111

Honda CR-V Гибрид

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Продолжает улучшаться. По сути, CR-V очень мало изменился за эти годы. Конечно, он стал немного больше. Но большинство изменений были просто постоянным улучшением. В исполнении этого года он стал еще немного комфортнее, немного мягче, немного приятнее внутри и стал намного лучше в пробеге.
  • Пробег. В целом при смешанном вождении мы получили от 37 до 38 миль на галлон. Это впечатляет и соответствует рейтингу EPA. В реальном мире это на 10 миль на галлон лучше, чем большинство людей увидят в негибридном CR-V. И получить 38 миль на галлон было легко. Там также нет штрафа с точки зрения резкости или запуска / остановки двигателя. Операция бесшовная. А пробег на одном полном баке более 500 миль.
  • Легко жить. CR-V представляет собой подход Honda к автомобилям. Он практичен, удобен, надежен и прост в управлении. CR-V достаточно мал, чтобы легко маневрировать на городских парковках и в пригородах, но достаточно большой внутри, чтобы удовлетворить потребности многих семей. Рулевое управление предсказуемо и легко. Нет ничего резкого или раздражающего в том, как CR-V едет, чтобы отвлечь вас от того, что вас действительно интересует, а это, вероятно, не «автомобили». Внутри CR-V имеет типичные для Honda хорошо продуманные складские помещения, укромные уголки и закоулки. Даже такие вещи, как вход и выход, а также открытие задней грузовой двери, особенно просты. Посадка за рулем хорошая, и вы сидите достаточно высоко. Обзорность хорошая для своего класса, особенно спереди и спереди.
  • Интерьер. Интерьер CR-V прошел долгий путь за последнее десятилетие: наша модель с отделкой Touring демонстрирует мягкие поверхности и скромный высококлассный вид. Экран мог бы быть немного больше, но в остальном элементы управления превосходны, в том числе возвращение ручки громкости, которой так не хватало. Элементы управления обогревом и вентиляцией наглядны, крупны и просты в использовании. Сиденья обтянуты кожей и удобны. Несмотря на то, что они одинакового размера, CR-V почему-то кажется намного более просторным и просторным внутри, чем его главный конкурент, Toyota RAV-4. Спереди и сзади много места, а задние сиденья особенно удобны и регулируются. Багажное отделение отлично подходит для большинства людей. И по большей части в CR-V тихо и изолированно (за одним исключением, ниже).
  • Хорошо едет. CR-V уверенно ведет себя на дороге. Управляемость хорошая и предсказуемая. Тело немного худощавое. Это похоже на хорошо продуманную камеру типа «наведи и снимай».
  • Ценить. В наши дни средняя цена продажи нового автомобиля достигает 38 000 долларов, CR-V Hybrid — это хорошо оборудованный, универсальный семейный автомобиль, который продается за 36 000 долларов. Это включает в себя гибридную трансмиссию, высококачественную аудиосистему, все оборудование для обеспечения безопасности, которое вы хотите (только предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади являются дополнительными, но стандартными для комплектации Touring), кожаные сиденья с электроприводом и подогревом, адаптивный круиз-контроль, беспроводной телефон. зарядка, двойной климат-контроль и многое другое. Плюс репутация Хонды как производителя надежных и долговечных автомобилей. Это автомобиль, с которым трудно ошибиться.
  • Минусы

  • Рулевое управление. Рулевое управление немного тупит, но это не машина для тех, кто хочет выйти на улицу и испытать чистую радость от вождения. Это семейный инструмент, к тому же хорошо спроектированный.
  • Езда немного жестковата. Несмотря на то, что CR-V в основном удобен, езда на CR-V немного жестковата. Если вашим главным приоритетом является охота за кашами, вы можете поискать в другом месте.
  • Информационно-развлекательная система немного привередлива. И немного медленно. Это единственная особенность интерьера, которую, вероятно, стоило бы обновить. У нас возникли проблемы с выяснением того, как переключиться с радио на Bluetooth-аудио, и оказалось, что вам нужно сначала перейти на экран аудио, а затем найти небольшую кнопку с надписью «источник», которая затем дает вам выбор, который вы хотите. Кажется, что если немного подумать и изменить дизайн, эта система станет такой же простой в эксплуатации, как и остальная часть автомобиля.
  • Шум двигателя на скорости по трассе. В то время как гибридная трансмиссия ведет себя тихо в городе при обычной остановке и движении, когда вы действительно нажимаете на газ — или едете на высокой скорости по шоссе — двигатель издает слышимый гул, который доносится до салона. Это немного раздражало на шоссе, где оно появляется и исчезает, когда шоссе поднимается и опускается по ландшафту.
  • Какой монитор слепых зон? Хонда не одинока в этом, но слишком многие производители утруждают себя тем, что предлагают отличное устройство безопасности, а затем терпят неудачу на «последней миле». Мониторы слепых зон выполняют свою работу, но индикатор — свет, который сообщает вам, что кто-то находится в вашей слепой зоне — кажется недостаточным для этой задачи. Это тусклый маленький желто-оранжевый индикатор, который загорается в углу бокового зеркала. Вы должны искать его, чтобы заметить его. Если вы хотите, чтобы это было сделано правильно, водите Volvo или Subaru, где рядом с зеркалом загорается более крупный и яркий свет и привлекает ваше внимание еще до того, как вы сделаете шаг, чтобы перестроиться. Кажется, это должно быть легко исправить, особенно для Honda, которая в последние годы проявляет повышенный интерес к безопасности.

Получить информационный бюллетень AC-Autostart