134

Мазерати Леванте Гранд Спорт

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • До настоящего времени. Этот автомобиль стал приятным сюрпризом, если можно удивиться приятности кроссовера за 105 000 долларов. Основываясь на других текущих предложениях Maserati, мы ожидали причудливый, несколько устаревший автомобиль, самым большим преимуществом которого была загадочность значка Maserati. Оказывается, значок — это просто вишенка на торте стоимостью 105 тысяч долларов.
  • Стаж вождения. Levante доставляет удовольствие от вождения. Обладает спортивным характером, сохраняя при этом комфортную езду и определенный приличия. Конечно, вы можете снести двери Audi Q5, но вы не хотите помять при этом свой Armani. Levante едет плавно, проходит повороты и управляется очень хорошо. Он основан на той же механике, что и Alfa Stelvio, но примерно на фут длиннее, что делает его намного менее дерганым. Это как подросший Stelvio Q4. Он использует твин-турбо V6 Stelvio мощностью 400 л.с.
  • Интерьер. У Леванте отличный салон. Обтянут черной кожей и другими очень хорошими материалами. Это менее кричаще, чем вы можете себе представить, но определенно имеет стиль. Хороший простор спереди и сзади, плюс очень респектабельный грузовой отсек. Дополнительная нога над Stelvio также хорошо используется внутри.
  • Присутствие. У него есть едва уловимая, но безошибочная узнаваемость на дороге. Люди это замечают. Это не крик «посмотри на меня!» транспортное средство, но это заметно особенное. Так что, если вы менеджер хедж-фонда и не хотите появляться в лодочном клубе на том же старом Porsche Cayenne Turbo S, на котором ездят все остальные ежи, вам подойдет Levante примерно по той же цене. взгляд. Как-то иначе и круто.
  • Отличный цвет. Наш Levante выглядел особенно великолепно в средне-синем цвете «Blu Emozione».
  • Минусы

  • Цена и пробег. Скажем так… Если вы покупаете такую ​​машину, вас это действительно волнует?
  • История надежности. Хорошо, вы начинаете с Maserati, а она принадлежит Fiat Chrysler. Вероятно, это та машина, которую мы бы взяли в аренду на 36 000 миль, а потом бросили бы и уехали. Это не та машина, которой мы были бы особенно рады после окончания гарантийного срока. Отказ от ответственности: мнение о надежности основано на исторической информации и может меняться, но мы не можем знать об этом.
  • Громкий помощник при парковке. У большинства из вас уже есть один из них. Это называется муж. Электронная система помощи при парковке подает звуковой сигнал, когда вы приближаетесь к другим объектам. Мы обнаружили, что предупредительный тон Levante достаточно громкий, чтобы быстро раздражать. Зайдя в настройки автомобиля, мы были разочарованы, обнаружив, что громкость уже установлена ​​на «низкий уровень». Мы надеемся, что обновление программного обеспечения решит эту проблему.
  • ОК, ОК, принимаю! Когда центральный экран включается впервые, каждый раз, когда вы заводите машину, появляется предупреждающий экран, и вы должны каждый раз нажимать «Я принимаю», прежде чем вы сможете использовать экран. В большинстве автомобилей вы принимаете один раз или экран появляется на короткое время, а затем исчезает сам по себе.
  • Пропустите спортзал, возьмите брелок. Мы понимаем желание заставить дорогие автомобили чувствовать себя дорогими, но одно место, где это контрпродуктивно, — это брелок для ключей. Брелок большой, тяжелый и солидный. Хорошо, я впечатлен. К сожалению, теперь мне приходится носить его с собой. Apple поняла, что люди действительно хотят от телефона тонкости и легкости. Maserati следует усвоить этот урок. Как насчет углеродного волокна? Алюминий? Хотя я признаюсь, что был впечатлен улучшением силы моих предплечий после недельного теста.
  • Левый подрулевой переключатель. Levante оснащен двумя большими подрулевыми лепестками по обе стороны от руля. Мы обнаружили, что тот, что слева, мешал подрулевому переключателю с той стороны, который управляет поворотниками и другими функциями. Мы могли бы обойти это, но это небольшая эргономическая ошибка. Менее широкое весло или стебель на полдюйма длиннее решат эту проблему.