115

Форд Маверик Лариат FWD 4X2

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Пикапы: Решено! Форд, кажется, решил все жалобы, которые у нас есть с пикапами. В то время как американцы из пригородов, которым не нужны пикапы, похоже, любят владеть пикапами, они в конечном итоге страдают от грузовиков, которые 1) чертовски велики, 2) управляются как грузовики, 3) жрут топливо и 4) стоят целое состояние. Maverick решает все четыре проблемы.
  • Размер. Слушай, мы знаем, ты хочешь пикап. Но они огромны. Полноразмерные пикапы тяжелы для маневрирования и парковки, и многие из них даже не помещаются в пригородных гаражах. Чтобы справиться с инфляцией размеров полноразмерных пикапов, несколько компаний предлагают пикапы среднего размера — Ford Ranger, Chevy Sonoma, Toyota Tacoma. Но знаете что? Они тоже довольно большие. По крайней мере, по сравнению с обычными автомобилями. Итак, вот Форд с Мавериком; действительно вместительный автомобиль. Даже люди, живущие в городах или вынужденные по субботам заезжать на стоянку Trader Joe, обнаружат, что они не ненавидят свой пикап. Это размер и ширина внедорожника среднего размера, с разумным радиусом поворота 40 футов, возможностью парковки на обычных парковочных местах и ​​готовностью вписаться в гараж. О, и тебе не нужно втягиваться в это. Это достаточно близко к земле, чтобы войти и выйти легко.
  • Умение обращаться. Полноразмерные пикапы должны быть в состоянии перевозить тяжелые грузы, потому что некоторые люди фактически используют их для работы. Это приводит к нарушению управляемости. Maverick не предназначен для людей, которые несут тонну гравия на место работы. Это для того, что вы делаете: большую часть времени ничего не носите. Время от времени помогать кому-то двигаться. Возьмите домой большой телевизор или несколько азалий. Перевозка велосипедов или туристического снаряжения. Поскольку им не нужно было проектировать его так, чтобы он буквально переносил валуны, Ford мог создать Maverick на удлиненной версии платформы Ford Escape, которая очень похожа на автомобиль. В результате Maverick больше похож на легковой автомобиль, чем на пикап. Поездка комфортная, рулевое управление точное и легкое, повороты ровные и контролируемые. Если вы не таскаете поддон с бетонными блоками каждый день, теперь вы можете иметь свой пикап без недостатков, связанных с вождением пикапа.
  • Пробег. Используя платформу Escape, Ford легко смог использовать 2,5-литровый 4-цилиндровый гибридный силовой агрегат Escape. Гибридная трансмиссия, доступная только в переднеприводной версии Maverick, показала общий пробег более 35 миль на галлон в нашем недельном тесте. В пикапе! 35+ миль на галлон! Мы нашли комбинированную мощность в 191 лошадиную силу вполне достаточной. Если вы хотите больше или хотите полный привод, вам нужно перейти на 2,0-литровый турбированный негибридный двигатель мощностью около 250 л.с.
  • Цена. Удивительно, но гибрид Maverick начинается примерно с 21 500 долларов, включая сборы за пункт назначения. Мало кто купит полностью урезанную версию, но наша модернизированная модель Lariat, которая включает в себя такие тонкости, как двойной климат-контроль, вход без ключа и восьмидюймовый экран, стоит 27 600 долларов. Для нас это похоже на сделку.
  • Разумные компромиссы. Полноразмерные пикапы могут перевозить 4×8 листов фанеры, полностью закрытых кузовом. Ваш Маверик не может. Но вы знаете, что? Вам редко приходится носить с собой листы фанеры 4×8, потому что Lowe’s доставляет их. И если вы это сделаете, Ford умело создал заднюю дверь, которую можно заблокировать наполовину. Таким образом, вы можете засунуть свои листы фанеры 4×8 в кровать, они будут свисать сзади, но они будут удерживаться на месте полузакрытой задней дверью и ловко расположенными стяжками, поэтому они не выскользнут, когда вы взлететь с остановки. Это разумный компромисс для большинства людей в обмен на грузовик, которым легко управлять, легко парковать и который легко себе позволить. Форд также добавил к кровати ряд умных и удобных функций, позволяющих использовать ее для отдыха или небольших работ.
  • Интерьер. Внутри Maverick не так роскошно, как можно было бы ожидать, учитывая цену. Но это актуально. Хорошо расположенный сенсорный экран с простой в использовании системой синхронизации Ford. В нашей версии Lariat есть беспроводная Apple Car Play. Эргономика простая, но хорошая. И есть некоторые приятные штрихи, такие как ловко консольные дверные ручки, которые позволяют легко захватывать их с трех сторон.
  • Проходит тест Криса. Крис — наш друг, плотник и строитель, работающий в основном в городских районах. Мы пригласили его проверить Maverick, и он дает два больших пальца вверх. Он любит пробег, любит размер и чувствует, что у него достаточно возможностей для перевозки его инструментов и основных материалов. Он может бросить лестницу или несколько 2х4 в спину. А если ему для работы нужна огромная партия пиломатериалов или гипсокартона, угадайте, что? Он его доставит, как и сейчас.
  • Минусы

  • Хваткие тормоза. Здесь мы должны признать, что Maverick, на котором мы ездили, был предсерийной моделью, и Ford, возможно, внес коррективы в программное обеспечение, чтобы решить эту проблему. Но мы обнаружили, что когда Maverick переключался с рекуперативного торможения на торможение трением (тормозными колодками) со скоростью несколько миль в час, переключение было резким и приводило к резким остановкам. В конце концов мы научились осторожно управлять своими остановками, но не раньше, чем несколько дней носили на лбу рельефный перевернутый логотип FORD. Другие гибриды придумали, как сгладить этот переход, и мы надеемся, что Ford тоже это сделал.
  • Звук гравийного двигателя. Гибрид использует бензиновый двигатель цикла Аткинсона для большей эффективности. При ускорении мы обнаружили, что двигатель звучит неприятно хрипло. Он работает нормально, но звук при ускорении менее чем приятен. Это компромисс за 35 миль на галлон и низкую цену, которую, как мы полагаем, примет большинство людей.