114

Мицубиси Эклипс Кросс

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Экономичный выбор. Трудно найти что-то, в чем Eclipse Cross является «лучшим в своем классе». Его предложение состоит в том, что он делает много вещей достаточно хорошо и хорошо конкурирует по цене.
  • Стаж вождения. Eclipse Cross прост в управлении и не вызывает неприятных ощущений. Мощность достаточная, от 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 152 л.с. Он настроен для обеспечения хорошего крутящего момента на низких скоростях, поэтому он очень хорошо работает в городе, но немного напрягает на холмах или при резком ускорении. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) выполняет свою работу, но она более шумная и более заметная, чем другие, на которых мы ездили. Поездка в большинстве случаев удобна, особенно на хороших дорогах.
  • Доступ. В Eclipse Cross особенно легко садиться и выходить. Высота посадки и доступ к дверям отличные. Водитель получает хороший обзор дороги с хорошей посадки средней высоты и низкой приборной панели.
  • Заднее сидение. Eclipse Cross имеет особенно хорошее пространство для задних сидений для своего размера. Пассажирам на заднем сиденье не о чем было жаловаться, кроме нашего выбора музыки. Что, тебе не нравится Слипи ЛаБиф?
  • Интерьер. Передние сиденья удобные, если немного не хватает поддержки бедра. В салоне есть все что нужно. Здесь сочетаются более приятные материалы (например, обтянутое кожей колесо) с более дешевыми деталями (жесткий пластик на приборной панели и дверях). Информационно-развлекательная система в основном проста в использовании и выглядит современной. Экран скромный по размеру, но со своей задачей справляется.
  • Безопасность. Отдайте должное Mitsubishi за то, что она предоставила даже модели более низкой отделки салона с наиболее желательным оборудованием для обеспечения безопасности. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения входят в стандартную комплектацию.
  • Минусы

  • Поворот. В Eclipse Cross мы испытали сильный наклон кузова на поворотах. Это не то, что сильно беспокоило нас в городском движении, но на некоторых извилистых дорогах это делало вождение Eclipse утомительным.
  • Тяжелое время с плохими дорогами. Езда на Eclipse Cross довольно мягкая, и это хорошо работает во многих условиях. Но если вы найдете дорогу, которая неровная или полная выбоин, Cross может выйти из строя и подпрыгнуть.
  • Миллаж. Несмотря на небольшой двигатель, пробег был весьма посредственным. Мы увидели около 23 миль на галлон при смешанном вождении, что не так хорошо, как у конкурентов.
  • Оглядываясь назад. Видимость спереди особенно хороша. Но, как и у многих автомобилей в наши дни, видимость сзади и сзади практически отсутствует. Наклонная задняя часть делает его хуже, чем многие другие, и, кстати, ограничивает грузовое пространство сзади. Камера заднего вида и датчики парковки спасут жизнь (и металл).
  • Бюджетные приметы. Есть признаки того, что Mitsubishi пытается украсить недорогую машину. Одним из примеров является проекционный дисплей, очень востребованная в наши дни функция, которая отображает информацию о вождении на конце капота, где водитель может видеть, не отрывая взгляда от дороги. Что ж, у Eclipse Cross есть дрянной, всплывающий прожектор с пластиковой линзой, поднимающейся с верхней части нактоуза при включении, и он не проецирует ничего, кроме ограничения скорости для водителя. Мы бы его пропустили. Это все равно, что хотеть iPhone на Рождество, а вместо этого получить раскладушку Radio Shack.
  • Передний стайлинг. Mitsubishi пытается придать своим автомобилям «взгляд». Внешний вид субъективен. Но, на наш взгляд, не очень. Нам он кажется чересчур стильным. У него мультяшные колесные арки и выпуклости на крыльях. Eclipse Cross включает в себя необычную переднюю фару Mitsubishi, состоящую из двух частей. Если он вам понравится, мы уверены, что ваш дилер Mitsubishi будет рад с вами познакомиться.