122

Chevrolet Blazer Premier AWD

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Стайлинг. Есть школа мысли, которая утверждает, что люди покупают автомобили в первую очередь на основе внешности. Меньшинство, которое подписывается на Consumer Reports, может не согласиться, но с этим трудно поспорить. Исходя из этого предположения, Chevy будет продавать много Blazers. Удивительно, что хорошо спроектированная, агрессивно оформленная передняя часть может сделать для во всем остальном просто довольно хорошего кроссовера GM. Но мы не сомневаемся, что многие люди увидят блейзер спереди и решат, что им он нужен.
  • Общая благоустроенность. Эти люди не будут разочарованы. В то время как Blazer не соответствует агрессивному стилю с точки зрения того, как он ездит, большинство людей предпочли бы, чтобы этот крутой стиль сочетался с повседневной пригодностью для жизни. Они получают это с Blazer. Легко входить и выходить, удобно, быстро, компетентно и легко справится с пригородом.
  • Трансмиссия. Сочетание двигателя и трансмиссии в Blazer впечатляет. Шестицилиндрового двигателя объемом 3,6 литра и мощностью 308 л.с. более чем достаточно для этого пятиместного автомобиля. Девятиступенчатая коробка передач переключается почти незаметно, поэтому ускорение обильное и плавное. Мы получили только около 19 миль на галлон, хотя EPA говорит, что вы имеете право ожидать 21. Есть вариант с четырехцилиндровым двигателем, который мы не использовали. При 193 л.с. этого может быть достаточно для многих. Он получает еще 3 мили на галлон, но только с передним приводом.
  • Умение обращаться. Управляемость Blazer на удивление приличная, учитывая общую мягкость езды. Он может казаться почти мягким и плавным, но, тем не менее, поворачивается с хорошей точностью и не сильно наклоняется в поворотах. Хорошие оценки за компетентность в обращении.
  • Интерьер. И спереди, и сзади места достаточно. Интерьер нашего более дорогого Blazer уровня Premier был со вкусом, с заметными мягкими поверхностями, примыкающими к некоторым старомодным жестким. Сенсорный экран был расположен логично, с полезной кнопкой «Домой», а также Apple CarPlay и Android Auto. В салоне тихо.
  • Самые большие в мире регуляторы температуры. Были годы, в 90-х и в последующие годы, когда мы умоляли автопроизводителей вернуть нам наши ручки. Ужасная эпоха «маленькой кнопки для всего» длилась слишком долго. Хорошей новостью является то, что ручки для ключевых функций, таких как громкость и температура, вернулись по многочисленным просьбам. Но никто не превзошел и, вероятно, не превзойдет Blazer в чистом гигантском стиле. Маятник качнулся, друзья! Мы обнаружили, что ищем регулировку температуры в Blazer. Мы были ошарашены, пока не наткнулись на ответ. Два огромных круглых вентиляционных отверстия — около шести дюймов в диаметре каждое — в нижней части консоли также являются регуляторами температуры. Хотя это было непросто понять в первый раз, вам нужно открыть это только один раз, и после этого вы навсегда сможете положить в свои руки самые большие ручки температуры в истории автомобиля. На самом деле их легко найти и почувствовать, не отрывая глаз от дороги, и они хорошо работают.
  • Минусы

  • Безопасность необязательна. Благодаря расширенным функциям безопасности, таким как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении, которые все чаще появляются в более дешевых автомобилях, становится неприятным сюрпризом, когда эти функции не являются стандартными (а в некоторых случаях даже недоступными) на более дорогих моделях. Чтобы получить автоматическое экстренное торможение и предупреждение о прямом столкновении в Blazer, вы должны выбрать комплектацию Premier и выше, а затем заплатить за них в качестве опций. Таким образом, чтобы получить двухрядный кроссовер с функциями безопасности, которые вам абсолютно необходимы для вашей семьи, вы смотрите на прейскурантную цену 50 тысяч. Chevy было бы разумно сделать эти функции и предупреждение о слепых зонах стандартными для всех.
  • Обзорность сзади. В наши дни стиль задней части, как обычно, ограничивает видимость сзади до уровня мистера Магу. Это делает мониторы слепых зон необходимой опцией, так что учтите это в стоимости. Камера заднего вида, конечно, помогает при парковке, но не при перестроении.
  • Неизвестная надежность. Хотя это очень хороший и компетентный кроссовер, сочетающий в себе агрессивный стиль и повседневный комфорт, это новый автомобиль, и его надежность неизвестна. К сожалению, общие оценки надежности Chevy не позволяют нам с самого начала сомневаться в нем. Нам просто нужно будет посмотреть, как только у нас будут отчеты о праве собственности.