119

Мерседес АМГ ГЛА35 4MATIC

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Намного лучше. Это значительно улучшенный А-класс. Последний GLA, на котором мы ездили, был полон недостатков. Mercedes активизировался и исправил почти все из них в обновленном GLA. Это по-прежнему самый маленький и наименее дорогой Mercedes, но теперь он ощущается как настоящий Mercedes. Они хотят представить его как небольшой внедорожник/кроссовер. Но это действительно усиленный хэтчбек, и хороший.
  • Интерьер. Кабина первоклассная. Если вы внутри GLA, вы знаете, что находитесь в Mercedes. В автомобиле есть солидность, и общее впечатление — «высокотехнологичный высококлассный». Материалы — от сидений до распределительного устройства — кажутся хорошими, прочными, высококачественными деталями. У GLA есть вентиляционные отверстия, похожие на турбины, которым позавидуют другие производители. Они не только отлично выглядят, но и работают так, как старый мастер по имени Хельмут провел неделю. в его мастерской, совершенствуя чувствительность ручек. Вы сидите перед двумя большими, яркими, горизонтальными дисплеями. Один из них представляет собой комбинацию приборов, и его можно модифицировать в соответствии с вашими вкусами и, в некоторой степени, вашими информационными требованиями. центральный информационно-развлекательный экран управляет всем остальным.Мы рады сообщить, что им можно управлять как сенсорным экраном, а не только с помощью сенсорной панели.
  • Достаточно вместительный. Хотя это самый маленький автомобиль, который Mercedes продает в США, он не крошечный. Передние двери открываются широко, что облегчает вход и выход. Жалоб на нехватку места впереди не было. Задние двери, хотя и меньше, имеют квадратную форму, чтобы обеспечить легкий доступ. Сзади не просторно, но достаточно даже для большинства взрослых. За задними сиденьями находится удивительно приличный грузовой отсек. Задние сиденья складываются в ровный пол, чтобы расширить его при необходимости.
  • Умение обращаться. AMG GLA35 — это спортивная версия GLA. Он оснащен регулируемой подвеской Mercedes «Ride Control». В обычном режиме «Комфорт», где мы в основном его и оставляли, автомобиль кажется плотным и прочным, а в поворотах кузов практически не кренится. Хотя он и не предназначен для того, чтобы его бросало, управлять им доставляет удовольствие, а устойчивость на дороге внушает уверенность. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 302 л.с. Турбины цилиндров предостаточно (вы можете получить GLA с большей или меньшей мощностью) Он работает в паре с 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая в основном работает отлично, хотя иногда она страдает синдромом двойного сцепления — небольшое колебание на очень низких оборотах. скорости.Несмотря на 300 лошадей и спортивный характер, мы увидели почти 27,5 миль на галлон в целом, с немного большим количеством шоссе, чем городское вождение.Это довольно хорошо.
  • Довольно хорошая безопасность. GLA стандартно поставляется с большинством основных функций: предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о слепых зонах. Mercedes предлагает вам заплатить дополнительно 1700 долларов за пакет помощи водителю, который модернизирует эти системы до «активного» предотвращения, а также добавляет адаптивный круиз-контроль и некоторые другие тонкости. Мы неохотно соглашаемся. Заплатите человеку за апгрейд.
  • Минусы

  • Твердая езда. Поездка не утомительна, но если вы ездили на Мерседесе более высокого класса, вы знаете, как они практически вручную устраняют недостатки дороги. GLA этого не делает. Это спортивный, твердый комфорт. Большие неровности и компенсаторы определенно проходят. Но, честно говоря, он намного лучше старого GLA. У нас не было бы проблем жить с этой поездкой.
  • Экранный интерфейс. Mercedes продолжает работать над своей информационно-развлекательной системой MBUX. Это хорошо, потому что его элементы управления все еще загадочны. Экраны отличные, и он, безусловно, выглядит высокотехнологичным, но мы не нашли его особенно простым в использовании. Мы обнаружили, что копаемся в различных подразделах, чтобы найти то, что искали. И в то время как вариант с сенсорным экраном снижает кровяное давление, Mercedes придерживается своих дополнительных сенсорных панелей, которые просто трудно освоить. Возможно, если у вас есть ловкие пальцы человека моложе 35 лет, который вырос, управляя своей соской с помощью своего iPhone, вы сразу же справитесь с этим. Мы этого не сделали. Также есть опция голосовой команды, которая запускается словами «Привет, Мерседес». Или иногда вызывается другими словами. Иногда он нас понимал, иногда нет. «Черт возьми, я сказал опустить стекло, Мерседес, не эксплуатировать рабочий класс!»
  • Обзорность сзади. Нам нравится стиль GLA. Но маленькие задние окна, которые придают ему стильный вид, также ухудшают видимость. Так что глядя в задние окна или на подсветку, мало что видно. Есть пакет помощи при парковке за 1100 долларов с датчиками сонара и камерой с высоты птичьего полета, который вам понадобится, чтобы вы не загоняли свой новый Mercedes в Altima вашего соседа.
  • Цена звезды. Признайте, вы платите больше за эту большую трехконечную звезду на гриле. Хочешь мерседес на подъездной дорожке? Приготовьтесь заплатить 53 630 долларов за наш прекрасно оснащенный тестовый автомобиль AMG GLA35. И это без пакета помощи водителю или помощи при парковке. Вы получите очень хороший, очень хорошо сделанный, маленький автомобиль. Но вы заплатите премию за престиж.