115

Лексус РХ 450h

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Уютный. Cushy — это то место, где Lexus начал свою деятельность, а Cushy — это страна, где до сих пор правит RX. Если вы ищете мягкий, изолированный опыт, вы найдете его в Lexus RX. Здесь нет намеков на «чувство дороги». Вы чувствуете сверхмягкие сиденья. Дорога — смутное воспоминание. С поднятыми окнами внутри очень тихо. Lexus решил изолировать своих пассажиров от американской транспортной инфраструктуры, и если это то, что вы хотите сделать, то ваш внедорожник здесь.
  • Мощный. В гибридном 450h Lexus добавляет электродвигатель мощностью 49 л.с. к своему настроенному 3,5-литровому V6 мощностью 259 л.с., что в сумме дает 308 л.с. Этого достаточно, чтобы красиво двигать этот скиталец. Электрический крутящий момент позволяет мгновенно остановиться и начать движение, а резкое ускорение тоже довольно хорошо. Что еще более важно, трансмиссия обеспечивает расход топлива в 29 миль на галлон, что чертовски впечатляет для трехрядного внедорожника. Мы так и не увидели 29, но даже 27, которые мы получили, были впечатляющими.
  • Плавная гибридная трансмиссия. Мощность подается без проблем. Вы действительно не чувствуете переход от электродвигателя к бензиновому двигателю. Хотя вы это слышите (см. ниже).
  • Безупречно одет. Интерьер RX 450h высокого класса. Материалы хорошие, поверхности практически все мягкие на ощупь. Подгонка и отделка отличные. Это дает ощущение хорошо сделанного. А репутация компании Lexus как надежного производителя свидетельствует о том, что вы получаете то, что видите и чувствуете. Информационно-развлекательный экран огромен и хорошо расположен в верхней части приборной панели, рядом с линией обзора водителя.
  • Комфорт второго ряда. Наш RX 450h поставлялся с капитанскими креслами во втором ряду. Хотя они и не такие просторные, как второй ряд минивэна, «задние сиденья» RX — довольно удобное место для парковки во время долгой поездки. Сзади есть «аварийный» третий ряд сидений, но старайтесь избегать его, если вы достаточно высоки, чтобы кататься на аттракционах в DisneyWorld.
  • Стандарт безопасности (в основном). Гибридный RX 450h стандартно поставляется со всеми современными функциями безопасности, которые AC-Autostart рекомендует своим слушателям и читателям, за исключением мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, которые будут стоить вам дополнительных и, к сожалению, необходимых 1865 долларов.
  • Минусы

  • Шум двигателя. Это действительно удивило нас. Поскольку «бренд» Lexus — это тихая изоляция, несколько резковатый гул бензинового двигателя разочаровал. В электрическом режиме он тихий. Но, как мы уже говорили выше, вы не столько чувствуете, как работает бензиновый двигатель, сколько слышите, когда он включается. Он не очень громкий, но немного режет уши в тихом салоне. И если вы человек, который любит водить машину с открытыми окнами (а мы знаем, что в наши дни таких людей меньше), это немного хуже.
  • Мягкое обращение. Управляемость RX на поворотах вялая, как в океане. Если ехать медленно и спокойно, то все в порядке. Но на любой извилистой дороге ее мягкость вызывала у некоторых из нас легкую морскую болезнь.
  • Тяжелый. RX 450h весит почти 4800 фунтов. И чувствуется тяжесть. Это наиболее заметно во время торможения, когда кажется, что он предпочитает просто продолжать движение. Всегда казалось, что для окончательной остановки требуется немного больше тормозного усилия, чем мы ожидали.
  • Грузовое пространство. Если вы планируете регулярно использовать третий ряд сидений, возможно, вам стоит подумать о чем-то большем. Во-первых, сидений третьего ряда едва хватает, а во-вторых, они занимают большую часть багажного отделения. Со сложенными задними сиденьями все будет в порядке.
  • Управление экраном. Как мы уже упоминали о тошноте в других наших обзорах продуктов Lexus, мы не являемся поклонниками контроллеров с сенсорной панелью. Мы находим их неудобными, неточными и отвлекающими, так как они требуют, чтобы вы слишком долго отрывали взгляд от дороги, чтобы работать.
  • Придирка. Где беспроводная зарядка, Лексус? Вы ожидаете, что мы будем таскать с собой провода и кабели, как животные?

Получить информационный бюллетень AC-Autostart