105

Lexus UX 250h

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Самый маленький Лексус. Если вам нужен небольшой, маневренный хэтчбек, но при этом хочется, чтобы ходовые качества и салон напоминали Lexus, то UX 250h может быть для вас. Lexus взял кости Toyota CH-R и сделал все возможное, чтобы «Lexus-ize» его. В чем-то им это вполне удалось.
  • Интерьер. Качество материалов внутри UX довольно хорошее. Внутри вы чувствуете себя как в берлоге, с удобными кожаными сиденьями, прошитой приборной панелью и мягкими поверхностями во многих местах. Сенсорные переключатели работают четко и качественно. Вещи, к которым вы часто прикасаетесь, мягкие и мягкие. Сенсорный экран большой, гладкий и хорошо интегрирован в дизайн интерьера. Размещение великолепное. Он повернут к лобовому стеклу и находится в самом верху поля зрения водителя, поэтому его всегда легко увидеть во время вождения.
  • Поездка. Нелегко ездить на маленьком хэтчбеке как на Lexus. Но в основном они это сделали. Поездка впечатляюще плавная. Удары поглощаются хорошо. Автомобиль кажется тяжелее, чем он есть, в хорошем смысле, и внутри UX все остается довольно спокойно.
  • Тихий. Опять же, Lexus проделал замечательную работу, взяв компактный автомобиль и сделав его очень тихим внутри. Без сомнения, тонна звукопоглощающего материала отдала жизнь UX. Результат — мирное место, чтобы быть.
  • Ускорение. UX 250h обладает большой мощностью. Он ориентирован на скорость вне очереди, что большинство людей используют в городских и пригородных поездках. У нас не было жалоб.
  • Пробег. Поскольку это гибрид, AWD UX 250h демонстрирует впечатляющую экономию топлива. Мы зарегистрировали около 35 миль на галлон в смешанном вождении.
  • Минусы

  • Умение обращаться. В то время как управляемость в городе и за городом хорошая, мягкость подвески приводит к значительному наклону кузова в поворотах на скорости. Поэтому, если вам предстоит ветреная дорога во время поездок на работу, вам может понадобиться встроенный диспенсер Lexus Dramamine Dispenser. Мы обнаружили, что на извилистых дорогах или где-либо, требующем быстрого руления, возникает чувство морской болезни. Мы полагаем, что это цена удобной поездки по городу. Это также сделало UX неинтересным для вождения за городом.
  • Пространство за передними сиденьями. В то время как передние сиденья очень удобны, задние сиденья — это совсем другая история. Они низкие (привет, колени!), и если человек, сидящий перед вами, ростом 6 футов или выше, у вас может не хватить места для ног, чтобы даже сесть на заднее сиденье. За задними сиденьями грузовое пространство гибридного UX также очень ограничено. Аккумуляторы находятся под грузовым полом, что делает его очень высоким. Так что для винтажных латунных водолазных шлемов London Navy Mark V, которые вы любите приобретать на распродажах антиквариата, остается очень мало места.
  • Управление экраном. «Ненависть» — не слишком сильное слово для того, как мы относимся к элементам управления с сенсорной панелью Lexus. Вы проводите пальцем по сенсорной панели, чтобы перемещать курсор на экране и выбирать различные элементы. Но как бы мы ни старались, мы продолжали промахиваться, промахиваться, выбирать не то и ругаться на это (извините еще раз, дети!). Это не только неудобно и неточно, но и требует от вас отвести взгляд от дороги, чтобы возиться с ней. Мы не можем дождаться, когда Lexus откажется от этой системы и попробует что-то другое. Йеч.
  • Шум при резком разгоне. В то время как внутри UX обычно тихо, при резком ускорении слышен громкий гул двигателя. Для нас это вряд ли является нарушением условий сделки, но это одна из вещей, которые не похожи на Lexus в UX.

Получить информационный бюллетень AC-Autostart