115

Бронко 2-дверный усовершенствованный 4×4

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Прорыв. Первая поездка на Bronco напоминает нам откровение о вождении первой Mazda Miata в 1989 году. За годы до этого, если вы хотели родстер в британском стиле, вам приходилось водить MG, Triumph, Fiat или Alfa. Это означало ненадежность, электрические гремлины, отваливающиеся детали, сквозное ржавление кузова и невозможность узнать, заведется ли ваша машина. Затем появилась Mazda и дала нам все положительные качества этих спортивных автомобилей с поразительной надежностью. Ну, до сих пор, если вы хотели прочный внедорожник в стиле ретро в ценовом диапазоне нормального человека, вы были ограничены Jeep Wrangler, который является абсолютным горным козлом на трассах, но который едет как Conestoga. фургон на шоссе — именно там большую часть времени ездит большинство людей. Теперь вы можете получить Бронко.
  • О благоустройстве дорог. Динамика вождения Bronco на дороге днем ​​и ночью по сравнению с Jeep. И это, на наш взгляд, главный прорыв Форда. Он удобен, хорошо управляется, не мотается по трассе и даже позволяет расслабиться на более высоких скоростях. Я предполагаю, что, когда ребята из Jeep прокатились на новом Bronco, их первыми словами были «о, дерьмо».
  • Выглядит. Ford абсолютно точно прибил внешний вид нового Bronco. Он похож на игрушку Tonka, особенно желтый школьный автобус нашего тестового автомобиля (на самом деле он называется «кибер-оранжевый металлический трикотаж»). Он выглядит квадратным, прочным и крутым. С места водителя вы видите два «прицела» на капот, помогая вам направить свою установку через лес или, что более вероятно, на ваше любимое место для парковки перед Starbucks.Судя по интересу к парковке, Bronco будет пользоваться серьезным спросом у отцов, которые больше не думают их Honda Pilot дает им достаточное отличие от минивэнов.
  • Интерьер. Форд очень хорошо поработал над внутренней частью Бронко. Это не высококлассно в любом случае, но это хорошо сделано. В значительной степени плоская приборная панель и приборная панель хорошо располагают элементы управления. Экран хорошо расположен, высоко в центре, где вы можете легко его увидеть. Элементы управления, как и все остальное на Bronco, выполнены в стиле Bronco, но они эргономичны и просты в использовании. Материалы более дешевые, но это соответствует стилю — прочная основа.
  • Внедорожный. На самом деле мы собираемся оставить эту оценку людям, которые используют свои автомобили для бездорожья. У нас нет, если не считать парковки Best Buy. Но мы пропустим утверждения Форда о том, что их новый Bronco может сравниться с Jeep. Но даже если он делает только 90% того, что Jeep может делать на бездорожье, это все равно на 90% больше, чем когда-либо будет использовать большинство людей.Bronco имеет множество «режимов» с электронным управлением, которые регулируют входы акселератора и систему полного привода для различных местностей, таких как песок, снег и валуны. Большинство людей просто управляют своим Bronco в обычном режиме по умолчанию. Но режим «Скользко», который уменьшает ускорение в снегу и слякоти, должен быть полезен в плохую погоду на дороге. В режиме «Ползание по камням» происходит забавная вещь: на экране появляется изображение нижней части передней части автомобиля, так что вы можете точно видеть, где находятся ваши передние колеса — если вы едете по бездорожью и можете не видно, куда уходит дорога из-за капота. Это также может быть полезно, если вы паркуетесь рядом с призовой кроватью вашего соседа.
  • Отличный общий пакет. Bronco придал прочный ретро-стиль, который предполагает, что вы проводите выходные, лазая по скалам и собирая редкоземельные материалы для батарей. Но вам не нужно из-за этого страдать, как в Jeep Wrangler. Интерьер современный, плавность хода и управляемость на удивление хороши, особенно в четырехдверном Bronco. Мы предполагаем, что есть много людей, которые ждали автомобиль с такими характеристиками, и мы предполагаем, что Ford продаст их много.
  • Минусы

  • 4-дверный против 2-дверного. Мы недолго ездили на четырехдверном Bronco, когда он был впервые представлен, и наш тест-драйв на этой неделе был на двухдверной модели. Бери четырехдверку. Двухдверная модель — самая джиповая из многих доступных опций Bronco. Несмотря на то, что на дороге двухдверный Bronco все еще лучше, чем Jeep, более короткая колесная база снижает комфорт и управляемость, а также затрудняет использование заднего сиденья. Наш тестовый автомобиль также шел с гигантскими шинами, что делало Bronco настоящим раздвоением штанов. Четырехдверка с шинами разумного размера, безусловно, лучший выбор. Не волнуйтесь, это все равно будет выглядеть очень круто.
  • Шум ветра. Вы не можете построить автомобиль в форме коробки из-под пиццы и не ожидать, что ветер будет обдувать его. А в Bronco ветер вел себя именно так, как и следовало ожидать, когда ударялся о прямое вертикальное ветровое стекло. Он издал свистящий звук. На трассе стало немного утомительно.
  • Шум двигателя. Наш тестовый Bronco поставлялся с очень мощным 2,7-литровым двигателем V6 от Ford и его 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. В то время как двигатель давал Bronco всю необходимую мощность, мы были немного удивлены тем, насколько громко он работал при ускорении от умеренного до резкого.
  • Задняя грузовая дверь. Поскольку у Bronco запасное колесо стильно установлено на задней грузовой двери, дверь должна открываться сбоку, а не вверх, как в большинстве современных внедорожников. Это может быть неудобно, если вы припаркованы в ограниченном пространстве. Это также тяжелее открывать, чем большинство подъемных ворот. Дверь также должна открываться далеко, чтобы не мешать заднему стеклу, которое открывается вверх. Тем не менее, сзади достаточно места. И если вы просто хотите засунуть несколько пакетов с продуктами, вы можете сделать это, открыв заднюю дверь на 30-45 градусов.