекомендует AC-Autostart, и они входят в стандартную комплектацию протестированной нами отделки Signature. Он также имеет хороший, четкий дисплей на лобовом стекле.
  • Минусы

  • Информационно-развлекательные элементы управления. Дизайн элементов управления информационно-развлекательной системой имеет смысл, но они не так просты в использовании, как некоторые другие. Система работает либо с помощью поворотного контроллера, похожего на BMW, либо с помощью сенсорного экрана. Но небольшой (хотя и хорошо расположенный, высоко) экран мог бы использовать больше места для одновременного отображения большего количества значков. Вместо этого вам нужно перебирать значки, пока не найдете то, что вам нужно, а значки не помечены так хорошо, как могли бы быть, а это означает, что для их расшифровки требуется время. Навигационная графика немного напоминает старое устройство Garmin. Ходят слухи, что скоро будут улучшения.
  • Пробег. Если вы ищете лучший пробег в компактном внедорожнике, вам стоит взглянуть на Toyota RAV4 Hybrid и Honda CR-V Hybrid. Наказанием за сложную подвеску и превосходную плавность хода CX-5 является посредственный пробег для своего класса. В то время как 6-ступенчатая коробка передач работает хорошо, другие автомобили используют 7-, 8-, 9- и 10-ступенчатые коробки передач, которые увеличивают пробег. EPA оценивает его в 24 мили на галлон в целом, и мы видели немного меньше этого.

Получить информационный бюллетень AC-Autostart