118

Mazda6

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Динамика вождения. Чтобы отличить свои автомобили от множества других автомобилей аналогичного размера, формы и цены, Mazda в течение последних десяти или двух лет уделяла особое внимание динамике вождения. Так что, если вы хотите японский автомобиль, напоминающий европейские спортивные седаны, Mazda охотится за вашими ежемесячными платежами по кредиту. Управление Mazda6 очень хорошее, с хорошей обратной связью рулевого управления, точным управлением и небольшим наклоном кузова. Это особенно заметно на высоких скоростях при езде по шоссе и шоссе. Это, безусловно, спортивнее и приятнее в управлении, чем Camry или Sonata.
  • Поездка. Продуманная подвеска также обеспечивает комфортную езду. Большинство дорожных неровностей хорошо поглощаются, и машину нелегко вывести из равновесия.
  • Много энергии. Наша «Signature» комплектация Mazda6 (36 620 долларов США) поставлялась с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 227 л.с. Мы нашли его более чем достаточным для передвижения по городу и шоссе. Пробег был средний. Мы получили около 24 миль на галлон в целом. EPA говорит, что вы можете получить 26.
  • Тихий. Mazda хорошо поработала над звукоизоляцией, поэтому 6-я модель относительно тихая на скорости по шоссе, и вас не беспокоит шум ветра и шин. По городу шум двигателя слышен, но не неприятно.
  • Полный комплект безопасности. Mazda6 поставляется со всеми функциями безопасности, которые настоятельно рекомендует AC-Autostart, включая автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон.
  • Минусы

  • Не достаточно выделяется. К сожалению, другие автомобили в этой категории (седаны среднего размера) настолько хороши и так современны, что Mazda6 страдает по сравнению с ними. Не то чтобы в нем что-то плохое, а на самом деле система подвески у него очень хорошая. Он просто не улучшился так сильно и так быстро, как Honda Accord, Toyota Camry или Hyundai Sonata, у которых обновленный стиль внутри и снаружи и современные удобства. Mazda6 отчаянно нуждается в переосмыслении и редизайне, если она собирается отвлечь потенциальных покупателей от этих других отличных автомобилей.
  • Медленный экран. Информационно-развлекательный экран Mazda также нуждается в обновлении. Это медленно и не очень интуитивно понятно. Ходят слухи, что скоро будет редизайн системы.
  • Уютный. Mazda кажется меньшей частью класса по сравнению с конкурентами с более новым дизайном. Высота над головой на заднем сиденье немного тесновата для аиста.

Получить информационный бюллетень AC-Autostart