127

Мерседес EQS 580 4MATIC

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Тесла кто? Это не только достойная альтернатива Tesla Model S, но и очень хорошая альтернатива. Это хорошо продуманный роскошный седан, созданный компанией, которая занимается производством автомобилей уже более века. Таким образом, вы получаете новейшую силовую установку в хорошо спроектированном автомобиле.
  • Свист. У 580 два двигателя, передний и задний, что добавляет не только полный привод, но и дополнительную мощность по сравнению с EQS450 с одним двигателем. EQS580 имеет мощность 516 л.с. И мальчик эти лошади тихие. Силовая установка EQS обладает магическим свойством. При обычном вождении он воспринимается как тихий, компетентный седан. Но если вы нажмете на педаль, отклик будет мгновенным и довольно захватывающим. Это напоминает нам начальный эпизод «Звездного пути», где старый «Энтерпрайз» просто блуждает, а затем внезапно улетает с невероятной скоростью. Это то чувство, которое вы испытываете в EQS. И это бесплатное ускорение (относительно), без шума, небольшого приседания сзади и без извержения выхлопной трубы. Вы будете с нетерпением ждать въезда на шоссе.
  • Безмятежный. Внутри EQS вы находитесь в роскошном «Мерседесе». Материалы, в большинстве своем, высшего качества. Поездка контролируется, управляемость грамотная, а уровень шума очень низкий. Это свежий дизайн на новом шасси, поэтому Mercedes воспользовался комплектацией электромобилей для удлинения колесной базы. Это не только делает автомобиль более комфортным, но и увеличивает пространство для пассажиров спереди и сзади. Сами сиденья с подогревом и вентиляцией мягкие, но удобные. И, как и следовало ожидать, в нем есть все предметы роскоши, которые пожелает сердце маленького капитана индустрии.
  • Это хэтчбек. В Mercedes это так не называют, но они хороши тем, что добавили полезности EQS. Большой задний люк делает EQS удобным для перевозки вещей. Не нужно втискивать вещи в маленькое отверстие багажника. Откройте люк, и у вас будет легкий доступ к большому грузовому пространству. Сложите сиденья, если вам нужно привезти домой оригинальный Джексон Поллак.
  • Хороший диапазон. Когда мы зарядили EQS, он заявил, что наш запас хода составит 330 миль. На самом деле вы, вероятно, получите меньше, чем это. Мы сделали. Но даже при движении со скоростью 75 миль в час в холодную погоду вы должны твердо держаться на отметке в 200 с. Доступна быстрая зарядка мощностью до 200 кВт, если вы найдете зарядную станцию, которая 1) предлагает ее и 2) работает. Но этого достаточно, чтобы забыть о зарядке в дороге для большинства людей большую часть времени.
  • Тех. Внутри EQS кричит о высоких технологиях. Это не должно быть, потому что это действительно высокие технологии. Но один из способов сделать это — использовать приборную панель, облепленную экранами. На приборной панели раскинулись три экрана. Прямо перед водителем находится полунастраиваемый цифровой приборный щиток. Справа от него находится центральный экран, которому позавидовали бы инженеры LG TV. На самом деле мы не знаем, насколько он велик, так что давайте назовем его гигантским. Он показывает большую красивую карту по умолчанию и подключается к устройствам Apple и Android для запуска ваших приложений. В нижней части этого дисплея отображаются виртуальные элементы управления обогревом и вентиляцией на основе экрана. Перед пассажиром находится еще третий экран, который по умолчанию представляет собой большой компас (Дитер, какого черта мы собираемся делать с этим третьим экраном??). Экранизация красивая.
  • Прорыв в голову. Mercedes называет свой проекционный дисплей устройством дополненной реальности. Весь EQS на самом деле является устройством дополненной реальности, если вы спросите нас. Но проекционный дисплей на самом деле кажется значительным шагом вперед по сравнению с другими, которые мы использовали. Изображение проецируется на дорогу впереди вас, далеко впереди автомобиля. Он яркий и содержит много полезной информации. Это в значительной степени избавляет вас от необходимости смотреть на комбинацию приборов. Дополненная реальность наиболее полезна при использовании GPS. Есть стрелки, которые двигаются туда, куда нужно повернуть — визуальный эквивалент «Нет, сюда, болван!» Это впечатляющая система.
  • Минусы

  • MBUX. Экраны красивы, но требуют обучения для работы. Хуже того, нет жестких переключателей. Нет даже ручки громкости. Mercedes избегает ошибки, которую совершает Tesla, управляя абсолютно всем, включая регулировку боковых зеркал, через один экран. Но они не узнали того, что Honda, а другие узнали о желательности жестких переключателей и ручек для часто используемых предметов. Кроме того, экраны немного наклонены вверх. Возможно, игрокам НБА это понравится, но мы сочли это странным выбором и предпочли бы, чтобы они смотрели прямо на водителя.
  • Стиль. Это не обязательно негатив. Mercedes использовал длинную колесную базу для создания чрезвычайно аэродинамического силуэта. У него коэффициент аэродинамического сопротивления около 0,2 — или чуть больше, чем у суппозитория, который мама давала вам в детстве. Но чтобы получить такую ​​форму и максимально увеличить пассажирское пространство, они придали EQS дизайн, направленный вперед, с коротким капотом. Некоторым может показаться, что EQS не излучает присутствие классического роскошного автомобиля. Но что, если это присутствие нового роскошного автомобиля? И эти пожиратели бензина в длинных капюшонах через несколько лет станут похожи на динозавров? Конечно, с некоторых ракурсов у него есть немного усиленная атмосфера Honda Accord, но мы говорим, что Mercedes хорош за максимальное пространство для пассажиров и аэродинамическую эффективность.
  • Ручки. Хорошо, здесь мы становимся придирчивыми, но дверные ручки — это вещи, с которыми часто взаимодействуют в машине, и нам не нравятся те, что снаружи или внутри EQS. Снаружи дверные ручки утоплены и снабжены электроприводом. Когда они чувствуют приближение вашего брелока, они иногда высовываются и ждут вас. Иногда не вылезают. Мы не знаем почему. Если они не выскакивают, вы должны нажать на них, подождать, пока они появятся, а затем открыть дверь. Похоже на ненужный дополнительный шаг для ненужной штуковины. Внутри почему-то дверная ручка является подлокотником. И он широкий. Поэтому ухватиться за него, чтобы закрыть дверь, не всегда просто, особенно если дверь широко открыта.
  • Немного неэлегантные крышки портов зарядки. На Mercedes за 120 000 долларов вы не ожидаете, что вам придется возиться с хрупким куском резинового пластика, чтобы получить доступ к порту быстрой зарядки. Мы видели более элегантные решения, например, на BMW i4, где вы нажимаете кнопку, и крышка порта откидывается в сторону.
  • Потому что они могут. Кто-то должен забрать светодиодные игровые игрушки инженеров Mercedes. Линия светодиодов окружает передний пассажирский салон, идя вдоль верхней части приборной панели и через двери. В течение дня он обеспечивает несколько забавный, хотя и бесполезный компаньон для таких вещей, как нажатие на тормоза. Ночью это полноценная Studio 54. К счастью, ее легко отключить. Однако вы можете и должны оставить его включенным для «предупреждений». Например, если вы меняете полосу движения, и монитор слепых зон видит приближающуюся машину, светодиоды на этой стороне машины станут красными, что вы не можете пропустить. Это действительно полезно.