102

Шевроле Тахо

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Роскошь. Этот значительно улучшенный Tahoe представляет собой роскошный автомобиль, спрятанный в брутальном кузове грузовика. Что доказывает, что Chevy все еще понимает американского покупателя. Благодаря модернизированной независимой задней подвеске Tahoe теперь представляет собой изолированный островок веса на дороге жизни, блокирующий удары, шум и другие неприятности. По большей части, у него удивительно комфортная и тихая езда.
  • Умение обращаться. Да, мы знаем. Но выслушайте нас. Благодаря опциональной адаптивной пневматической подвеске прохождение поворотов стало одной из сильных сторон Tahoe. Вы могли бы подумать, что 5500-фунтовый грузовик будет чудовищем, если его загонять за угол. Но Tahoe остается ровным и даже немного закапывается, чтобы помочь вам. Имейте в виду, мы не говорим о горных дорогах или высокоскоростных S-образных поворотах. И мы бы не назвали этого зверя «проворным». Но в повседневной езде управляемость и повороты хороши. Если вы ускоряетесь во время поворота и попадаете на неровный тротуар, он немного скользит. Но он остается ровным, и вам не нужно бороться с ним, как со старым Tahoe.
  • Космос. Вы ожидаете, что у пригородного бегемота, такого как Tahoe, будет много места внутри. И это так. Но это было не так до последнего редизайна. Мы рады сообщить, что впереди широкие и удобные сиденья. Не будет никакой борьбы за пространство для локтей на центральной консоли. American Airlines сочла бы это место средним и продала бы его. Заднее сиденье хорошее. Вполне приемлемый (да, вы правильно прочитали) третий ряд и даже место для груза позади него. О, и мы могли носить наши кепки во время вождения, не царапая обивку потолка.
  • Интерьер. Стиль и материалы отличные. Элементы управления очень просты в использовании, за исключением странного, кнопочного переключателя передач, к которому мы со временем привыкли. Сенсорный экран большой, с ним легко ориентироваться. Кнопка «Домой» и Apple Car Play делают это еще проще. Как и в большинстве автомобилей GM, которые мы тестировали в прошлом году, беспроводная связь Apple Car Play работает с ошибками и может прерываться из-за помех. Кабель решает проблему.
  • Гладкий. Комбинация двигатель-трансмиссия очень продумана. 6,2-литровый (да, 6,2-литровый, что в два-три раза больше, чем у большинства современных 2-3-литровых двигателей) выдает 420 лошадиных сил. Он перегружен, поэтому большую часть времени двигатель просто лениво крутится, как будто толкать Tahoe не составляет большого труда. Если вы можете жить с 355 л.с., вы можете сэкономить немного денег и выбрать стандартный 5,3-литровый V8. В любом случае, 10-ступенчатая коробка передач работает плавно и незаметно.
  • Минусы

  • Высота капюшона. Chevy адаптировал Tahoe к последней моде, а именно к полуприцепам. Капот высокий и прямоугольный, с большой плоской решеткой, готовой оттолкнуть все на своем пути. Из-за этого трудно точно определить, где заканчивается передняя часть грузовика. Это также мешает видеть, что находится перед вами — как и любому человеку ростом ниже пяти футов. Или Фиаты. У этого стиля есть реальные недостатки с точки зрения видимости, и временами мы чувствовали себя немного как быки в посудной лавке с одним переулком. Высота также делает вход в Тахо подъемом. Вам нужно будет использовать подножки в качестве первого шага.
  • Размер. Помимо высоты капота, Tahoe большой и широкий. Это недалеко от размеров полноразмерного пикапа. Поэтому вы должны быть готовы маневрировать таким транспортным средством не только в пробках, но и на парковках супермаркетов, в гаражах и в собственном гараже. Видимость в целом плохая. Ты наверху, что помогает, но ты не видишь ни вперед, ни назад. Несколько камер, которые помогают при парковке, являются абсолютной необходимостью в Tahoe, и вам лучше привыкнуть использовать их все.
  • Ограничения видеозеркала заднего вида. Хотя нам нравится видеозеркало заднего вида за то, что оно позволяет нам видеть «сквозь» головы пассажиров, подголовники и заднее стекло, а также прямо за грузовиком, камера не показывает, где находится задняя часть грузовика. Он предназначен не только для этого, чтобы показать автомобили позади вас. Мы любим его за рулем, но при парковке он совсем не помогает. В этот момент вы должны переключиться на парковочные камеры на приборной панели, чтобы обеспечить безопасную стыковку на парковочном месте.
  • Пробег. Что ты ожидал? По оценкам EPA, если вы едете осторожно, вы можете в среднем 16 миль на галлон. Это старая школа. Наш MPG был ближе к 14, чем к 16. Более того, при нынешней цепочке поставок «нехватка чипов» автоматический стоп-старт недоступен на многих Tahoe.
  • Цена. Конечно, у нашего Tahoe «High Country» были почти все мыслимые опции, от 4WD и более крупного двигателя до адаптивной пневматической подвески, AEB на скорости по шоссе и видео на заднем сиденье. Тем не менее, это немного ошеломляет, когда Tahoe выкатывается из автосалона за 81 345 долларов. Мы предполагаем, что эту загруженную версию лучше всего сравнивать с Cadillac Escalade, с которым у нее много общего. Если вы хотите Escalade, но не хотите роскоши, вы можете сэкономить немного денег и покататься на этом Tahoe. Вы не пропустите много. Базовый Tahoe стоит около 50 000 долларов. Но без адаптивной пневматической подвески, которая доступна только в верхних комплектациях, плавность хода и управляемость могут быть менее впечатляющими.