110

Dodge Durango SRT Hellcat AWD

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Ностальгия. Всякий раз, когда происходят серьезные технологические изменения, есть люди, которые спешат их принять. Вспомните первых владельцев Prius и Tesla. А есть люди, чьи холодные мертвые пальцы должны быть оторваны от хлыста багги. Подумайте о покупателях Durango Hellcat. Этот автомобиль старой школы. Если у вас остались приятные воспоминания о мощных, урчащих выхлопных газах, жадных до бензина двигателях V8 вашей молодости, и вы хотите увидеть, как далеко можно продвинуть эту технологию, прежде чем она исчезнет, ​​ваш внедорожник здесь.
  • Глупо быстро. Чтобы сделать этот автомобиль, Dodge добавила 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 700+ лошадиных сил в свой заурядный трехрядный семейный внедорожник. Результаты, как и следовало ожидать, немного неоднозначны. Вы можете управлять Durango Hellcat достаточно мягко, но нажмите педаль газа даже наполовину, и вы разбудите мускул-кар под капотом и взлетите на въезд на шоссе. 0-60 происходит за смешные три с половиной секунды. Если вы хотите этого И трех рядов для детей и тещи, Dodge вас слышит.
  • Передача инфекции. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в Durango. На самом деле кажется, что он чувствует, когда вы входите в поворот, и удерживает передачу, а не переключается на повышенную. С такой большой мощностью торможение двигателем помогает ему чувствовать себя немного лучше. В остальном трансмиссия работает ненавязчиво, хотя громкий шум двигателя выдает каждое переключение.
  • Внутренние удобства. У него три ряда сидений. Так что, если вы старый любитель маслкаров, но теперь у вас есть семья, у вас может быть и то, и другое. Передние сиденья поддерживают. Второй ряд оснащен опциональными капитанскими креслами, что значительно упрощает доступ к скамейке третьего ряда. Сам третий ряд на самом деле не так уж и плох — я имею в виду, для вас. Мы сидим впереди. Для водителя экранный интерфейс Stellantis (материнская компания Dodge) очень удобен и прост для понимания. Durango имеет ожидаемые сегодня удобства, такие как беспроводная зарядка, двойной климат и все такое.
  • Цвет. Можете ли вы сказать, что мы изо всех сил пытаемся придумать больше примечательных вещей об этом звере, чем его невероятная сила? Ну, мы можем честно сказать, что нам нравится цвет. Наш Durango был окрашен в красивый скандинавский средне-синий цвет, который Dodge называет Reactor Blue Pearl Coat. Отличный цвет, Додж!
  • Минусы

  • Слишком много двигателя. Dodge играет с очень специфической толпой хот-родов с продуктами Hellcat. Их игра здесь заключается в том, чтобы установить самый большой, самый мощный и брутальный бензиновый двигатель, который они могут, в существующие автомобили, которые они продают. Эй, а где мой минивэн Hellcat, Стеллантис? Проблема в том, что шасси Durango плохо справляется с мощностью. Неплохое шасси с 3,6-литровым двигателем V6. И они, очевидно, сделали все возможное, чтобы усилить подвеску, чтобы справиться с этим. Но остальная часть автомобиля, кажется, борется с весом и требованиями, которые накладывает на него двигатель.
  • Поездка. Подвеску пришлось подтянуть, чтобы справиться с двигателем. И в результате часто суровый опыт. На ровном асфальте или трассе в основном не плохо. Но если вы переедете лежачего полицейского или выбоину, даже медленно, вы, скорее всего, получите тряску из стороны в сторону или тревожное движение. Это не сложная поездка.
  • Звук. Я не сомневаюсь, что потенциальным покупателям Durango Hellcat нравится звук. Он булькает, он ревет, он кричит. Обратной стороной является то, что это неприятно для остального населения. Мы поняли — это часть привлекательности. Владейте Приусами. Но даже если вы не возражаете против того, чтобы вас считали парнем, чей пик жизни пришелся на среднюю школу, постоянный вой нагнетателя и метеоризм выхлопа могут быстро надоесть.
  • Пробег. Он оценивается в 13 миль на галлон в целом. У нас получилось 10,5. Ваш пробег может отличаться. Но не намного.
  • Цена. Все это может стать вашим всего за 86 000 долларов. Некоторые будут утверждать, что это выгодная сделка, учитывая чистое количество лошадиных сил, которое вы получаете. Но есть много не столь мощных, но более чем достаточно мощных внедорожников за 86 000 долларов, которые предлагают вам скорость, роскошь, плавность хода, управляемость, изысканность и более приятный интерьер. Это предмет коллекционирования. Это для тех немногих, кто хочет владеть последним вздохом остатков эры бензиновых маслкаров. Наслаждаться. Вы не будете владеть им задолго до того, как ботаник на Lucid Air мощностью 1000 л.с. бесшумно надерет вам задницу, отъезжая от светофора.